Jump to content
Sign in to follow this  
Syaoran

Попытка превратить PKO в браузерку.

Recommended Posts

Собственно говоря, суть идеи в повторном оживлении "мертвой" Пиратии. Как мы все прекрасно понимаем, OnePiece популярен до сих пор, и те браузерки, которые базируются на "положи деньги - крутни рулетку - забери приз" не могут полностью удовлетворить пользователя. Зато Пиратия, которая для 2016 года явно не тянет на клиентскую ММО, будет просто великолепно смотреться как браузерная игра.
Плюсы и минусы затеи:
+ Окупаемость. Гарантированная. Если все-таки проект будет реализован, он 100% будет окупаться.
+ Интерес. Если вспомнить, как всё начиналось - с декомпиляций первых текстовиков, с копаний в ItemInfo.txt, то полностью переделанная игра - звучит интересно, а?)
+ Аудитория. У нас уже есть "своя" аудитория - это игроки Пиратии, но мы сможем вдохнуть жизнь в игру и заразить интересом к ней новых игроков. Представьте себе, как было бы круто пролистать серверлист "Стабильных" и увидеть там даже на самом слабеньком серваке более 500 человек онлайна?)

- Сложность. Лично я абсолютно не представляю себе саму реализацию затеи, хоть и определенные идеи есть. 
- Времязатратратность. Помимо того, что это принципиально новый вид работы со сборкой/клиентом, это еще и потребует огромных затрат времени.
- Законность. Я не знаю, как (в случае успеха и начала форса игры) на это отреагируют хозяева прав на игру. Diablo II сошла китайцам с рук, но это еще ни о чем не говорит.

С другой стороны, кого волнует законность, если мы и так уже годами клепаем фришарды?))

Любой, кому интересна идея или кто может дать полезный совет/помочь с реализацией - приветствуется.
Писать сюда, в тему, или в скайп lordwozesh.

С приветом новому форуму разработчиков, Dante77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю никто не будет делать то, где не видно "ни конца ни края" , а времени и сил нужно прилично.

Помню раньше тоже модно было делать свои игры. Набиралась команда фрилансеров, чето вроде делали, через какое-то время интерес у всех пропадал, или проблемы со временем, учебой. Кто-то уходил в армию, кто-то заводил семью. И все рушилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

История фришардов начинается с энтузиастов. Истории многих "топовых" игр начинались с энтузиастов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этому не бывать, перестаньте смотреть на эту игру как источник заработка, поясню почему все так грустно.

  1. Это требует очень много времени и сил, и если учесть время которое необходимо потратить на реализацию сие, то это в принципе не плохие деньги стоит, и если весь этот опыт и время потратить на тот же фриланс, то заработаешь порядком больше с меньшим геморроем.
  2. В клиенте всегда будет больше возможностей чем в браузерке.

Если вы хотите заработать, то вы ошиблись игрой, с пиратии даже на Б\У'шную Панамеру не заработать, да что уж там Панамера, даже на ржавую старенькую девятку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, e1mer сказал:

Этому не бывать, перестаньте смотреть на эту игру как источник заработка, поясню почему все так грустно.

  1. Это требует очень много времени и сил, и если учесть время которое необходимо потратить на реализацию сие, то это в принципе не плохие деньги стоит, и если весь этот опыт и время потратить на тот же фриланс, то заработаешь порядком больше с меньшим геморроем.
  2. В клиенте всегда будет больше возможностей чем в браузерке.

Если вы хотите заработать, то вы ошиблись игрой, с пиратии даже на Б\У'шную Панамеру не заработать, да что уж там Панамера, даже на ржавую старенькую девятку.

Бесценный опыт, во-первых, "заработать" тут всегда служило "приятным бонусом", но не более. Что касается возможностей... Клиент весит 600мб. Это достаточно мало, чтобы попытаться. Конечно, "глобальные" карты (Аскарон и тд) это проблема, но тоже решаемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Syaoran!

 

Как вы собрались делать браузерку, даже если не представляете себе реализацию?

У меня есть другая идея, не менее спорная и трудная - сделать клиент игры под мобильные платформы (Android/iOS). Все-таки игры на мобильных платформах в последнее время стали очень популярны, а сами устройства с каждым годом становятся все мощнее.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2016 в 11:33, V3ct0r сказал:

Привет, @Syaoran!

 

Как вы собрались делать браузерку, даже если не представляете себе реализацию?

У меня есть другая идея, не менее спорная и трудная - сделать клиент игры под мобильные платформы (Android/iOS). Все-таки игры на мобильных платформах в последнее время стали очень популярны, а сами устройства с каждым годом становятся все мощнее.

Я бы с удовольствием поучаствовал в попытке реализации

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2016 в 21:31, RedMAN сказал:

Я бы с удовольствием поучаствовал в попытке реализации

Если речь обо мне, то я, к сожалению, не имею требуемых навыков и свободного времени, необходимых для создания клиента под мобильные платформы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В браузере не получится OpenGL Слабоват, жрёт ресурсы неимоверно, нативный клиент под windows с directx менее прожорливый.
Тут качественный скачок в ecmascript нужен. поэтому разработку 3d игр для web лучше подзабыть до лучших времён появления новых технологий. Ибо все бы делали игры под браузер. На данный момент делают игры под смартфоны Android IOS. Куда в принципе пирка пока ещё и движется Но будут ли играть в этом случае, под сомнением. Хотя я не знаю других более интересных игр подобии пиратии разве что Rognarok(но он не 3d). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×