Madwizard 9 Report post Posted July 20, 2019 (edited) Доброго времени суток. Т.к. было решено написать приложение для работы с сервером, первым делом захотелось поработать над картами (расположением НПС, монстров; зон) Что я понял из не глубокого исследования серверных файлов: 1. Есть файлик в корне resource AreaSet.txt. В нем как я понял указаны все игровые зоны. 2. Каждая карта имеет следующую структуру: 2.1. ctrl.lua - если я правильно понял, это файлик для настройки самой карты (конфигурация, логика при входе / выходе на карту и т.д.) 2.2. {mapName}ChaSpan.txt - файлик отвечающий за споты монстров в виде прямоугольных областей на карте (можно указать размеры спота, мобов которые будут рандомно генерится, кол-во мобов, ID региона и т.д.) 2.3. {mapName}Entity.lua - судя по коду создает какие то объекты, но не понятно что (функции CreateBerthEntity, CreateResourceEntity) 2.4. {mapName}monster_conf.lua - как я понял здесь точечно можно расставлять мобов на карте(функция CreateCha), а так же можно расставлять погодные условия(функция AddWeatherRegion) 2.5. {mapName}npc.txt - все NPC на этой карте (параметров много, интересуют на данный момент region, region ID) 2.6. {mapName}swhmap.txt - вродь как телепорты Собственно вопросы: 1. Как я могу узнать какие именно размеры у регионов и где они описаны (к примеру, центральный город аргента на фоне всего аргента) 2. Можно ли ctrl.lua, допустим при выходе из карты или входе на карту, отсылать или записывать в бд какие-то статистические данные? 3. {mapName}ChaSpan.txt какието странные id регионов (Argent 1, Argent 1A, Argent 1B и т.д.). Определены ли эти id где-то? 4. {mapName}Entity.lua. Что вообще можно создать в этом файлики? 5. {mapName}monster_conf.lua. Помимо мобов и погоды, можно ли еще что-то создать? 6. {mapName}npc.txt, связаны ли region, region ID с регионами файлика AreaSet.txt? 7. {mapName}swhmap.txt, постоянные ли это телепорты или временные? п.с. блог разработки планирую вести здесь на форуме, тему создам позже. Кому будет интересно, буду рад любой идеи, пожеланию. Приложение будет open-source, с открытым репозиторием на github. Разрабатываться будет в свободное время, с целью получение автором практического опыта написания кросс-платформенных приложений. Стак технологий еще обдумываю, но пока что выбор пал на electron + vue.js (node.js). По сроком никаких обещаний не делаю :). Единственно, что я гарантирую, так это качество приложения. Edited July 20, 2019 by Madwizard Quote Share this post Link to post Share on other sites