Jump to content
Sign in to follow this  
EllanWan

Id в skilleff

Recommended Posts

Объясните пожалуйста, нужно ли писать id эффекта кроме как в skilleff.txt и variable.lua
Я хочу поменять id эффекта, но после смены эффект вообще не работает
В клиенте txt все скомпилировал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял в чем проблема...лимит skilleff в 254 
Объясните как мне поменять лимит
Полазил по форуму подобное нашел но ничего не понял
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @EllanWan!

 

ID эффекта в variable.lua писать необязательно.

Например, строку для добавления эффекта "Берсерк"

AddState(ATKER, DEFER, STATE_KB, statelv, statetime) 

можно заменить на

AddState(ATKER, DEFER, 24, statelv, statetime) 

 

Лимит на skilleff.bin устанавливается в исполняемом файле игры Game.exe, который находится в папке system клиента. Game.exe нужно открыть в HEX редакторе, например HxD, и перейти по адресу 0x00016AD1. Там будет значение F0 00 00 00, оно соответствует лимиту в 240 эффектов:

sel.png

 

Чтобы установить лимит, например, в 512 эффектов, необходимо заменить старое значение на 00 02 00 00 и сохранить файл:

sel2.png

 

 

Существует проблема, что эффекты с ID больше 240 не отображаются визуально:

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...