Jump to content
Sign in to follow this  
Graf

Удаление монстра. Как?

Recommended Posts

Всем доброго утра/дня/вечера.

Проблема дня такова: :)

Как призвать монстра с помощью lua, допустим, используя пассивное умение у монстра, а также убрать монстра.

Идея: Если у сундука за 3 минуты времени не изменилось кол-во жизней, то он исчезает и появляется моб.

Как реализовать "исчезновение и появление"?

Появление на примере черного дракона реализовать возможно, а удаление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В cha_timer нет примера удаления монстра.. Хотя в ХС есть. Кажется понял. Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более правильно будет юзать map_copy_run_* (путь: resource/карта/ctrl.lua).

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/13/2019 at 2:46 PM, Graf said:

В cha_timer нет примера удаления монстра.. Хотя в ХС есть. Кажется понял. Тему можно закрывать.

Напиши свое решение, пожалуйста.

 

Также ты не пробовал через функцию SetChaAttr() устанавливать монстру отрицательное число жизней или через функцию SetChaLifeTime() устанавливать нулевое время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×