Knight 15 Report post Posted September 10, 2018 Писец подкрался незаметно (или у меня мозги набекрень) Есть такая функция GetItemAttr, которая позволяет запрашивать атрибуты предмета Но, при запросе атрибутов, выводит только деф, атк, пр, прочность Как мне запросить обведенные в красном атрибуты? Перебирал массивом все ItemAttr_XXX - тишина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted September 10, 2018 local con = GetItemAttrRange(<ID предмета из ItemInfo.txt>, ITEMATTR_VAL_CON, 0) Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 10, 2018 9 минут назад, V3ct0r сказал: local con = GetItemAttrRange(<ID предмета из ItemInfo.txt>, ITEMATTR_VAL_CON, 0) Не то решение. Надо вытащить именно с итема, который на персонаже с целью поменять стат, который этот предмет даёт. С дефом ж работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted September 10, 2018 Вытащи ID предмета из слота экипировки. По другому вроде никак Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 10, 2018 Только что, V3ct0r сказал: Вытащи ID предмета из слота экипировки. По другому вроде никак Тогда вообще другой вопрос - почему с защитой, атакой и прочностью это работает, а с другими статами нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 Потому что стата как такового не существует. Предмет создается с отсылкой на итеминфо, а не на базу. Нашел решение - тип итема при создании, заработал GetItemAttr, SetItemAttr, но кол-во статов для указания в базу максимум 5. function Creat_Item_Tattr(item_type,item_lv , item_event) local quality = SetItemQua ( item_event ) if item_event == 88 then for i = ITEMATTR_COE_STR, ITEMATTR_VAL_PDEF do Add_Item_Attr(i, 0); end end Вопрос - куда копать на этот лимит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 32 минуты назад, Knight сказал: Потому что стата как такового не существует. Предмет создается с отсылкой на итеминфо, а не на базу. Нашел решение - тип итема при создании, заработал GetItemAttr, SetItemAttr, но кол-во статов для указания в базу максимум 5. function Creat_Item_Tattr(item_type,item_lv , item_event) local quality = SetItemQua ( item_event ) if item_event == 88 then for i = ITEMATTR_COE_STR, ITEMATTR_VAL_PDEF do Add_Item_Attr(i, 0); end end Вопрос - куда копать на этот лимит? Я так и не нашел в свое время решения данной проблемы, мне сказали что нужно действовать через LuaSQL. Единственный способ улучшить характеристики - менять шмотку, если ты собираешься усиливать данные статы. Либо SQL, либо забей и пили шмотки( я пошел по второму пути) Кольца я просто заменял другими. В шмотках менялись деф,пр,атака,уклон,хит, все "Синие" статы поменять невозможно(мы пришли к этому выводу). Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 (edited) 23 минуты назад, NMS3RR сказал: Я так и не нашел в свое время решения данной проблемы, мне сказали что нужно действовать через LuaSQL. Единственный способ улучшить характеристики - менять шмотку, если ты собираешься усиливать данные статы. Либо SQL, либо забей и пили шмотки( я пошел по второму пути) Кольца я просто заменял другими. В шмотках менялись деф,пр,атака,уклон,хит, все "Синие" статы поменять невозможно(мы пришли к этому выводу). До После Хреново искали, значит. По этому пути можно, но лимит на прикрутку статов = 5 Edited September 11, 2018 by Knight ошибка в скринах Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 6 минут назад, Knight сказал: Хреново искали, значит. По этому пути можно, но лимит на прикрутку статов = 5 Из этого скрина, лично мне, ничего не понятно. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 1 минуту назад, NMS3RR сказал: Из твоего скрина, лично мне, ничего не понятно. Добавил скрины к посту Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 Но эта полемика абсолютно не решает моей проблемы Факт, что плохо искали, раз у меня получилось, а у вас нет Факт, что меняются статы без изменения оригинальной шмотки, т.е. в базе Факт, что ограничение на добавление статов по этой функции = 5 Сабж - где копать этот лимит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 1 минуту назад, Knight сказал: Добавил скрины к посту Хм. Это весьма круто. С этим много чего можно сделать) Но моим игрокам не понравилась идея с усилением статов в шмотках, даже таких как деф,пр,хит,уклон. По вопросу лимита - посмотри в сорсах, мб там есть ответ. Удачи. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 Только что, NMS3RR сказал: По вопросу лимита - посмотри в сорсах, мб там есть ответ. Только что оттуда - там тишина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 1 минуту назад, Knight сказал: Только что оттуда - там тишина. посмотри как ведет себя эта функция SetItemFiveAttr и вот этот массив ItemAttr_Rad что из себя представляет мб поможет, я уже ничего не помню что к чему. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted September 11, 2018 Ну я ради интереса статы менял так: указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так: 7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 2 минуты назад, BETEP/macs509 сказал: Ну я ради интереса статы менял так: указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так: 7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д. Макс, насколько я понимаю тут разговор не про создание вещей, а про изменение статов в уже существующих, а там методика другая Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 2 минуты назад, BETEP/macs509 сказал: Ну я ради интереса статы менял так: указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так: 7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д. я рассматривал подобное как решение, но вариант такой себе. Причина в том, что придется перефорживать шмотку, чтобы улучшить ее статы, а этого делать вообще не хочется. По факту - все, вот оно решение, бери да обновляй, только проблема в том, что всего в 5 статов нужно уложиться, а это ограничение раздражает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 11, 2018 38 минут назад, Knight сказал: я рассматривал подобное как решение, но вариант такой себе. Причина в том, что придется перефорживать шмотку, чтобы улучшить ее статы, а этого делать вообще не хочется. По факту - все, вот оно решение, бери да обновляй, только проблема в том, что всего в 5 статов нужно уложиться, а это ограничение раздражает. По факту шмотка это объект какого то класса. Если тот массив(см выше) не про количество стартов, то нужно идти в класс шмотки и изменять там значение. С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов. Или я ошибаюсь? Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted September 11, 2018 53 минуты назад, NMS3RR сказал: По факту шмотка это объект какого то класса. Если тот массив(см выше) не про количество стартов, то нужно идти в класс шмотки и изменять там значение. С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов. Или я ошибаюсь? я так и не понял, автору нужно больше статов в предмете или что? Если вопрос заключается в том, чтобы сделать из "Не чего" предмет, CSVed + стоки и погнал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 Автору нужно, чтобы адекватно отрабатывали GetItemAttr и SetItemAttr Идеи и умозаключения с итеминфо оставьте в стороне, это не тот вариант, который меня интересует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 11, 2018 1 час назад, NMS3RR сказал: С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов. Или я ошибаюсь? Создать то можно, хоть все 60 штук выводи, а поменять каждый из-под скрипта сможешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites