Jump to content

Recommended Posts

Писец подкрался незаметно (или у меня мозги набекрень)

Есть такая функция GetItemAttr, которая позволяет запрашивать атрибуты предмета

Но, при запросе атрибутов, выводит только деф, атк, пр, прочность

Как мне запросить обведенные в красном атрибуты?  

 

901330057_.png.4d0d9d58182ffa732ba4fab8e2e22ced.png

 

Перебирал массивом все ItemAttr_XXX - тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
local con = GetItemAttrRange(<ID предмета из ItemInfo.txt>, ITEMATTR_VAL_CON, 0)

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, V3ct0r сказал:

local con = GetItemAttrRange(<ID предмета из ItemInfo.txt>, ITEMATTR_VAL_CON, 0)

 

Не то решение. Надо вытащить именно с итема, который на персонаже с целью поменять стат, который этот предмет даёт. С дефом ж работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащи ID предмета из слота экипировки. По другому вроде никак


Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, V3ct0r сказал:

Вытащи ID предмета из слота экипировки. По другому вроде никак

Тогда вообще другой вопрос - почему с защитой, атакой и прочностью это работает, а с другими статами нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что стата как такового не существует. Предмет создается с отсылкой на итеминфо, а не на базу.

Нашел решение - тип итема при создании, заработал GetItemAttr, SetItemAttr, но кол-во статов для указания в базу максимум 5.

function Creat_Item_Tattr(item_type,item_lv , item_event)
	local quality = SetItemQua ( item_event ) 
	if item_event == 88 then
		for i = ITEMATTR_COE_STR, ITEMATTR_VAL_PDEF do
			Add_Item_Attr(i, 0);
		end
	end

Вопрос - куда копать на этот лимит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Knight сказал:

Потому что стата как такового не существует. Предмет создается с отсылкой на итеминфо, а не на базу.

Нашел решение - тип итема при создании, заработал GetItemAttr, SetItemAttr, но кол-во статов для указания в базу максимум 5.


function Creat_Item_Tattr(item_type,item_lv , item_event)
	local quality = SetItemQua ( item_event ) 
	if item_event == 88 then
		for i = ITEMATTR_COE_STR, ITEMATTR_VAL_PDEF do
			Add_Item_Attr(i, 0);
		end
	end

Вопрос - куда копать на этот лимит?

Я так и не нашел в свое время решения данной проблемы, мне сказали что нужно действовать через LuaSQL.
Единственный способ улучшить характеристики - менять шмотку, если ты собираешься усиливать данные статы.
Либо SQL, либо забей и пили шмотки( я пошел по второму пути) 
Кольца я просто заменял другими.
В шмотках менялись деф,пр,атака,уклон,хит, все "Синие" статы поменять невозможно(мы пришли к этому выводу).
 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NMS3RR сказал:

Я так и не нашел в свое время решения данной проблемы, мне сказали что нужно действовать через LuaSQL.
Единственный способ улучшить характеристики - менять шмотку, если ты собираешься усиливать данные статы.
Либо SQL, либо забей и пили шмотки( я пошел по второму пути) 
Кольца я просто заменял другими.
В шмотках менялись деф,пр,атака,уклон,хит, все "Синие" статы поменять невозможно(мы пришли к этому выводу).
 

До

image.png.9fe80a5219da83ae5a1c6fefc889d2ef.png

 

После

image.png.b59e265eac460405846a2f2edb825324.png

Хреново искали, значит. По этому пути можно, но лимит на прикрутку статов = 5

 

image.png

Edited by Knight
ошибка в скринах

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Knight сказал:

Хреново искали, значит. По этому пути можно, но лимит на прикрутку статов = 5

Из этого скрина, лично мне, ничего не понятно. 
 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NMS3RR сказал:

Из твоего скрина, лично мне, ничего не понятно.
 

Добавил скрины к посту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но эта полемика абсолютно не решает моей проблемы

Факт, что плохо искали, раз у меня получилось, а у вас нет

Факт, что меняются статы без изменения оригинальной шмотки, т.е. в базе

Факт, что ограничение на добавление статов по этой функции = 5

Сабж - где копать этот лимит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Knight сказал:

Добавил скрины к посту

Хм. Это весьма круто. 
С этим много чего можно сделать)
Но моим игрокам не понравилась идея с усилением статов в шмотках, даже таких как деф,пр,хит,уклон.

По вопросу лимита - посмотри в сорсах, мб там есть ответ. 

Удачи.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NMS3RR сказал:

По вопросу лимита - посмотри в сорсах, мб там есть ответ. 

Только что оттуда - там тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Knight сказал:

Только что оттуда - там тишина.

посмотри как ведет себя эта функция SetItemFiveAttr и вот этот массив ItemAttr_Rad что из себя представляет
мб поможет, я уже ничего не помню что к чему.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ради интереса статы менял так:
указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так:
7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 
7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BETEP/macs509 сказал:

Ну я ради интереса статы менял так:
указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так:
7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 
7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д.

Макс, насколько я понимаю тут разговор не про создание вещей, а про изменение статов в уже существующих, а там методика другая


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BETEP/macs509 сказал:

Ну я ради интереса статы менял так:
указал разброс статов в интеминфо, потом переделал функцию которая определяет уровень рарности. Ну и управлял статами так:
7755(id),1(кол-во),55(редкость) = 5 статов в шмотке. 
7755(id),1(кол-во),56(редкость) = 6 статов в шмотке ну и т.д.

я рассматривал подобное как решение, но вариант такой себе. Причина в том, что придется перефорживать шмотку, чтобы улучшить ее статы, а этого делать вообще не хочется. По факту - все, вот оно решение, бери да обновляй, только проблема в том, что всего в 5 статов нужно уложиться, а это ограничение раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Knight сказал:

я рассматривал подобное как решение, но вариант такой себе. Причина в том, что придется перефорживать шмотку, чтобы улучшить ее статы, а этого делать вообще не хочется. По факту - все, вот оно решение, бери да обновляй, только проблема в том, что всего в 5 статов нужно уложиться, а это ограничение раздражает.

По факту шмотка это объект какого то класса. Если тот массив(см выше) не про количество стартов, то нужно идти в класс шмотки и изменять там значение. 

 

С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов.  Или я ошибаюсь?


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, NMS3RR сказал:

По факту шмотка это объект какого то класса. Если тот массив(см выше) не про количество стартов, то нужно идти в класс шмотки и изменять там значение. 

 

С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов.  Или я ошибаюсь?

я так и не понял, автору нужно больше статов в предмете или что?

Если вопрос заключается в том, чтобы  сделать из "Не чего" предмет,  CSVed + стоки и погнал 

 


logo.gif.7a6bf573c184aefe07085780c554cb7b.gifimage.png.b1bdb87cf81127fc757c39aa04ca5385.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору нужно, чтобы адекватно отрабатывали GetItemAttr и SetItemAttr

Идеи и умозаключения с итеминфо оставьте в стороне, это не тот вариант, который меня интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NMS3RR сказал:

С другой стороны, можно же создавать шмотки которые имеют более 5 статов.  Или я ошибаюсь?

Создать то можно, хоть все 60 штук выводи, а поменять каждый из-под скрипта сможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...