Jump to content
V3ct0r

Исходные файлы сервера и клиента

Recommended Posts

У разных издателей были разные договоренности с Moli, достоверно известно что у PKO исходники были, т.к. в результате взлома еще лет 5 назад их оттуда слил kLabMouse и как следствие их поимел и Zankza. Я помогал ему изменить таймеры на просчет движений персонажей, чтобы они казались более плавными. Делал я это через тим вьювер на его машине, там действительно были полноценные исходники. Поделиться ими или их частью он отказался, но не то чтобы я и настаивал.

 

Делать вывод, что это фейк, потому что файлы названы не по-китайски - бред. Любые профессиональные программисты независимо от национальности всегда называют файлы по-английски. Это связано в том числе и с тем, что не все инструменты (особенно в то время) могли нормально работать с файлами, имеющими в своем названии отличные от английского алфавита символы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@insider, я не говорил, что это фейк.

Данный файлы могли быть самописными, Вы сами прекрасно знаете какие в Китае специалисты.

Касаемо китайских названий файлов - бред, не бред, но моим коллегам приходилось работать с такими файлами.

Я бы не сказал, что данные компании были очень крупными и известными, но что давали,  с тем приходилось работать.

 

По поводу слитых серверных файлов, очень интересно, что они оказались не у "издателя", как Вы сказали, а у локализатора.

Издатель финансирует разработку и продвижения продукта, получая с этого денежные средства (часть прибыли), а локализатор платит за локализацию и имеет процент с прибыли. Это две совершенно разные вещи. В Китае очень любят судиться из-за прав на продукт и думаю, если бы серверные файлы были просто так слиты, то дело просто так бы не закончилось :)

 

Издатель по своим контрактам имеет право выкупить часть продукта и тем самым обзавестись серверными файлами, а локализатору же поступают готовые серверные файлы, без разрешения разработчика или компании издателя они даже не могут поменять цену на определенный предмет или лут с моба.

Простите, а не могли бы сказать, откуда именно были слиты серверные файлы, эта информация очень интересна :)

Edited by aleksandr

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aleksandr

Были слиты с сервера автообновлений. Видимо их туда по ошибке положили


Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, V3ct0r сказал:

@aleksandr

Были слиты с сервера автообновлений. Видимо их туда по ошибке положили

Ого, интересно сколько предъявили штраф человеку кто это сделал.

А никто не в курсе с какой именно компании это сделали, просто хочу покопать в ту сторону и выяснить информация по этому поводу :)

Edited by aleksandr

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Издатель", "локализатор" -- это просто слова. Юридически нет такого типа компаний. В конечном итоге все решает конкретный договор конкретной компании с тем, кто обладает правом на распространение. Вы понятия не имеете какие условия были в этом договоре между Moli и PKO.

 

Более того, как Вы их называете "локализатор" IGG тоже имел исходники и вводил функционал, отсутствующий на официальных серверах (который нельзя ввести просто через скрипты). И через связи в тогда еще Нивале я знаю, что у Пиратии было право и на смену цен и даже на еще бОльшие кастомизации. Снежная Война, как пример (тут кстати говорили, что ее ввели после "смерти" Moli, но на самом деле это было намного раньше) или PvP-сервер.

 

Что значит "просто слиты"? Раз никто более не смог этого сделать, значит это было не так-то просто. Какие штрафы? Кому? Тем кто слил? Они не дураки оставлять следы. Скорее всего никто даже и не заметил, что что-то было слито, да и было это уже на грани "смерти" Moli.

 

Файлы не самописные. Очень часто .exe файлы содержат в себе отладочную информацию (как минимум названия/пути файлов, из которых они были скомпилированы), а если есть .pdb, то можно извлечь еще больше. Я не раз встречался с названиями классов/методов в этих файлах и они полностью совпадали с исходниками (V3ct0r, я уверен, тоже это замечал). В то же время если кто-то будет писать самописное - он вряд ли станет называть классы/файлы так же. По крайней мере ни один эмулятор ни одной ММО так еще не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@insider, простите, договор между Moliyo ltd. и PKO? О каком договоре может идти речь, если PKO (KOP OL) это творение дочерней компании Shanghai Jiasi Hua Digital Entertainment Co., Ltd, т.е. Shanghai Moliyo ltd.  (кому интересно, пруфы могу предоставить).

По поводу компании Nival, Вы случайно не работали там, раз у Вас имеется такая информация. Тогда вполне возможно, что я Вас знаю :)

И можно ли какие либо пруфы по поводу прав "Пиратии онлайн" на смену сцен и на кастомизацию, желательно от Ярослава Астахова :)

Edited by aleksandr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз это дочерняя компания, тогда я тем более не понимаю Вашего удивления по поводу того откуда у них исходники. Я переживу без пруфов, просто знаком с ситуациями когда "локализатор" имел исходники и помимо этой.

 

В Нивале я не работал и кто такой Ярослав Астахов я не знаю. Я был знаком с продюсером конкретно Пиратии, а потом и Battle of Immortals. К сожалению, не вживую, но это не мешало нам общаться на разные темы. К тому же я был под NDA из-за одной разовой работы касательно Пиратии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Treuno86 купил исходники

16 часов назад, Treuno86 сказал:

Client Files Source
Server Files SourceScreen Shot 06-04-16 at 11.07 AM 001.PNGScreen Shot 06-04-16 at 11.07 AM.PNG


Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то скидывался от нашей стороны? Что дальше-то с файлами будет? Просто я сомневаюсь, что он выложит комплект файлов в общий доступ. И такой вопрос, можно ли будет вводить с этими файлами такие темы, как ездовых животных, строительство домов и прочее? Или подгонять графику, движок под наше время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Спейсио сказал:

Кто-то скидывался от нашей стороны? Что дальше-то с файлами будет? Просто я сомневаюсь, что он выложит комплект файлов в общий доступ. И такой вопрос, можно ли будет вводить с этими файлами такие темы, как ездовых животных, строительство домов и прочее? Или подгонять графику, движок под наше время.

Если хватит знаний, то можно сделать и не только это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2016 в 13:14, V3ct0r сказал:

 

В исходные файлы так же включены исходники автопатчера, редактора эффектов (effecteditor), программы для создания моделей (model creator) и других утилит.

 

 

King Of Pirate Online - in-house developed game engine 

Moliyo Online Media & Entertainment Portal owns self-developed 3D game engine. 
Date developed: April 2004 
Engine Name: MindPower 3D Graphics Engine

Engine Description: The current version of MindPower is based on Windows series OS, using DirectX8.1 or above as graphics engine. With this, we produce a sophisticated framework; feature elements in the game like the earth surface, background objects, special effects and character, dynamically fit into the game world's engine technology. The outcome effects of aspects such as implementation, integration and edition show great flexibility and expansive ability. Currently there are modules such as 3dsMax's plug-ins, world editor, special effect editor, model editor, and exterior description system.

Map Editor: 
- support edit mode and instant shift between game modes 
- earth surface editing support multi-layer graphics fusion 
- character, construction and special effects can all be placed  and saved 

Special Effect Editor: 
- support major scene animation, earth surface shadow animation,  texture graphics animation, UV animation, etc. rain and snow, water and fire, bombing, etc., Such particle system can be well integrated with all kind of systems 

3dsMax Extended Plug-ins: 
- character skeleton animation plug-in 
- background objects plug-in 
- background items plug-in

 

Получается там должен быть полноценный родной редактор карт? Есть об этом информация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маиндев была тема где клабмаус расшифровывал исходники, но так и нечего не выложил, но при этом у него они уже тогда были... Напомните что он тогда расшифровывал, что то забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2016 в 21:18, BETEP/macs509 сказал:

На маиндев была тема где клабмаус расшифровывал исходники, но так и нечего не выложил, но при этом у него они уже тогда были... Напомните что он тогда расшифровывал, что то забыл

Ты хочешь сказать, что он тупо слил с апдейта исходники и делал вид, что весь такой "умный"(ездадельный)

@V3ct0r, не знаешь ли, слил кто видос, который весит в 1 посте. Уж очень хочется посмотреть, но не тянет с китая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Waka~

Не знаю, у меня тоже не грузит


Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r, Слушай, при сборке(любого проекта) Visual Studio 2013ым - сыпиться огромная куча ошибок, так же говориться о "файлы написаны в более ранней VS"
Оптимальней будет собирать в Visual Studio 2003 или 2005?

Edited by Waka~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно по исходникам?
Ясное дело что человек продавал исходники, тк жизненный цикл игры вышел и пошла игра на растерзание(нам с вами) Считаю что приближённый к разработчикам и слил файлы. Ну либо решил продать.
А так приятно было прочитать что игра делалась в домашних условиях и тд.
Спасибо.

PS: Нужно собрать интересующихся под разработку IOS/Android/PC на новом движке Этой пиратии! желательно unreal engine 4

Edited by pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2016 в 16:42, pirate сказал:

Что слышно по исходникам?
Ясное дело что человек продавал исходники, тк жизненный цикл игры вышел и пошла игра на растерзание(нам с вами) Считаю что приближённый к разработчикам и слил файлы. Ну либо решил продать.
А так приятно было прочитать что игра делалась в домашних условиях и тд.
Спасибо.

PS: Нужно собрать интересующихся под разработку IOS/Android/PC на новом движке Этой пиратии! желательно unreal engine 4

Исходники потихоньку ковыряем и изучаем. Игра делалась совсем не в домашних условиях, над ней работало около 29 человек - пруф. Откуда взялись исходники у тех же китайцев, которые нам их продали, никто не знает.

 

Разработка на новом движке это конечно хорошо, но я не думаю, что кто-то будет этим заниматься. Хотя бы по причине отсутствия заинтересованных специалистов высокого уровня в нашем сообществе.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...