BETEP/macs509 87 Report post Posted August 29, 2018 Собственно, пытаюсь сделать сервер где одновременно есть и русский и английский язык. С интерфейсом, предметами, навыками, диалогами нпс понятно. Непонятно: Как сделать название нпс/монстров (чарактер берет серверные имена, хотя я думал клиентский файл). Те системные сообщение которые хранятся в res гс. Те системные что выводятся при юзе предмета, форже и т.д которые хранятся в lua. Тут есть мысль что бы добавить столбец в бд и при регистрации или в лк выбирать типо 0 - рус, 1 англ. Но вот как дальше считать это не совсем понятно. Может есть какие предположения, идеи, мысли? Интерфейс, предметы, навыки я перевел сделав второй клиент, диалоги когда подходишь к нпсу, он просто предлагает выбрать язык и продолжает диалог. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted August 29, 2018 57 минут назад, BETEP/macs509 сказал: Собственно, пытаюсь сделать сервер где одновременно есть и русский и английский язык. С интерфейсом, предметами, навыками, диалогами нпс понятно. Непонятно: Как сделать название нпс/монстров (чарактер берет серверные имена, хотя я думал клиентский файл). Те системные сообщение которые хранятся в res гс. Те системные что выводятся при юзе предмета, форже и т.д которые хранятся в lua. Тут есть мысль что бы добавить столбец в бд и при регистрации или в лк выбирать типо 0 - рус, 1 англ. Но вот как дальше считать это не совсем понятно. Может есть какие предположения, идеи, мысли? Интерфейс, предметы, навыки я перевел сделав второй клиент, диалоги когда подходишь к нпсу, он просто предлагает выбрать язык и продолжает диалог. В архиве вроде как делали 2 клиента EN\RU может есть и иные варианты =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted August 29, 2018 (edited) В той теме полезного нету. Сделал диалоги по другому, у нпс выбор кликнул на 1, присвоен рекорд, он же и во всех нпс проверяется, в любой момент можно сменить язык, нажал - старый рекорд удалился, новый записался. И вот думаю, можно ли как то облегчить конструкцию диалогов нпс, что бы грубо говоря не было полного кода на одном языке и на другом в одной функции, а как то менять строки или что то в этом роде. Например для рус языка функция называется function noob_talk01(), а для англ function noob_talk01_1(), есть ли мысли по этому поводу? Edited August 29, 2018 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
e1mer 100 Report post Posted August 30, 2018 Сегодня вечером все узлы lua части заставил работать на двух языках. Не нужно дублировать функции, надо работать с текстом. Если будут вопросы - можешь стучать в скайп, может смогу быть полезен. Когда закончу работу, времени порой очень мало, но буду готов внедрить код лишь в один проект. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted September 9, 2018 On 8/29/2018 at 10:23 PM, BETEP/macs509 said: И вот думаю, можно ли как то облегчить конструкцию диалогов нпс, что бы грубо говоря не было полного кода на одном языке и на другом в одной функции, а как то менять строки или что то в этом роде. Например для рус языка функция называется function noob_talk01(), а для англ function noob_talk01_1(), есть ли мысли по этому поводу? Попробуй сделать как в этом гайде. Только вместо времени проверяй какой-то признак персонажа, в зависимости от которого выбирается язык. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted September 10, 2018 (edited) @V3ct0r я вообще думаю сделать вот так : Условие если квест пройден то: textlocal = "Привет " если нету то: textlocal = "Hello " Talk( 1, textlocal ) Но такую проверку я не смог сделать, пока думаю как еще можно проверить Edited September 10, 2018 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites