Jump to content
BETEP/macs509

Сервер с двумя языками

Recommended Posts

Собственно, пытаюсь сделать сервер где одновременно есть и русский и английский язык. С интерфейсом, предметами, навыками, диалогами нпс понятно.

Непонятно:

Как сделать название нпс/монстров (чарактер берет серверные имена, хотя я думал клиентский файл).

Те системные сообщение которые хранятся в res гс.
Те системные что выводятся при юзе предмета, форже и т.д  которые хранятся в lua. Тут есть мысль что бы добавить столбец в бд и при регистрации или в лк выбирать типо 0 - рус, 1 англ. Но вот как дальше считать это не совсем понятно.

Может есть какие предположения, идеи, мысли?

 

Интерфейс, предметы, навыки я перевел сделав второй клиент, диалоги когда подходишь к нпсу, он просто предлагает выбрать язык и продолжает диалог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

Собственно, пытаюсь сделать сервер где одновременно есть и русский и английский язык. С интерфейсом, предметами, навыками, диалогами нпс понятно.

Непонятно:

Как сделать название нпс/монстров (чарактер берет серверные имена, хотя я думал клиентский файл).

Те системные сообщение которые хранятся в res гс.
Те системные что выводятся при юзе предмета, форже и т.д  которые хранятся в lua. Тут есть мысль что бы добавить столбец в бд и при регистрации или в лк выбирать типо 0 - рус, 1 англ. Но вот как дальше считать это не совсем понятно.

Может есть какие предположения, идеи, мысли?

 

Интерфейс, предметы, навыки я перевел сделав второй клиент, диалоги когда подходишь к нпсу, он просто предлагает выбрать язык и продолжает диалог.

В архиве вроде как делали 2 клиента EN\RU может есть и иные варианты =)


logo.gif.7a6bf573c184aefe07085780c554cb7b.gifimage.png.b1bdb87cf81127fc757c39aa04ca5385.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В той теме полезного нету.
 Сделал диалоги по другому, у нпс выбор кликнул на 1, присвоен рекорд, он же и во всех нпс проверяется, в любой момент можно сменить язык, нажал - старый рекорд удалился, новый записался.

И вот думаю, можно ли как то облегчить конструкцию диалогов нпс, что бы грубо говоря не было полного кода на одном языке и на другом в одной функции, а как то менять строки или что то в этом роде.
Например для рус языка функция называется function noob_talk01(), а для англ function noob_talk01_1(), есть ли мысли по этому поводу?

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером все узлы lua части заставил работать на двух языках.

 

Не нужно дублировать функции, надо работать с текстом.

Если будут вопросы - можешь стучать в скайп, может смогу быть полезен.

 

Когда закончу работу, времени порой очень мало, но буду готов внедрить код лишь в один проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/29/2018 at 10:23 PM, BETEP/macs509 said:

И вот думаю, можно ли как то облегчить конструкцию диалогов нпс, что бы грубо говоря не было полного кода на одном языке и на другом в одной функции, а как то менять строки или что то в этом роде.
Например для рус языка функция называется function noob_talk01(), а для англ function noob_talk01_1(), есть ли мысли по этому поводу?

Попробуй сделать как в этом гайде. Только вместо времени проверяй какой-то признак персонажа, в зависимости от которого выбирается язык.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r я вообще думаю сделать вот так :

 

Условие если квест пройден то:  textlocal = "Привет "

если нету то: textlocal  = "Hello "
Talk( 1, textlocal )

Но такую проверку я не смог сделать, пока думаю как еще можно проверить
 

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...