Jump to content
Shapamoe

function ItemUse_BZ ( role , Item )

Recommended Posts

всем привет, ребята выручайте не работают салюты и прочие приколы

скиньте эту функцию пожалуйста

function ItemUse_BZ ( role , Item )

function ItemUse_BZ ( role , Item )
	local Now_Day = os.date("%d")
	local Now_Month = os.date("%m")
	local Now_Time = os.date("%H")
	local NowTimeNum = tonumber(Now_Time)
	local NowDayNum = tonumber(Now_Day)
	local NowMonthNum = tonumber(Now_Month)
	local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum
	local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role )
--	SystemNotice( role , Cha_Boat )

	if Cha_Boat ~= nil then 
		SystemNotice( role , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\224\226\224\242\252 \237\224 \236\238\240\229!" ) 
		UseItemFailed ( role ) 
		return 
	end 
end 

вот моя пустая

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites
function ItemUse_BZ ( role , Item )

	local Now_Day = os.date("%d")
	local Now_Month = os.date("%m")
	local Now_Time = os.date("%H")
	local NowTimeNum = tonumber(Now_Time)
	local NowDayNum = tonumber(Now_Day)
	local NowMonthNum = tonumber(Now_Month)
	local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum
	local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role )
--	SystemNotice( role , Cha_Boat )

	if Cha_Boat ~= nil then
		SystemNotice( role , "Не может быть использовано, когда Вы в море!" )
		UseItemFailed ( role ) 
		return
	end
end

из Server DayLight

Share this post


Link to post
Share on other sites

че за хрень... у всех так и работает? кто подскажет где капнуть? если запускаю в ручную то эффекты есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
function ItemUse_BZ ( role , Item )
	local Now_Day = os.date("%d")
	local Now_Month = os.date("%m")
	local Now_Time = os.date("%H")
	local NowTimeNum = tonumber(Now_Time)
	local NowDayNum = tonumber(Now_Day)
	local NowMonthNum = tonumber(Now_Month)
	local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum
	local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role )
--	SystemNotice( role , Cha_Boat )

	if Cha_Boat ~= nil then 
		SystemNotice( role , "Cannot use while sailing" ) 
		UseItemFailed ( role ) 
		return 
	end 
	local item_id = GetItemID ( Item )

	if item_id ==3077 then
		PlayEffect(role,370 ) 
	elseif item_id==3344 then
		PlayEffect( role, 370 ) 
	elseif item_id==3345 then
		PlayEffect(role , 361)
	elseif item_id==3346 then
		PlayEffect(role,362)
	elseif item_id ==3347 then
		PlayEffect(role,363)
	elseif item_id==3348 then
		PlayEffect(role,364)
	elseif item_id==3349 then
		PlayEffect(role,365)
	elseif item_id==3350 then
		PlayEffect(role,366)
	elseif item_id==3351 then
		PlayEffect(role,367)
	elseif item_id==3352 then
		PlayEffect(role,368)
	elseif item_id==3353 then
		PlayEffect(role,369)
	elseif item_id==3354 then
		PlayEffect(role,354)
	elseif item_id==3355 then
		PlayEffect(role,355)
	elseif item_id==3356 then
		PlayEffect(role,356)
	end

end 

 

Edited by DangThao
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из вариантов реализации данной функции.

 

function ItemUse_BZ( role, Item )
	local Cha_Boat = GetCtrlBoat( role )

	if Cha_Boat ~= nil then
		SystemNotice( role, "Не может быть использовано, когда Вы в море!" )
		UseItemFailed( role )
		return
	end

	local item_id = GetItemID( Item )
	local data

	for data in FireworksList do
		if item_id == FireworksList[data][1] then
			PlayEffect( role, FireworksList[data][2] )
			break
		end
	end
end

Открываем variable.lua и вставляем в начало:

-- ID предмета, ID эффекта
FireworksList = {}
FireworksList[1] = { 3077, 370 }
FireworksList[2] = { 3344, 370 }
FireworksList[3] = { 3345, 361 }
FireworksList[4] = { 3346, 362 }
FireworksList[5] = { 3347, 363 }
FireworksList[6] = { 3348, 364 }
FireworksList[7] = { 3349, 365 }
FireworksList[8] = { 3350, 366 }
FireworksList[9] = { 3351, 367 }
FireworksList[10] = { 3352, 368 }
FireworksList[11] = { 3353, 369 }
FireworksList[12] = { 3355, 355 }
FireworksList[13] = { 3356, 356 }

Не тестировалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrSharp сказал:

Один из вариантов реализации данной функции.

 


function ItemUse_BZ( role, Item )
	local Cha_Boat = GetCtrlBoat( role )

	if Cha_Boat ~= nil then
		SystemNotice( role, "Не может быть использовано, когда Вы в море!" )
		UseItemFailed( role )
		return
	end

	local item_id = GetItemID( Item )
	local data

	for data in FireworksList do
		if item_id == FireworksList[data][1] then
			PlayEffect( role, FireworksList[data][2] )
			break
		end
	end
end

Открываем variable.lua и вставляем в начало:


-- ID предмета, ID эффекта
FireworksList = {}
FireworksList[1] = { 3077, 370 }
FireworksList[2] = { 3344, 370 }
FireworksList[3] = { 3345, 361 }
FireworksList[4] = { 3346, 362 }
FireworksList[5] = { 3347, 363 }
FireworksList[6] = { 3348, 364 }
FireworksList[7] = { 3349, 365 }
FireworksList[8] = { 3350, 366 }
FireworksList[9] = { 3351, 367 }
FireworksList[10] = { 3352, 368 }
FireworksList[11] = { 3353, 369 }
FireworksList[12] = { 3355, 355 }
FireworksList[13] = { 3356, 356 }

Не тестировалось!

работает, спасибо

остались вот эти итемы

4264	Солнце	n1326	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4265	Туман	n1327	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4266	Снег	n1328	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4267	Звезда	n1329	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4268	Дождь	n1330	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4269	Облако	n1331	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4270	Радуга	n1332	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4271	Ангел	n1333	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4272	Демон	n1334	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		
4273	Скелет	n1335	10130005	0	0	0	0	0	00	31	0	0	0	0	0	1	1	1	1	99	0	1	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	ItemUse_BZ	0	0	0	0	0	0	0		

FireworksList[12] = { 3354, 354 } вот это пропустили

есть какая то программа для просмотра *.par ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...