Jump to content
Shapamoe

Editor 1.0.0.18

Recommended Posts

Всем приветы, решил замутить свой эдитор для файлов пирки. поддерживает все тхт файлы с табуляцией.

Основное примечяние, должна быть шапка в файле и не должно быть 2ных табов #9

1.png

lДля примера открывем CharacterInfo.txt

2.png

с лева мы можем выбрать нужную нам колонку (это и есть Шапка) и правым кликом по таблице получаем значение  моба в этом поле(скрин кривой!)

3.png

дабл клик откроет нам все характеристики чего то нибыло(char,item,skill)

4.png

Для создания новой записи нужно скопировать Донора и всавить в любом вам месте()

5.png

оно вставиться с тем же айди но +1 дальше от выбраной.

В ней есть вшитый калькулятор дропа и компилятор БИН, прога сама без диалога умет открывать файлы который лежат в папке компилятора Table

6.png

 

написал за одну ночь тестим пишем буду дорабатывать.

всем спасибо за мой английский!

Скачать Editor

Edited by Shapamoe
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

незабываем делать бекап. на всякий) у меня все работает, компиляция без ошибок! 1,35-6

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shapamoe сказал:

должна быть шапка в файле и не должно быть 2ных табов

 

А в чем собственно проблема?

Шапки можно заранее забить в программу и вставлять их, если они отсутствуют.

Если встречаем 2 таба, то вставляем их с пустыми значениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, MrSharp said:

Шапки можно заранее забить в программу и вставлять их, если они отсутствуют.

Для этого нужно знать что значит каждый столбец в каждом .txt файле, а мы до сих пор этого не знаем. Все-таки проще считывать шапку в начале каждого .txt

 

Quote

не должно быть 2ных табов #9

Вроде Game.exe и GameServer.exe тоже не принимают такой файл.

 

@Shapamoe на каком языке написана программа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, V3ct0r сказал:

Для этого нужно знать что значит каждый столбец в каждом .txt файле, а мы до сих пор этого не знаем. Все-таки проще считывать шапку в начале каждого .txt

Но в итоге мы считываем все те-же неизвестные нам названия в шапке) Поэтому добавить более-менее переведенные шапки можно) Это не призыв к действию, это всего-лишь мои рекомендации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrSharp, в том и разница, что пользователь в любой момент сможет отредактировать шапку по своему усмотрению. Можно, конечно, добавить такой функционал в программу - редактор шапок, но это на усмотрение автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, V3ct0r сказал:

@MrSharp, в том и разница, что пользователь в любой момент сможет отредактировать шапку по своему усмотрению. Можно, конечно, добавить такой функционал в программу - редактор шапок, но это на усмотрение автора.

Наверное я неясно выразился - Если в файле есть шапка, то она будет считываться с файла, а если она отсутствует, то программа вставляет стандартную (заранее заготовленную) шапку)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MrSharp сказал:

Наверное я неясно выразился - Если в файле есть шапка, то она будет считываться с файла, а если она отсутствует, то программа вставляет стандартную (заранее заготовленную) шапку)

А лучше вынести шапку файла в отдельный файл(если она не полностью переведена и автор ленится переводить) и тогда все будет еще лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NMS3RR сказал:

А лучше вынести шапку файла в отдельный файл(если она не полностью переведена и автор ленится переводить) и тогда все будет еще лучше.

Есть еще лучше вариант. В visual studio (а может быть и не только в нем) есть замечательная вещь как ресурсы. В ней можно записать все шапки, а в меню программы добавить редактор шапок. Тогда не придется за собой таскать текстовый файл) Ну тут конечно кому как удобно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 часа назад, V3ct0r сказал:

Для этого нужно знать что значит каждый столбец в каждом .txt файле, а мы до сих пор этого не знаем. Все-таки проще считывать шапку в начале каждого .txt

 

Вроде Game.exe и GameServer.exe тоже не принимают такой файл.

 

@Shapamoe на каком языке написана программа?

они как раз и принимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа над шапками кипит, Ссылку удалил так  как были проблемы с итем ифно.

Вот только решил эту проблему.

редактор шапок тоже будет, некоторые шапки у меня есть, на русском (Charavracter, ItemInfo, StonInfo(Вобще лафа)) спасибо Graf

14 часа назад, MrSharp сказал:

 

А в чем собственно проблема?

Шапки можно заранее забить в программу и вставлять их, если они отсутствуют.

Если встречаем 2 таба, то вставляем их с пустыми значениями.

если вставить пустое вместо #9(таба) то такая беда будет потом)

 

И еще я пишу на Delphi7 тут чуток сложно найти значения между табами. Пока все.

Сейчас добавлю пару скриншотов с ошибкой!

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую хрень мне кидало при сохранении ItemInfo.

Долго я ломал голову пока нашел ответ.

 

1.png

оказалось все банально просто.

В файле ИтемИнфо в конце строки (Обведено красным) надо просто добавить таб.

Моя программа не может этого сделать к сожалению (пока что)

сейчас мне нужно бежать на работу а вечером чуток подлатаю и выложу новую бету

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил ссылку и обновил файлы.

Перехватил ошибку при сохранении.

4.png
выбираем столбик примечание  и жмем правой кнопкой по адйи из сообщения ошибки

жмем Ок 

5.png

сохраняем. и так пока не сохраниться файл.

 

6.png

у меня все сохранилось и откомпилировалося.

Шапки еще в работе!

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил, теперь можно сменить корневую папку для выбора файлов,

также есть настройка шрифтов. и программу можно   открыть через "открыть с помощью".

 

7.png

8.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил Ссылку!

Добавлен Редактор Шапок

Скачайте Seting.ini в нем 3 шапки

 

9.png

Вводим Имя файла только правильно!

кидаем шапку, жмем добавить.

удалить все, удалит все!

правка:

кликаем на имя файла и жмем правка.

два вида правки: ручной и пошагово.

затем применить или отмена.

тестим!

Edited by Shapamoe
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shapamoe сказал:

@MrSharp Уже пробывал работать, есть что сказать?

Скрытый текст


Я к сожалению давно не работаю над пиратией. Посещаю форум ради ностальгии)

 

Edited by MrSharp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MrSharp сказал:


Я к сожалению давно не работаю над пиратией. Посещаю форум ради ностальгии)

да я сам уже давно забил, но вот тыркнуло поковырять сборку SimplePro, Которой уже сто лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил

  1. Исправил мелкие ошибки
  2. добавил настроек по виду(Сохраняеться!)
  3. Поставил запросы на действия(еще не все!)

10.png

Edited by Shapamoe
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

там чуток геморно ибо поля заполняются через цикл переменной ComponentCount, хотя можно отсеять чрез поле Tag.

Буде время замучу.

 

я уже в некоторых "метсах" редактирования без нее не могу тТ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Shapamoe сказал:

там чуток геморно ибо поля заполняются через цикл переменной ComponentCount, хотя можно отсеять чрез поле Tag.

Буде время замучу.

 

я уже в некоторых "метсах" редактирования без нее не могу тТ 

Добавь еще редактирование формулы дропа(добавление новых множителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×