Jump to content
Sign in to follow this  
DaGroIII

Задержка на портал

Recommended Posts

Привет всем. Ребят, кто подскажет, как сделать задержку на телепорт через портал ( нужно только на 1 портал, а не на все )

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, DaGroIII сказал:

Привет всем. Ребят, кто подскажет, как сделать задержку на телепорт через портал ( нужно только на 1 портал, а не на все )

Ну вариант : 
1. делаем массив Teleport_map = {}
2. в папке  с картой  в файле entry.lua ищем проверку на вход check_can_enter_map
3. далее берем ник персонажа кладем в наш массив с временем входа и при повторном входе смотрим прошло ли определенное время.

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DaGroIII сказал:

Привет всем. Ребят, кто подскажет, как сделать задержку на телепорт через портал ( нужно только на 1 портал, а не на все )

Вот два скриншота. Надеюсь будет видно, так как с телефона сижу.

Screenshot_2018-03-18-02-21-51-631_com.android.chrome.png

Screenshot_2018-03-18-02-21-45-810_com.android.chrome.png

Источник - piratia.su

Edited by Graf
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Graf said:

Источник - piratia.su

Код принадлежит @Danny с serverdev.net/pkodev.net.

 

Вместо имени персонажа лучше использовать его ID

local cha_id = GetRoleID(role)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуточку "пнуть :D ", если делать, как Graf сказал, то получиться на все порталы. А мне надо именно на определенный портал, допустим в ХС.. А вот, если как NMS3RR сказал, то тут чутка не понял :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DaGroIII сказал:

А можно чуточку "пнуть :D ", если делать, как Graf сказал, то получиться на все порталы. А мне надо именно на определенный портал, допустим в ХС.. А вот, если как NMS3RR сказал, то тут чутка не понял :) 

 

Что непонятно? 
Пример на карте Хаос Аргента
При входе на карту в функцию after_enter_garner2 записываем человека в массив аля: 

Teleport_garner2[nick] = hour,min,sec(как угодно)

Затем в функции check_can_enter_garner2 

if Teleport_garner2[nick] - hour,min,sec == 0 then
	пускаем
else
 не пускаем
end

Примерно так 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NMS3RR сказал:

Что непонятно? 
Пример на карте Хаос Аргента
При входе на карту в функцию after_enter_garner2 записываем человека в массив аля: 


Teleport_garner2[nick] = hour,min,sec(как угодно)

Затем в функции check_can_enter_garner2 


if Teleport_garner2[nick] - hour,min,sec == 0 then
	пускаем
else
 не пускаем
end

Примерно так 

 

тогда, как я понял, у нас получится "Сначала игрок зашел на карту -> умер ( вышел ) -> потом, если на нем весит эффект, то не пускаем" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл entry допустим темной топи


function begin_enter_darkswamp(role, copy_mgr) 

--сюда какую либо задержку
    SystemNotice(role,"Вход в [Темную Топь]") 
    MoveCity(role, "Dark Swamp lend")
end 

 

Должно работать, но это неточно, как вариант попробывать

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, DaGroIII сказал:

 

тогда, как я понял, у нас получится "Сначала игрок зашел на карту -> умер ( вышел ) -> потом, если на нем весит эффект, то не пускаем" ?

Мы не вешаем эффект в данном случае(эффект можно скинуть просто перезаходом в игру)
Мы записываем время входа на карту или время следующего захода на карту(т.е. к времени захода прибавляем то время, которое нельзя перезаходить) 
И при попытке входа проверяем прошло ли время или нет. 

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NMS3RR сказал:

Мы не вешаем эффект в данном случае(эффект можно скинуть просто перезаходом в игру)
Мы записываем время входа на карту или время следующего захода на карту(т.е. к времени захода прибавляем то время, которое нельзя перезаходить) 
И при попытке входа проверяем прошло ли время или нет. 

 

 

тогда получается, что в первый раз он зайдет без задержки. А мне именно надо сделать так, чтоб задержка была во время телепорта ( как через НПС ), начиная с первого захода.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DaGroIII сказал:

 

тогда получается, что в первый раз он зайдет без задержки. А мне именно надо сделать так, чтоб задержка была во время телепорта ( как через НПС ), начиная с первого захода.. 

именно


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...