V3ct0r 2,117 Report post Posted March 14, 2018 Бонусы и свечение от Колец 85 уровня + Death-сет Привет! В данном гайде мы введем на Ваш сервер бонусы и свечения от сочетания колец 85 уровня с дет-сетом. Сначала познакомимся с бонусами и видами свечения: Чемпион (Сила Хардина) +26 силы, +14 телосложения, +300 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +10 уклонения, +100 защиты, +6 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты Воитель (Сила Тьмы) +20 силы, +14 телосложения, +6 ловкости, +220 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +30 уклонения, +80 защиты, +8 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты Стрелок (Адское Перышко) +5 скорости атаки, +10 телосложения, +8 ловкости, +22 точности, +250 макс. ЖЗ, +30 шанс попадания, +15 уклонения, +75 защиты, +6 рег. ЖЗ, +3 физ. защиты Покоритель морей (Душа Асуры) +18 телосложения, +22 духа, +160 макс. ЖЗ, +110 макс. МН, +30 шанс попадания, +75 защиты, +4 рег ЖЗ, +2 рег МН, +2 физ. защиты Целительница (Кристалл Духа Бездны) +6 телосложения, +4 точности, +30 духа, +280 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +6 рег МН, +2 физ. защиты Ведьма (Очернение Стикса) +12 телосложения, +28 духа, +180 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +8 рег МН, +2 физ. защиты Далее введем на сервер кольца, если у Вас их еще нет. Для этого откроем файл ItemInfo.txt (GameServer\resource) и допишем в него следующие строки: 2577 Сила Хардина n2216 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 16,16 0,0 0,0 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 300,300 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 2578 Сила Тьмы n2215 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 9,10,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 12,12 3,3 0,0 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 220,220 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 2579 Адское Перышко n2219 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 12,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 4,4 14,14 4,4 0,0 0,0 5,5 0,0 0,0 0,0 0,0 250,250 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 2580 Душа Азуры n2217 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 16,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 10,10 12,12 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 300,300 110,110 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 2581 Очернение Стикса n2220 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 14,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 5,5 18,18 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 180,180 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 2582 Кристалл Духа Бездны n2218 10130005 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 500000 -1,-2,-2,-2 85 13,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 2,2 3,3 18,18 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 280,280 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 10000,10000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 0 0 Затем добавим эффекты (свечение и бонусы) для колец в файл SkillEff.txt (GameServer\resource): 200 Lv85 BB Cow Кольцо -1 0 State_BBRING1_Add State_BBRING1_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 574 2 0 0 0 0 0 0 0 201 Lv85 BB Twined Кольцо -1 0 State_BBRING2_Add State_BBRING2_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 576 2 0 0 0 0 0 0 0 202 Lv85 BB Hunting Кольцо -1 0 State_BBRING3_Add State_BBRING3_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 575 2 0 0 0 0 0 0 0 203 Lv85 BB Navigating Кольцо -1 0 State_BBRING4_Add State_BBRING4_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 573 2 0 0 0 0 0 0 0 204 Lv85 BB Sealing Кольцо -1 0 State_BBRING5_Add State_BBRING5_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 572 2 0 0 0 0 0 0 0 205 Lv85 BB Holy Кольцо -1 0 State_BBRING6_Add State_BBRING6_Rem 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 577 2 0 0 0 0 0 0 0 После открываем файл variable.lua (GameServer\resource\script\calculate) и допишем в него переменные, которые будут обозначать ID эффектов из SkillEff.txt: STATE_BBRING1 = 200 STATE_BBRING2 = 201 STATE_BBRING3 = 202 STATE_BBRING4 = 203 STATE_BBRING5 = 204 STATE_BBRING6 = 205 Далее в файл SkillEffect.lua (GameServer\resource\script\calculate) добавим скрипты, которые будут давать персонажу бонусы от кольца с дэт-сетом: --Lv85 BB Cow Кольцо function State_BBRING1_Add ( role , statelv ) local strsb_dif = 10 local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 100 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 10 local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 10 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 6 local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 4 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING1_Rem ( role , statelv ) local strsb_dif = 10 local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 100 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 10 local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 10 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 6 local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 4 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end --Lv85 BB Twined Кольцо function State_BBRING2_Add ( role , statelv ) local strsb_dif = 8 local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local agisb_dif = 3 local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 80 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 30 local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 10 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 8 local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 4 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING2_Rem ( role , statelv ) local strsb_dif = 8 local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local agisb_dif = 3 local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 80 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 30 local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 10 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 8 local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 4 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end --Lv85 BB Hunting Кольцо function State_BBRING3_Add ( role , statelv ) local agisb_dif = 4 local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local dexsb_dif = 8 local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local consb_dif = 6 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 75 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 15 local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 6 local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 3 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING3_Rem ( role , statelv ) local agisb_dif = 4 local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local dexsb_dif = 8 local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local consb_dif = 6 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local defsb_dif = 75 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local fleesb_dif = 15 local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 6 local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local pdef_dif = 3 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end --Lv85 BB Navigating Кольцо function State_BBRING4_Add ( role , statelv ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 10 local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 75 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 4 local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local srecsb_dif = 2 local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 3 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING4_Rem ( role , statelv ) local consb_dif = 8 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 10 local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 75 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local hrecsb_dif = 4 local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC ) local srecsb_dif = 2 local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 3 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end --Lv85 BB Sealing Кольцо function State_BBRING5_Add ( role , statelv ) local consb_dif = 7 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 10 local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 55 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local srecsb_dif = 8 local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 2 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING5_Rem ( role , statelv ) local consb_dif = 7 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 10 local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 55 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local srecsb_dif = 8 local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 2 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end --Lv85 BB Holy Кольцо function State_BBRING6_Add ( role , statelv ) local dexsb_dif = 2 local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local consb_dif = 3 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 12 local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 55 local defsb = DefSb(role) + defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local srecsb_dif = 6 local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 2 local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function State_BBRING6_Rem ( role , statelv ) local dexsb_dif = 2 local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local consb_dif = 3 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local stasb_dif = 12 local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) local defsb_dif = 55 local defsb = DefSb(role) - defsb_dif SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF ) local hitsb_dif = 30 local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) local srecsb_dif = 6 local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC ) local pdef_dif = 2 local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end Осталось добавить наложение эффекта от сочетания кольца с дет-сетом на персонажа. Для этого открываем файл functions.lua (GameServer\resource\script\calculate) и ищем в нем функцию cha_timer(role, freq, time). В конец этой функции (перед последним закрывающим end) добавляем следующий код: if (is_role_living == 1 and math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0) then local Dina_xl = GetEquipItemP(role, 8) local Dina_xl_ID = GetItemID (Dina_xl) local Dina_x2 = GetEquipItemP(role, 2) local Dina_x2_ID = GetItemID (Dina_x2) if (Dina_xl_ID == 2577 and Dina_x2_ID == 2817) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING1, statelv, statetime) elseif (Dina_xl_ID == 2578 and Dina_x2_ID == 2820) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING2, statelv, statetime) elseif (Dina_xl_ID == 2579 and Dina_x2_ID == 2823) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING3, statelv, statetime) elseif (Dina_xl_ID == 2580 and Dina_x2_ID == 2826) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING4, statelv, statetime) elseif (Dina_xl_ID == 2581 and Dina_x2_ID == 2832) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING5, statelv, statetime) elseif (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState(role, role, STATE_BBRING6, statelv, statetime) else local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1) if (statelv_bbring1 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING1) end local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2) if (statelv_bbring2 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING2) end local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3) if (statelv_bbring3 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING3) end local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4) if (statelv_bbring4 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING4) end local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5) if (statelv_bbring5 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING5) end local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6) if (statelv_bbring6 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING6) end end end На этом все! Теперь у Вашего сервера есть еще одна уникальная особенность :D P.S. Под сочетанием "85 кольцо и дет-сет" в данном гайде понимается одновременно экипированные кольцо и тело. Вы можете добавить проверку на руковицы и ботинки в скрипт для функции cha_timer(role, freq, time). Тогда свечение и бонусы будут работать только при условии полного набора дет-экипировки (тело + руковицы + ботинки); P.S.S. Не забудьте скомпилировать ItemInfo.txt и SkillEff.txt для клиента; P.S.S.S. Текстуры и анимации для свечения можно взять из последнего TOP II клиента. 3 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Shapamoe 20 Report post Posted March 15, 2018 Спасибо ОГРОМНОЕ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shapamoe 20 Report post Posted March 15, 2018 (edited) Хочу внести свои наблюдения и изменения для корректной работы бонуса SkilEff меняем 3ку поле Rem на 1! 210 RingChamp -1 0 State_BBRING1_Add State_BBRING1_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 574 2 0 0 0 0 0 0 0 и в самой фунции проверки вырезаем все elseif.. if (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then AddState(role, role, STATE_BBRING6, 1, 1) end должно выйти так. Спросите зачем? Во первых меньше букаФ. Во вторых "скилл" небудет "мерцать" пока есть условия для него. атам дело ваше! ах да чуть не забыл local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1) if (statelv_bbring1 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING1) end local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2) if (statelv_bbring2 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING2) end local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3) if (statelv_bbring3 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING3) end local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4) if (statelv_bbring4 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING4) end local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5) if (statelv_bbring5 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING5) end local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6) if (statelv_bbring6 ~= 0) then RemoveState(role, STATE_BBRING6) end вот эту хрень удаляем так как время нашего бонуса 1 секунда! Edited March 15, 2018 by Shapamoe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 23, 2018 (edited) Может кто-нибудь объяснить почему не работает данная система, пока не пропишешь &updateall ? Edited September 23, 2018 by Knight Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted September 24, 2018 мб перегружен ча_таймер Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 24, 2018 1 час назад, BETEP/macs509 сказал: мб перегружен ча_таймер Нет там ничего кроме фей и этого солюшена Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knight 15 Report post Posted September 26, 2018 Разобрался. Проблема была в хуке от Мэтта. Вызывался аж 2 раза в конце загрузки всех файлов. Кто брал сборку PKO 1.38 от @MrSharp - делаем по уму, как описано ниже (т.е нормально, нахрен оно нам, чтоб не нормально то было) Удаляем: resource\script\calculate\skilleffect.lua Line 20: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" )) resource\script\help\AddHelpNPC.lua Line 8: dofile( GetResPath( "script/extension/hook.lua" )) Добавляем: resource\script\MisSdk\NpcSdk.lua Line 13: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" )) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites