Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Бонусы и свечение от сочетания Колец 85 уровня с Death-сетом

Recommended Posts

Бонусы и свечение от Колец 85 уровня  + Death-сет

 

Привет! В данном гайде мы введем на Ваш сервер бонусы и свечения от сочетания колец 85 уровня с дет-сетом.

 

Сначала познакомимся с бонусами и видами свечения:

11.gif Чемпион (Сила Хардина)

1.jpg

+26 силы, +14 телосложения, +300 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +10 уклонения, +100 защиты, +6 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты

 

22.gif Воитель (Сила Тьмы)

2.jpg

+20 силы, +14 телосложения, +6 ловкости, +220 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +30 уклонения, +80 защиты, +8 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты

 

33.gif Стрелок (Адское Перышко)

3.jpg

+5 скорости атаки, +10 телосложения, +8 ловкости, +22 точности, +250 макс. ЖЗ, +30 шанс попадания, +15 уклонения, +75 защиты, +6 рег. ЖЗ, +3 физ. защиты

 

44.gif Покоритель морей (Душа Асуры)

4.jpg

+18 телосложения, +22 духа, +160 макс. ЖЗ, +110 макс. МН, +30 шанс попадания, +75 защиты, +4 рег ЖЗ, +2 рег МН, +2 физ. защиты

 

55.gif Целительница (Кристалл Духа Бездны)

5.jpg

+6 телосложения, +4 точности, +30 духа, +280 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +6 рег МН, +2 физ. защиты

 

66.gif Ведьма (Очернение Стикса)

6.jpg

+12 телосложения, +28 духа, +180 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +8 рег МН, +2 физ. защиты

 

Далее введем на сервер кольца, если у Вас их еще нет. Для этого откроем файл ItemInfo.txt (GameServer\resource) и допишем в него следующие строки:

2577    Сила Хардина    n2216    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    16,16    0,0    0,0    6,6    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    300,300    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2578    Сила Тьмы    n2215    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    9,10,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    12,12    3,3    0,0    6,6    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    220,220    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2579    Адское Перышко    n2219    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    12,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    4,4    14,14    4,4    0,0    0,0    5,5    0,0    0,0    0,0    0,0    250,250    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2580    Душа Азуры    n2217    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    16,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    10,10    12,12    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    300,300    110,110    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2581    Очернение Стикса    n2220    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    14,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    5,5    18,18    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    180,180    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2582    Кристалл Духа Бездны    n2218    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    13,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    2,2    3,3    18,18    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    280,280    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0

Затем добавим эффекты (свечение и бонусы) для колец в файл SkillEff.txt (GameServer\resource):

200 Lv85 BB Cow Кольцо    -1  0   State_BBRING1_Add   State_BBRING1_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   574 2   0   0   0   0   0   0   0
201 Lv85 BB Twined Кольцо -1  0   State_BBRING2_Add   State_BBRING2_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   576 2   0   0   0   0   0   0   0
202 Lv85 BB Hunting Кольцо    -1  0   State_BBRING3_Add   State_BBRING3_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   575 2   0   0   0   0   0   0   0
203 Lv85 BB Navigating Кольцо -1  0   State_BBRING4_Add   State_BBRING4_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   573 2   0   0   0   0   0   0   0
204 Lv85 BB Sealing Кольцо    -1  0   State_BBRING5_Add   State_BBRING5_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   572 2   0   0   0   0   0   0   0
205 Lv85 BB Holy Кольцо   -1  0   State_BBRING6_Add   State_BBRING6_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   577 2   0   0   0   0   0   0   0

После открываем файл variable.lua (GameServer\resource\script\calculate) и допишем в него переменные, которые будут обозначать ID эффектов из SkillEff.txt:

STATE_BBRING1 = 200        
STATE_BBRING2 = 201            
STATE_BBRING3 = 202            
STATE_BBRING4 = 203            
STATE_BBRING5 = 204            
STATE_BBRING6 = 205    

Далее в файл SkillEffect.lua (GameServer\resource\script\calculate) добавим скрипты, которые будут давать персонажу бонусы от кольца с дэт-сетом:

--Lv85 BB Cow Кольцо
function State_BBRING1_Add ( role , statelv )
    local strsb_dif = 10
    local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 100
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 10
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING1_Rem ( role , statelv )
   
    local strsb_dif = 10
    local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local defsb_dif = 100
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
   
    local fleesb_dif = 10
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Twined Кольцо
function State_BBRING2_Add ( role , statelv )
    local strsb_dif = 8
    local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local agisb_dif = 3
    local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 80
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 30
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 8
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING2_Rem ( role , statelv )
    local strsb_dif = 8
    local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local agisb_dif = 3
    local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 80
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 30
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 8
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Hunting Кольцо
function State_BBRING3_Add ( role , statelv )
   
    local agisb_dif = 4
    local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local dexsb_dif = 8
    local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 6
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 15
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING3_Rem ( role , statelv )
    local agisb_dif = 4
    local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local dexsb_dif = 8
    local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 6
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 15
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Navigating Кольцо
function State_BBRING4_Add ( role , statelv )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 4
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
   
    local srecsb_dif = 2
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING4_Rem ( role , statelv )
       
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 4
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
   
    local srecsb_dif = 2
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Sealing Кольцо
function State_BBRING5_Add ( role , statelv )
   
    local consb_dif = 7
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 8
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING5_Rem ( role , statelv )
       
    local consb_dif = 7
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 8
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Holy Кольцо
function State_BBRING6_Add ( role , statelv )
   
    local dexsb_dif = 2
    local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 3
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 12
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 6
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
   
end
 
function State_BBRING6_Rem ( role , statelv )
   
    local dexsb_dif = 2
    local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 3
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 12
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 6
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
   
end

Осталось добавить наложение эффекта от сочетания кольца с дет-сетом на персонажа. Для этого открываем файл functions.lua (GameServer\resource\script\calculate) и ищем в нем функцию cha_timer(role, freq, time). В конец этой функции (перед последним закрывающим end) добавляем следующий код:

if (is_role_living == 1 and math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0) then 
	local Dina_xl = GetEquipItemP(role, 8)
	local Dina_xl_ID = GetItemID (Dina_xl)
	local Dina_x2 = GetEquipItemP(role, 2)
	local Dina_x2_ID = GetItemID (Dina_x2)
	if (Dina_xl_ID == 2577 and Dina_x2_ID == 2817) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING1, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2578 and Dina_x2_ID == 2820) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING2, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2579 and Dina_x2_ID == 2823) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING3, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2580 and Dina_x2_ID == 2826) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING4, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2581 and Dina_x2_ID == 2832) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING5, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING6, statelv, statetime)
	else
		local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1)
		if (statelv_bbring1 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING1)
		end
		local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2)
		if (statelv_bbring2 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING2)
		end
		local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3)
		if (statelv_bbring3 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING3)
		end
		local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4)
		if (statelv_bbring4 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING4)
		end
		local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5)
		if (statelv_bbring5 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING5)
		end
		local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6)
		if (statelv_bbring6 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING6)
		end  
	end
end

На этом все! Теперь у Вашего сервера есть еще одна уникальная особенность :D

 

P.S. Под сочетанием "85 кольцо и дет-сет" в данном гайде понимается одновременно экипированные кольцо и тело. Вы можете добавить проверку на руковицы и ботинки в скрипт для функции cha_timer(role, freq, time). Тогда свечение и бонусы будут работать только при условии полного набора дет-экипировки (тело + руковицы + ботинки);

P.S.S. Не забудьте скомпилировать ItemInfo.txt и SkillEff.txt для клиента;

P.S.S.S. Текстуры и анимации для свечения можно взять из последнего TOP II клиента.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу внести свои наблюдения и изменения для корректной работы бонуса

SkilEff меняем 3ку поле Rem на 1!

210	RingChamp	-1	0	State_BBRING1_Add	State_BBRING1_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	574	2	0	0	0	0	0	0	0

и в самой фунции проверки вырезаем все elseif..

 

if (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then
		AddState(role, role, STATE_BBRING6, 1, 1)
	end	

должно выйти так.

Спросите зачем?

Во первых меньше букаФ.

Во вторых "скилл" небудет "мерцать"

 пока есть условия для него.

атам дело ваше!

ах да чуть не забыл

local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1)
		if (statelv_bbring1 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING1)
		end
		local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2)
		if (statelv_bbring2 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING2)
		end
		local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3)
		if (statelv_bbring3 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING3)
		end
		local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4)
		if (statelv_bbring4 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING4)
		end
		local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5)
		if (statelv_bbring5 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING5)
		end
		local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6)
		if (statelv_bbring6 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING6)
		end  

вот эту хрень удаляем так как время нашего бонуса 1 секунда! 

 

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь объяснить почему не работает данная система, пока не пропишешь &updateall ?

Edited by Knight

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BETEP/macs509 сказал:

мб перегружен ча_таймер

Нет там ничего кроме фей и этого солюшена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался.

Проблема была в хуке от Мэтта. Вызывался аж 2 раза в конце загрузки всех файлов.

 

Кто брал сборку PKO 1.38 от @MrSharp - делаем по уму, как описано ниже (т.е нормально, нахрен оно нам, чтоб не нормально то было)

Удаляем:

resource\script\calculate\skilleffect.lua
	Line 20: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" ))
resource\script\help\AddHelpNPC.lua
	Line 8: dofile( GetResPath( "script/extension/hook.lua" ))

Добавляем:

resource\script\MisSdk\NpcSdk.lua
	Line 13: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" ))

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×