Graf 209 Report post Posted March 12, 2018 Ищем в skillinfo "Тело феи" Видим "State_JLFT_Add". Ищем в skilleffect и видим что-то подобное: К примеру сделаем джуна(id 681 в iteminfo) и напишем так: К примеру, если мы хотим сделать умную фею, но умножение характеристик на х3, то так: И в конце функции State_JLFT_Add должно быть так: Если что-то непонятно, могу более подробно объяснить. Вытащил из сборки Лоликона) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted December 4, 2019 Обновите пожалуйста скрины. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted December 5, 2019 (edited) Как сделать умную фею? function State_JLFT_Add ( role , sklv ) local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) if Get_Item_Type == 59 then local Item_ID = GetItemID ( Item_bg ) local str = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STR ) local con = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_CON ) local agi = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_AGI ) local dex = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_DEX ) local sta = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STA ) local URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE ) local MAXURE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_MAXURE ) local lv_JL = str + con + agi + dex + sta local Num_JL = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 ) -- No idea Wtf these are for local Part1 = 1 --GetNum_Part1 ( Num_JL ) local Part2 = GetNum_Part2 ( Num_JL ) local Part3 = GetNum_Part3 ( Num_JL ) local Part4 = GetNum_Part4 ( Num_JL ) local Part5 = GetNum_Part5 ( Num_JL ) local Part6 = GetNum_Part6 ( Num_JL ) local Part7 = GetNum_Part7 ( Num_JL) if Part1 == 1 then local star = 0 local statelv = lv_JL * 0.025 * (sklv + 1) * 0.05 if Item_ID == 681 or Item_ID == 231 or Item_ID == 232 or Item_ID == 233 or Item_ID == 234 or Item_ID == 235 or Item_ID == 236 or Item_ID == 237 then -- если фея = морда мл if str~=nil and str~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STR, "jlft", str) end if con~=nil and con~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_CON, "jlft", con) end if sta~=nil and sta~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STA, "jlft", sta) end if dex~=nil and dex~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_DEX, "jlft", dex) end if agi~=nil and agi~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_AGI, "jlft", agi) end end --Статы для Анжелы мл. if Item_ID == 36 then if str~=nil and str~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STR, "jlft", str * 1.2) end if con~=nil and con~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_CON, "jlft", con * 1.2) end if sta~=nil and sta~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STA, "jlft", sta * 1.2) end if dex~=nil and dex~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_DEX, "jlft", dex * 1.2) end if agi~=nil and agi~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_AGI, "jlft", agi * 1.2) end end end end SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STR) , role , ATTR_STATEV_STR ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_CON) , role , ATTR_STATEV_CON ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STA) , role , ATTR_STATEV_STA ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_AGI) , role , ATTR_STATEV_AGI ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_DEX) , role , ATTR_STATEV_DEX ) ALLExAttrSet(role) end function State_JLFT_Rem ( role , sklv ) StateRem(role, ATTR_STATEV_STR, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_CON, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_STA, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_AGI, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_DEX, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_PDEF, STATE_ADD, "jlft") SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STR) , role , ATTR_STATEV_STR ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_CON) , role , ATTR_STATEV_CON ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STA) , role , ATTR_STATEV_STA ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_AGI) , role , ATTR_STATEV_AGI ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_DEX) , role , ATTR_STATEV_DEX ) ALLExAttrSet(role) end Edited December 5, 2019 by Durak Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted December 5, 2019 14 hours ago, Durak said: Обновите пожалуйста скрины. Привет! Поправил 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted December 5, 2019 (edited) 21 минуту назад, V3ct0r сказал: Привет! Поправил Джуну получилось сделать, а анжела перестала давать статы if Item_ID == 36 then if str~=nil and str~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STR) end if con~=nil and con~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_CON) end if sta~=nil and sta~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STA) end if dex~=nil and dex~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_DEX) end if agi~=nil and agi~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_AGI) end end Edited December 5, 2019 by Durak Quote Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted December 5, 2019 up Quote Share this post Link to post Share on other sites