Static 1 Report post Posted January 23, 2018 (edited) У меня две проблемы, помогите разобраться. 1. Может кто-нибудь объяснить как редактировать баланс персонажей, именно какая строчка за что отвечает и на сколько менять надо значения. 2. Как сделать, чтобы из ожерелья и колец можно было вытащить гемы? Edited January 23, 2018 by Static Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 24, 2018 Привет @Static. Ответ 1. Баланс, если принимать за прирост к характеристикам персонажей находится в resource/calculate/attrcalculate.lua Покажу на примере профессии "Новичок" 1) Прирост жизней от телосложения; 2) Прирост маны от духа; 3) Прирост минимальной атаки от силы; 4) Прирост максимальной атаки от силы; 5) Прирост защиты от телосложения; 6) Прирост шанса попадания от точности; 7) Прирост уклонения от ловкости; 8) Прирост удачи (неизвестная фиговина); 9) Крит от удачи (также неизвестная фиговина); 10) Восстановление жизней от телосложения; 11) Восстановление маны от духа; 12) Скорость атаки от ловкости. Это основные приросты. На сколько и что менять?? Побалуйся, потестируй.. Ответ 2. Нужно хексить game.exe Взято с ССЫЛКА 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted January 24, 2018 Что бы меньше вопросов было что и где означает, скачивай несколько сборок и читай комментарии, по поводу первого вопроса в нескольких сборках шаровых есть подробные комментарии, если же нет на русском или английском, то скорее всего комментарии будут в китайских сборках, через гугл переводчик вполне улавливается смысл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted January 24, 2018 Оставь значения по офф версии, большинство думает что правкой этого файла и будет настройка баланса, но увы этим только усугубляют своё положение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Static 1 Report post Posted January 24, 2018 да мне и тут хорошо могут помочь, спасибо им. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted January 24, 2018 Я просто написал один из способов экономии времени себе и окружающим Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted January 24, 2018 Внесу свою лепту чутка. Так как @Graf не все описал --Прирост характеристик класса Новичок --1.Прирост хп от кона.2 Прирост хп от кона 3.Прирост хп от лвла Mxhp_con_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxhp_con_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxhp_lv_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 3 , 2 , 30 --1. Прирост маны от духа 2. прирост маны от духа 3. Прирост маны от лвла Mxsp_sta_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxsp_sta_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxsp_lv_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1 , 0 , 3 --1. Прирост мин. атаки от стр 2.Прирост мин. атаки от стр. 3 Прирост мин. атаки от ловки. 4. Прирост мин. атаки от ловки Mnatk_str_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mnatk_str_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU], Mnatk_dex_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mnatk_dex_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1.5 , 0.4 , 0 , 0 --1. Прирост макс. атаки от стр 2.Прирост макс. атаки от стр. 3 Прирост макс. атаки от ловки. 4. Прирост макс. атаки от ловки Mxatk_str_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxatk_str_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxatk_dex_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Mxatk_dex_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1.5 , 0.4 , 0 , 0 --1.Деф от кона 2. Деф от кона Def_con_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Def_con_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.1 , 0.1 --1.Хит рейт от акк 2. Хит рейт от акк Hit_dex_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Hit_dex_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.6 , 0 --1.Додж от аги 2. Додж от аги Flee_agi_rad1[JOB_TYPE_XINSHOU], Flee_agi_rad2[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.6 , 0 --1. Дроп от стата "удача" --Mf_luk_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.39 --1. Крит от стата "удача" --Crt_luk_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.31 --1. Хп реген от макс. хп 2. Хп реген от кона Hrec_bsmxhp_rad[JOB_TYPE_XINSHOU], Hrec_con_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1/200 , 1/8 --1. сп реген от макс. сп 2. сп реген от кона Srec_bsmxsp_rad[JOB_TYPE_XINSHOU], Srec_sta_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1/100 , 1/12 --1. Атакспид от аги Aspd_agi_rad[JOB_TYPE_XINSHOU] = 1.1 --Неизвестно Str_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.2 Dex_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.1 Con_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.6 Agi_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.1 Sta_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.1 Luk_updata[JOB_TYPE_XINSHOU] = 0.1 3 часа назад, Static сказал: да мне и тут хорошо могут помочь, спасибо им. Помочь можем, но всему есть мера, читайте гайды, в большинстве своем все уже написано заранее в разделе "Документация" Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites