WVWMK 121 Report post Posted December 30, 2017 function.lua function after_player_kill_player( ATKER, DEFER ) ... local map_name_ATKER = GetChaMapName ( ATKER ) local map_name_DEFER = GetChaMapName ( DEFER ) local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER ) local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER ) --Оповещение об убийтсве if map_name_ATKER == "darkswamp" or map_name_DEFER == "darkswamp" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В темной топи игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В темной топи игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В темной топи игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В темной топи игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "puzzleworld" or map_name_ATKER =="puzzleworld2" or map_name_DEFER == "puzzleworld" or map_name_DEFER =="puzzleworld2" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В мире демонов игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В мире демонов игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В мире демонов игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В мире демонов игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "abandonedcity" or map_name_ATKER =="abandonedcity2" or map_name_ATKER =="abandonedcity3" or map_name_DEFER == "abandonedcity" or map_name_DEFER =="abandonedcity2" or map_name_DEFER =="abandonedcity3" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В затерянном городе игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В затерянном городе игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В затерянном городе игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В затерянном городе игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "hell" or map_name_ATKER =="hell2" or map_name_ATKER =="hell3" or map_name_ATKER =="hell4" or map_name_ATKER =="hell5" or map_name_DEFER == "hell" or map_name_DEFER =="hell2" or map_name_DEFER =="hell3" or map_name_DEFER =="hell4" or map_name_DEFER =="hell5" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В Аббаноне игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В Аббаноне игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В Аббаноне игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В Аббаноне игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "garner" or map_name_DEFER == "garner" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "На территории Аскарона игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "На территории Аскарона игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "На территории Аскарона игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "На территории Аскарона игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "magicsea" or map_name_DEFER == "magicsea" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "На территории Магического океана игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "На территории Магического океана игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "На территории Магического океана игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "На территории Магического океана игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "darkblue" or map_name_DEFER == "darkblue" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "На территории Великого синего океан игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "На территории Великого синего океан игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "На территории Великого синего океан игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "На территории Великого синего океан игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "lonetower" or map_name_DEFER == "lonetower" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В Одинокой башне игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В Одинокой башне игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В Одинокой башне игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В Одинокой башне игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "shalan2" or map_name_DEFER == "shalan2" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В Мираже Шайтана игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В Мираже Шайтана игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В Мираже Шайтана игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В Мираже Шайтана игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "leiting2" or map_name_DEFER == "leiting2" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В Мираже Ледыни игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В Мираже Ледыни игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В Мираже Ледыни игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В Мираже Ледыни игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "binglang2" or map_name_DEFER == "binglang2" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В Мираже Громограда игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В Мираже Громограда игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В Мираже Громограда игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В Мираже Громограда игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "heilong" or map_name_DEFER == "heilong" or map_name_ATKER == "heilong2" or map_name_DEFER == "heilong2" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В логове дракона игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В логове дракона игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В логове дракона игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В логове дракона игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "jialebi" or map_name_DEFER == "jialebi" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "На острове сокровищ игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "На острове сокровищ игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "На острове сокровищ игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "На острове сокровищ игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end if map_name_ATKER == "secretgarden" or map_name_DEFER == "secretgarden" then local Notice2 = { -- Блок с сообщениями [1] = "В сященной войне игрок ["..atk_name.."] убил ["..def_name.."]! ", [2] = "В сященной войне игрок ["..atk_name.."] надругался над ["..def_name.."] ", [3] = "В сященной войне игрок ["..atk_name.."] нанёс поражение ["..def_name.."] ", [4] = "В сященной войне игрок ["..atk_name.."] уничтожил ["..def_name.."] ", } local i = math.random (1,4) -- Рандом (1 из 4) Notice ( Notice2[i] ) end ... end Можно провести оптимизацию кода, кому не нравится большое кол-во строчек. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites