Jump to content
WVWMK

[Скрипт]Репутация за боссов

Recommended Posts

function GetExp_PKM( dead , atk  )
...
REP_RATE = 1 -- множитель(лучше держать в variable.lua рядом с рейтами)
local normal_monster = GetChaID(dead)
	if normal_monster == 988 then
			local r = 2500 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Кары получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end 
	if normal_monster == 987 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Хардин получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 986 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice (  atk , "За уничтожение Тидаль получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 985 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Дракан получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 984 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Отчаяние получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 983 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Феникс получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 982 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Тайран получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 981 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Злобное отродье получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 980 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Огненный демон получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 979 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Барон-фантом получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 978 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Куро получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 977 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Сакруа получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 976 then
			local r = 3000 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение  Аратур получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end 
	if normal_monster == 975 then
			local r = 2500 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Кару получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end 
	if normal_monster == 974 then
			local r = 800 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Саро получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	--ДВ
	if normal_monster == 678 then
			local r = 170 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Мердель получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 679 then
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Силестия получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	--ДС
	if normal_monster == 706 then
			local r = 25 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Главной болотной топи получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 707 then
			local r = 35 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Болотного чемпиона получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 708 then
			local r = 45 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Смотрителя главного болота получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 675 then--Мейн
			local r = 160 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Жуткого грязилища получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	--ФС
	if normal_monster == 690 then
			local r = 25 * REP_RATE 
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Печального капитана получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 691 then
			local r = 25 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Стенающегося капитана получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 692 then
			local r = 25 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Капитана стенающих лучников получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 693 then
			local r = 25 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Капитана печальных лучников получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	if normal_monster == 673 then--Мейн
			local r = 150 * REP_RATE
			SystemNotice ( atk , "За уничтожение Рыцаря смерти получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX(atk, r)
	end
	
...
end

ID мобов могут отличаться

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предложение по этому скрипту. Добавить в variable.lua массив с ID_монстра и кол-вом репутации, которое дается за этого босса, и перебирать это все циклом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно можно, я выдергиваю свои древние скрипты, тот кто будет пользоваться может оптимизировать код, я этим заниматься не хочу, я предлагаю идеи)


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем exp_and_level.lua, находим функцию GetExp_PKM и редактируем её:

function GetExp_PKM( dead, atk )
...
	local normal_monster = GetChaID( dead )
	local data

	for data in BossRepList do
		if normal_monster == BossRepList[data][2] then
			local r = BossRepList[data][3] * REP_RATE

			SystemNotice( atk, "За уничтожение " ..BossRepList[data][1].. " получено "..r.." репутации!" )
			AddCreditX( atk, r )
		end
	end
...
end

 

Открываем variable.lua и вставляем в начало:

REP_RATE = 1 -- множитель репутации (функция GetExp_PKM)
------------------------------------------------------
--	Имя моба	ID моба	Кол-во получаемой репутации	--
------------------------------------------------------
BossRepList = {}
BossRepList[	1	]	= {	"Кары",		988,	2500	}
BossRepList[	2	]	= {	"Хардина",	987,	800		}

 

Не тестировал, но должно работать.

Edited by MrSharp
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...