WVWMK 121 Report post Posted December 30, 2017 exp_and_level.lua function GetExp_PKM( dead , atk ) ... --Голд local map_name = GetChaMapName ( atk )-- получаем карту if map_name == "garner" or map_name == "magicsea" or map_name == "darkblue" then -- если персонаж на картах Аскарон бла бла бла local lv_mob = Lv(dead) -- получаем лвл моба local Money = 1 -- объявляем переменную if lv_mob > 1 and lv_mob<=10 then --если уровень моба с 1 по 10, то Money = math.random(1,30) -- мы получим от 1 до 30 монет elseif lv_mob > 11 and lv_mob<=20 then Money = math.random(1,100) elseif lv_mob > 21 and lv_mob<=30 then Money = math.random(1,300) elseif lv_mob > 31 and lv_mob<=40 then Money = math.random(1,500) elseif lv_mob > 41 and lv_mob<=50 then Money = math.random(1,700) elseif lv_mob > 51 and lv_mob<=60 then Money = math.random(1,900) elseif lv_mob > 61 and lv_mob<=70 then Money = math.random(1,1200) elseif lv_mob > 71 and lv_mob<=80 then Money = math.random(1,1500) end local Nulle = 0 AddMoney ( atk, Nulle , Money ) -- выдаем валюту ... end Проверки можно усложнять выпадение вещей будет зависеть от уровня персонажа и прочего. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites