Zmurik 1 Report post Posted December 25, 2017 Кто поможет объяснить как сделать проверку феи, что бы фею можно было только апать во втором слоте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 25, 2017 local item_elf = GetChaItem(role, 2, 1) local Item_ID = GetItemID ( item_elf ) if id == blablabla then blablabla else SystemNotice(role, "фея не во втором слоте") return end Получаем предмет в слоте для феи, затем получаем ID и далее смотрим что нам нужно. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted December 29, 2017 local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") end @NMS3RR, проверять ID каждой феи не очень рационально. У всех фей есть общий тип предмета - 59, можно проверять его. 2 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Zmurik 1 Report post Posted January 17, 2018 В 29.12.2017 в 04:46, V3ct0r сказал: local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") end @NMS3RR, проверять ID каждой феи не очень рационально. У всех фей есть общий тип предмета - 59, можно проверять его. А как сделать что бы если она не во втором слоте, то фрукт невозможно использовать? большое спасибо за помощь Quote Share this post Link to post Share on other sites
DangThao 80 Report post Posted January 17, 2018 50 minutes ago, Zmurik said: А как сделать что бы если она не во втором слоте, то фрукт невозможно использовать? большое спасибо за помощь local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) if Item_bg ~= Item_Traget then SystemNotice(role , "Item on second slot is a not fairy type. Cannot feed" ) UseItemFailed ( role ) end OR local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") UseItemFailed ( role ) end 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zmurik 1 Report post Posted January 18, 2018 22 часа назад, DangThao сказал: local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) if Item_bg ~= Item_Traget then SystemNotice(role , "Item on second slot is a not fairy type. Cannot feed" ) UseItemFailed ( role ) end OR local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") UseItemFailed ( role ) end А куда нужно вставить этот скрипт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted January 19, 2018 16 часов назад, Zmurik сказал: А куда нужно вставить этот скрипт? в функцию фрукта кормления естественно в ItemEffect.lua добавь ограничитель этот ограничитель к каждому фрукту который используется на сервере, в начало функции Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zmurik 1 Report post Posted January 19, 2018 2 часа назад, RedMAN сказал: в функцию фрукта кормления естественно в ItemEffect.lua добавь ограничитель этот ограничитель к каждому фрукту который используется на сервере, в начало функции Ну я так и делал, но он просто пишет в систему Фея во втором слоте, фея не во втором слоте, скрипт V3ct0r, а кормит он в любому слоте Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zmurik 1 Report post Posted January 19, 2018 В 29.12.2017 в 04:46, V3ct0r сказал: local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") end @NMS3RR, проверять ID каждой феи не очень рационально. У всех фей есть общий тип предмета - 59, можно проверять его. --Огромный Фрукт снежного дракона (ID 0276) function ItemUse_CJ_longguo( role , Item , Item_Traget ) local Cha_Boat = 0 Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role , "\205\229 \236\238\230\229\242 \225\251\242\252 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237\238, \234\238\227\228\224 \194\251 \226 \236\238\240\229" ) UseItemFailed ( role ) return end local Item_type = GetItemType ( Item ) local Item_Traget_Type = GetItemType ( Item_Traget ) local Item_Num = GetItemID ( Item ) local Check_Exp = 0 local Elf_MaxEXP = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXENERGY) local item = GetChaItem(role, 2, 1) local item_type = GetItemType(item) if item_type == 59 then Notice("Во втором слоте есть фея.") else Notice("Во втором слоте нет феи.") end local str = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_VAL_STR) local con = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_VAL_CON) local dex = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_VAL_DEX) local agi = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_VAL_AGI) local sta = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_VAL_STA) local elf_lvl = str + con + agi + dex + sta if elf_lvl >= 100 and elf_lvl <= 99999999999 then SystemNotice(role , "\221\242\238\242 \244\240\243\234\242 \236\238\230\237\238 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \242\238\235\252\234\238 \228\235\255 \244\229\233 \236\229\237\252\248\229 101 \243\240\238\226\237\255." ) UseItemFailed ( role ) return end if Item_type == 58 and Item_Traget_Type == 59 then Check_Exp = CheckElf_EXP ( role , Item_Traget ) if Check_Exp == 0 then SystemNotice(role , "\208\238\241\242 \244\229\232 \237\229 \228\238\241\242\232\227 \236\224\234\241\232\236\243\236\224. \205\229\226\238\231\236\238\230\237\238 \239\238\234\238\240\236\232\242\252 \244\229\254 \212\240\243\234\242\238\236 \209\237\229\230\237\238\227\238 \196\240\224\234\238\237\224" ) UseItemFailed ( role ) else Lvup_Str_1 ( role , Item_Num , Item_Traget ) end end end Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zmurik 1 Report post Posted January 19, 2018 Помог скрипт V3ct0r Добавить после строк, в файле в ItemEffect.lua в каждый фрукт в который вам нужно, что бы апал фею только во втором слоте. local Elf_MaxEXP = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXENERGY) local item = GetChaItem(role, 2, 1) if (item ~= Item_Traget ) then UseItemFailed(role) return end Quote Share this post Link to post Share on other sites