Матрос 0 Report post Posted December 18, 2017 1. Как узнать где именно правится отнимаемая стамина феи от посейшенов 1 2 3 уровня? 2. Как можно поправить свечение посейшена? (на другой цвет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted December 18, 2017 В skilleff несколько эффектов владения феей каждый из них отвечает за свой посс в конце цифры отвечающие за номер эффекта, меняешь номер меняется эффект. Хочешь абсолютно другой добавляешь эффект, прописываешь в variable и добавляешь её в нужном месте в skilleffect. Для совсем нового еще и добавляешь строку в sceneffectinfo с измененным эффектом и собственно далее по порядку. У меня отнимается стамина в Skill_JLFT_BEGIN, там каждый как хочет меняет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 18, 2017 function Skill_JLFT_BEGIN( role , sklv ) local item_elf = GetChaItem(role , 2, 1) -- Слот, гд?должен находить? питоме? local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) -- Ти?питомц? local item_elf_maxhp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_MAXURE) -- Максимальн? стамин? local item_elf_hp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_URE) -- Текщ? стамин? --local role_hp = GetChaAttr(role, ATTR_HP) -- ЖЗ персонаж?о_?на?надо - не еб? local role_mxhp = GetChaAttr(role, ATTR_MXHP) local Num_JL = GetItemForgeParam ( item_elf , 1 ) if item_elf_type ~= 59 then -- SkillUnable(role) SystemNotice ( role , "\194 \241\235\238\242\229 \228\235\255 \244\229\232 \237\229\242 \244\229\232" ) --SystemNotice ( role , "?слот?для фе?не?фе? ) return end local str = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STR ) -- Сила local con = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_CON ) -- Телосложение local agi = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_AGI ) -- Ловкость local dex = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_DEX ) -- Ду? local sta = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STA ) -- Точность local lv_JL = str + con + agi + dex + sta -- итог?уровен?фе? if item_elf_hp < 5000 then -- если ЖЗ фе?< 5000 то SkillUnable ( role ) -- послат?игрока нахе??выводить системку: SystemNotice ( role , "Чтобы использовать этот навык, у феи должно быть 100+ стамины! " ) -- ?вывест?системку return end item_elf_hp = item_elf_hp - (4 * lv_JL / sklv) * 50 -- item_elf_hp = 4500 ?? 95 хп < 100 => пройдё? SetItemAttr ( item_elf , ITEMATTR_URE , item_elf_hp ) -- убивае?фе?ХП за использовани?пасехи 32000 = 640 end function Skill_JLFT_End ( ATKER , DEFER , sklv ) local statelv = sklv -- узнаём уровен?пасехи local statetime = 150 + sklv * 10 -- время использования - 190 ?секундах. local item_elf = GetChaItem(ATKER , 2, 1) -- проверяем одет?фея ил?не? local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) -- ти?фе? local Item_ID = GetItemID ( item_elf ) -- ИД фе? if Item_ID==231 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==232 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==233 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==234 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==235 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==236 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==237 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==681 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT6, statelv , statetime ) elseif Item_ID==36 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT7, statelv , statetime ) elseif Item_ID==1545 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT3, statelv , statetime ) end end Исходные данные, я хочу сделать что бы на начальном уровне было уровень феи *6, стандарт уровень феи *3, высший уровень феи *2 . А так она отнимает выносливость но мне ее нужно поменять. Можешь подсказать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 18, 2017 По поводу посейшена у меня там стоит все по порядку 168 Владение Феей В -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 528 -1 0 0 0 0 0 0 0 169 Владение Феей С -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 529 -1 0 0 0 0 0 0 0 170 Владение Феей D -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 530 -1 0 0 0 0 0 0 0 171 Владение Феей E -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 531 -1 0 0 0 0 0 0 0 172 Владение Феей F -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 532 -1 0 0 0 0 0 0 0 173 Владение Феей G -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 533 -1 0 0 0 0 0 0 0 174 Владение Феей H -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 534 -1 0 0 0 0 0 0 0 сравнил в несколько сборок так же. Использую клиент ру офа. При использовании тут свечение голубое, а должно быть фиолетовое по офу. Т.е текстуры или как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted December 19, 2017 меняй Add Rem это не нужно делать. У тебя прокомментировано всё что нужно, не вижу нечего сложного Quote Share this post Link to post Share on other sites