Jump to content
Sign in to follow this  
Матрос

Стамина феи, свечение посейшена

Recommended Posts

1. Как узнать где именно правится отнимаемая стамина феи от посейшенов 1 2 3 уровня? 

2. Как можно поправить свечение посейшена? (на другой цвет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В skilleff несколько эффектов владения феей каждый из них отвечает за свой посс в конце цифры отвечающие за номер эффекта, меняешь номер меняется эффект. Хочешь абсолютно другой добавляешь эффект, прописываешь в variable и добавляешь её в нужном месте в skilleffect. Для совсем нового еще и добавляешь строку в sceneffectinfo с измененным эффектом и собственно далее по порядку. 
У меня отнимается стамина в Skill_JLFT_BEGIN, там каждый как хочет меняет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
function Skill_JLFT_BEGIN( role , sklv ) 
local item_elf = GetChaItem(role , 2, 1) -- Слот, гд?должен находить? питоме?
local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) -- Ти?питомц?
local item_elf_maxhp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_MAXURE) -- Максимальн? стамин?
local item_elf_hp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_URE) -- Текщ? стамин?
--local role_hp = GetChaAttr(role, ATTR_HP) -- ЖЗ персонаж?о_?на?надо - не еб?
local role_mxhp = GetChaAttr(role, ATTR_MXHP)
local Num_JL = GetItemForgeParam ( item_elf , 1 )

if item_elf_type ~= 59 then --
	SkillUnable(role) 
	SystemNotice ( role , "\194 \241\235\238\242\229 \228\235\255 \244\229\232 \237\229\242 \244\229\232" ) 
	--SystemNotice ( role , "?слот?для фе?не?фе? ) 
return 
end

local str = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STR ) 	-- Сила
local con = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_CON ) 	-- Телосложение
local agi = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_AGI ) 	-- Ловкость
local dex = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_DEX ) 	-- Ду?
local sta = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STA ) 	-- Точность
local lv_JL = str + con + agi + dex + sta				-- итог?уровен?фе?

	if item_elf_hp < 5000 then			-- если ЖЗ фе?< 5000 то
		SkillUnable ( role ) 			-- послат?игрока нахе??выводить системку:
		SystemNotice ( role , "Чтобы использовать этот навык, у феи должно быть 100+ стамины! " ) -- ?вывест?системку
	return 
	end

item_elf_hp = item_elf_hp - (4 * lv_JL / sklv) * 50 -- item_elf_hp = 4500 ?? 95 хп < 100 => пройдё?
SetItemAttr ( item_elf , ITEMATTR_URE , item_elf_hp ) -- убивае?фе?ХП за использовани?пасехи 32000 = 640
end

function Skill_JLFT_End ( ATKER , DEFER , sklv )
local statelv = sklv 							-- узнаём уровен?пасехи
local statetime = 150 + sklv * 10 				-- время использования - 190 ?секундах.
local item_elf = GetChaItem(ATKER , 2, 1) 		-- проверяем одет?фея ил?не?
local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) 	-- ти?фе?
local Item_ID = GetItemID ( item_elf ) 			-- ИД фе?

if Item_ID==231 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==232 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==233 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==234 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==235 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==236 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==237 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 

elseif Item_ID==681 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT6, statelv , statetime )

elseif Item_ID==36 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT7, statelv , statetime )

elseif Item_ID==1545 then
AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT3, statelv , statetime ) 

end
end

Исходные данные, я хочу сделать что бы на начальном уровне было уровень феи *6, стандарт уровень феи *3,  высший уровень феи *2 . А так она отнимает выносливость но мне ее нужно поменять. Можешь подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу посейшена у меня там стоит все по порядку

168	Владение Феей В	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	528	-1	0	0	0	0	0	0	0
169	Владение Феей С	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	529	-1	0	0	0	0	0	0	0
170	Владение Феей D	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	530	-1	0	0	0	0	0	0	0
171	Владение Феей E	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	531	-1	0	0	0	0	0	0	0
172	Владение Феей F	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	532	-1	0	0	0	0	0	0	0
173	Владение Феей G	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	533	-1	0	0	0	0	0	0	0
174	Владение Феей H	-1	0	State_JLFT_Add	State_JLFT_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	534	-1	0	0	0	0	0	0	0

сравнил в несколько сборок так же. Использую клиент ру офа. При использовании тут свечение голубое, а должно быть фиолетовое по офу. Т.е текстуры или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...