Jump to content
Sign in to follow this  
destroger

система ключей и сундуков

Recommended Posts

Всем привет. Хотелось бы узнать как сделать что бы при убийстве волшебного куста давались предметы из сундуков ( пурпурный сундук , пурпурный ключ ) как в 2,5 вер. можете кто подсказать .....?:morning1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В exp_and_level.lua есть функция GetExp_PKM(dead, atk). Она вызывается, когда персонаж убил монстра. Соответственно, dead это дескриптор монстра, atk это дескриптор персонажа. Проверяешь ID dead с помощью функции GetChaID(), если он равен ID Волшебного куста, то выдаешь atk через функцию GiveItem() предметы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger для одного предмета.

function GetExp_PKM( dead , atk  )
...

local normal_monster = GetChaID(dead)
	if normal_monster == ID_MOB then -- где ID_MOB - твой куст
		GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM  , 1 , 4) -- где ID_ITEM - предмет который хочешь выдать.
	end

...
end

 для нескольких предметов. 

 

function GetExp_PKM( dead , atk  )
...

local normal_monster = GetChaID(dead)
if normal_monster == ID_MOB then
		local rando = math.random(1,3)
		if rando == 1 then 
			GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
		end
		if rando == 2 then 
			GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
		end
		if rando == 3 then 
			GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
		end
end

...
end

 

  • Like 2

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм.... Немного не то но тоже весьма интересная и полезная функция, я имел ввиду при наличии в инвенторе сундука и ключа убиваеш волшебный куст ключ с сундуком изымаются и выдается рандомно придмет. А По поводу вашей функции хотелось бы узнать можно ли к этому добавить гильдию чтобы при убийстве моба одним из членов ГИ ( или члены отряда если с ги не как... :)  ) получали предмет все участники на данной локации .... 

Спасибо за ваше внимание и уделенное время....

Edited by destroger

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, destroger сказал:

Мммм.... Немного не то но тоже весьма интересная и полезная функция, я имел ввиду при наличии в инвенторе сундука и ключа убиваеш волшебный куст ключ с сундуком изымаются и выдается рандомно придмет. А По поводу вашей функции хотелось бы узнать можно ли к этому добавить гильдию чтобы при убийстве моба одним из членов ГИ ( или члены отряда если с ги не как... :)  ) получали предмет все участники на данной локации .... 

Спасибо за ваше внимание и уделенное время....

Можно конечно. 
Реализация не сложная.

 

По теме : как написали выше - зачем тебе это, если есть сундук и ключ? 
но вот тебе код:

function GetExp_PKM( dead , atk  )
...

local normal_monster = GetChaID(dead)
if normal_monster == ID_MOB then
		--Но вообще, для начала проверить есть ли эти предметы, а потому уже их удалять, но мне лень.
	if  (DelBagItem(role,ID_KEY,1) == 1 and  DelBagItem(role,ID_CHEST,1) == 1) then -- где ID_KEY - ID ключа, а ID_CHEST - ID честа
	local rando = math.random(1,3)
			if rando == 1 then 
				GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
			end
			if rando == 2 then 
				GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
			end
			if rando == 3 then 
				GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
			end
	end
end

...
end

 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...