Frizikpro 2 Report post Posted August 3, 2017 (edited) Добрый день, хотел бы спросить как поменять описания сколько дает самоцвет силы или ловкости Пример: То что надо поменять обведено красным. Edited August 3, 2017 by Frizikpro Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ropedann 41 Report post Posted August 3, 2017 В клиенте script/lua/table и там 2 файла в них меняешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
mangojkee 47 Report post Posted August 3, 2017 (edited) В 26.03.2016 в 13:37, NMS3RR сказал: Stoneinfo -файл лежит на стороне клиента в формате bin в папке Game\scripts\table В этом файле у нас лежит список гемов в таком типе: ID | Название | ID в Iteminfo | Куда вставляется | Тип | Хинт 1 Огненный самоцвет 878 1,0,0 1 ItemHint_LieYanS ID - мы берем из массивов Variable. Название - мы берем из Iteminfo ID в Iteminfo - ну тут понятно Куда вставляется - мы берем из массива StoneItemType в файле Variable Тип - берем из массива StoneEffType в файле Variable Хинт - мы пишем свой хинт который потом дублируется в файле scripts. Scripts - файл лежит на стороне клиента по адресу Game\scripts\lua\table В этом файле хранятся хинты самоцветов, которые служат за отображение того что дает самоцвет: function ItemHint_ABS( Lv ) -- Название хинта local eff = Lv * 12 -- Сколько стата дает за уровень local Hint ="Самоцвет: Сила +"..eff -- То что написано у самоцвета return Hint end Edited August 3, 2017 by mangojkee 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frizikpro 2 Report post Posted August 3, 2017 Спасибо всем кто ответил ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frizikpro 2 Report post Posted August 3, 2017 чет не получается ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frizikpro 2 Report post Posted August 3, 2017 все спс понял ) Quote Share this post Link to post Share on other sites