Jump to content
Sign in to follow this  
Holter

Ущелье песни войны

Recommended Posts

I7YDgNxD325f95KIJ1uAUf3SLxO0G7qg7PoyJ0Vm

_wdN3GcuVgOF-2-ZebvtUgc_VHxoHtSYDm6yCBc6

 

Ущелье Песни Войны — это широкомасштабная арена, где кроме убийства противников нужно ещё и что-либо делать, а именно оборонять базу от противника и посягательства на флаг и в тоже время захватывать флаги противника и приносить на свою базу. Для победы в игре необходимо набрать 1500 очков, захват флага — 300 очков, убийство игрока — 10 очков. Время игры ограничено 30 минутами.

 

aGPIRL77qdYkTxLm1KeF4OtitD7Xo6IPtCVaOp2T

oh3189BhaYr_RJQG0rNrvPTa2v3CohSF1Pl9WsLB

 

Ущелье Песни Войны является локацией постоянного открытого типа, т.е вам не придётся ожидать её открытия, для запуска игры на локации достаточно зарегистрироваться в Шайтане на выходе из города у НПС и дождаться пока достаточное количество человек в станет в очередь, а именно 10 человек (В режиме Beta всего 2 человека). После того как в очереди накопится 10 человек, автоматически создадутся команды и вас отправит в локацию.

 

mAnMGKWp4XPA9nakdcsJZKlXFoZipKsxUhO6q1MC

SXjOmhrD88F9ipncw0Nh5csCCWncvmX-27cbth1i

 

Локация делится на две части, часть Красной команды и часть Зеленой команды, у каждой команды в распоряжение своя база, кладбище, площадка с бонусами. При начале игры вы появляетесь на своей базе, игра начинается через 30 секунд после телепортации, это время отведено целителям для бафа своей команды, в это время запрещается покидать базу.

 

9TpDlcmIz2AVn-Dgi0mBMNOuuew5lTDyvPxuxx_h

c98SHdofu0Fct8YE5otUC8W1s_EUePzkOI1yzWp3

 

Возле каждой из баз находятся площадки с бонусными эффектами, они могут в самый разгар схватки помочь ускориться или восстановить драгоценные очки ЖЗ. Возможно брать сразу два типа бонусов.

 

 

yyy1uE5bK8dzYtUi5m-sPHMoDozZc0n1dyRDl6bf

 

hQvtyNBOgCBVpjblESmrJ47op57Xt8bWkNS2CjVJ

 

Смерть на локации происходит не как в обычных подземельях, после смерти персонаж появляется на своём кладбище и ожидает 10, 15 или 20 секунд до воскрешения. Воскрешение можно ускорить воспользовавшись услугами Ангела Спасителя за 300.000 золотых. На вашем кладбище вас не могут атаковать в случае если вы там находитесь без флага.

 

 

x0O9eloL2s14KxIRqfRdAC_d977pL3FTf9kyGsOt

 

5E4u9LuGsqb2XdnfWKka8lVZlOedFUiSnaE90V3h

 

Для защиты своей базы вы можете устанавливать возле неё 2 башни, стоимость установки 10 Ресурсов Башни, ресурсы можно получить за убийство игроков. Время жизни башни — 5 минут, башню могут уничтожить игроки противника.

 

jpLX4KPR-SkWqZXYiJMHUYVyXxJQRkfPZH-eIFcx

 

_wdN3GcuVgOF-2-ZebvtUgc_VHxoHtSYDm6yCBc6

 

Флаг находится на каждой из баз, при захвате флага нужно помнить что при убийстве вас или выходе с карты флаг будет возвращен на базу противника. Флаг возможно отдать своему сопартийцу, для этого нужно воспользоваться предметом который вам выдадут в рюкзак при входе на локацию, но будьте осторожны, скинутый флаг противник может вернуть. Флаг возможно поставить на свою базу только если ваш флаг не захвачен.

 

 

А теперь самое главное, локация будет выложена в свободный доступ если будет предложен реальный и действенный способ баланса двух команд. Дерзайте :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flag - eto i est to samoe svechenie, kotoroe ja vizhu? Esli da, to mogu predlozhit ispolzovat flagi iz Zero clienta :) A v celom, mne ponravilas ideja, udachi v dalneishem ee prodvizhenii (Izvinjajus, kirillicy ne uspel ustanovit).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть по хаос поинтам? 

Или же вести отдельный список игроков с победами и поражениями в данной арене, по тому же принципу хаос поинтов, с учётом фрагов? И соответсвенно балансить..

Сейчас алгоритм набросаю

Edited by mangojkee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и говорил для каждого из игроков вести рейтинг, к примеру стандартный рейтинг возьмем 200, каждое убийство +1, смерть -1, тут можно уже пофантазировать, за флаги и т.д.

Когда набирается 10 игроков для арены, берем их рейтинг и сортируем по спаданию, грубо говоря на выходе мы получим такой массив:

# name raiting
1 Player1 280
2 Player2 270
3 Player3 265
4 Player4 265
5 Player5 215
6 Player6 200
7 Player7 190
8 Player8 180
9 Player9 170
10 Player10 160

алгоритм следующий есть такие переменные

raiting_team1 - рейтинг команды 1

raiting_team2 - рейтинг команды 2

проходимся по массиву и проверям если рейтинг команды1>команды2 

то бросаем игрока во вторую команду если рейтинг команды1<команды2 , то в первую

на практике это выглядит так:

 

 if ((team1_count < 5 & raiting_team1 <= raiting_team2) || team2_count == 5) 
                { 
                    raiting_team1 += raiting_player[i];
                    team1_count++;
                }
                else
                { 
                    raiting_team2 += raiting_player[i];
                    team2_count++;
                }

 

вот пример можно проверить алгоритм в работе http://www.mediafire.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mangojkee вдобавок к этому можно еще смотреть по классу какой персонаж. 
Т.е. мы помимо рейтинга смотрим еще и класс и балансируем по классу. 

В идеале, если одновременно регистрируется 5 команд, то нужно по уровню\рейтингу\классу. 
Т.е. сначала смотрим уровень, определяем в список для определенного уровня, далее смотрим класс и так же определяем в еще один список, в по данному уровню содержатся классы, а далее ровняем рейтинг по выше предложенной формуле.
Хранить это все можно в файлах.

Алгоритм прям сейчас не накатаю. 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё написанное выше бред, тсу нужен баланс для того чтобы команды получились равными по силе. Здесь нужно сравнивать характеристики по 3 пунктам деф/пр/атака. В атаку причислять не физ а от ведущего скила профессии то есть у бк болт у круза слеш и т.д. Каждому типу сравнения присвоить оценку по 5 шкале с дробными. Допустим по количеству пр от 1 до 90 если пр 1 то оценка 0.1 если 90 то 5. Далее уже команду балансировать в соответствии с общей оценкой персонажа. Архив с флагом о котором говорил wowo https://yadi.sk/d/R6UGGauG3LLPyr

Edited by BETEP/macs509
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё наверное нужно делать как в Бремени веры чтобы были одинаковые классы в 2х командах

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

Здесь нужно сравнивать характеристики по 3 пунктам деф/пр/атака.

А если я разденусь при регистрации? 
А если я буду в ансилах 45 на 90 уровне и против меня попадется парень в ансах 45 на 45 уровне, он заведомо проиграет. 
Я согласен, частично, с тем что ты написал, но этого не будет достаточно, изначально нужно равенство уровней и равенство профессий в командах, а остальное уже по рейтингам\характеристикам(которые можно обмануть)
Если в команду попадется 5 шарпов, а в другую 5 бк, то тут тоже не нужно быть гением, чтоб понять, что проиграют БК.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BETEP/macs509 сказал:

Всё написанное выше бред, тсу нужен баланс для того чтобы команды получились равными по силе. Здесь нужно сравнивать характеристики по 3 пунктам деф/пр/атака. В атаку причислять не физ а от ведущего скила профессии то есть у бк болт у круза слеш и т.д. Каждому типу сравнения присвоить оценку по 5 шкале с дробными. Допустим по количеству пр от 1 до 90 если пр 1 то оценка 0.1 если 90 то 5. Далее уже команду балансировать в соответствии с общей оценкой персонажа. Архив с флагом о котором говорил wowo https://yadi.sk/d/R6UGGauG3LLPyr

самое умное решение считать смерти/убийства, классы, так как говорилось выше, это простой и рабочий вариант, еще нужно докинуть баллы за победу/луз.

Так как после каждой игры будет более точный баланс, есть свои нюансы конечно. 

p.s. Бланс не идеален, но если ты силен - ты убиваешь, слаб - умираешь, не убиваешь  - умираешь, вроде бы ничего сложного, но это работает во многих играх... 

Edited by mangojkee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего выше сказанного я понял что проще будет если каждый настроит что ему нужно, по умолчанию добавлю распределение как предложил mangojkee.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Esli delat polnocennuju proverku, to dolwno byt ochen mnogo njuantsov, a imenno:

- proverki klassov;

- proverki basovih attributov, i, sootvetstvenno, level personazha.

- proverka veshej, kotorie nadety, a esli ih net, to skannirovat inventar.

- proverka urovnja fej.

- proverka skillov.

 

Posle vsego eto, komandy, vozmozhno, budut bolee-menee sbalansirovanny.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оригинале т.е в WoW никакого баланса нет, там просто диапазон уровней, отдельная локация запускается на диапазон в 10 уровней, например 50-59, 60-69 и т.д, но в пиратии такого онлайна просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wowo сказал:

Esli delat polnocennuju proverku, to dolwno byt ochen mnogo njuantsov, a imenno:

- proverki klassov;

- proverki basovih attributov, i, sootvetstvenno, level personazha.

- proverka veshej, kotorie nadety, a esli ih net, to skannirovat inventar.

- proverka urovnja fej.

- proverka skillov.

 

Posle vsego eto, komandy, vozmozhno, budut bolee-menee sbalansirovanny.

для пиратии сделать такой баланс - это из области фантастики..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, mangojkee said:

для пиратии сделать такой баланс - это из области фантастики..

Pochemu?

edt, posle reliza, esli u menja budet vremja, to vozmozhno sdelaju, uchitivaja vse mnoju pridevennie punkti.

Edited by wowo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, wowo сказал:

Pochemu?

edt, posle reliza, esli u menja budet vremja, to vozmozhno sdelaju, uchitivaja vse mnoju pridevennie punkti.

Допустим игрок поменяет вещи... проверять весь инвентарь игрока? а если несколько вещей одинакового типа.. брать вещь та что лучше? С учетос форжа, улучшений? Форж тоже разный бывает, по разному влияет. Из собственного опыта говорю, игрок может быть саппортом в топовом шмоте и не вносить импакта в игру, но в тоже время балансер по шмоту забалансит его в топ... и т.д.

Тут нюансов очень много.. столько трудов, а проблем будет равносильно 5 строковому балансу)) 

Если все же хватит сил и времени написать такой балансер, предлагаю сделать его таким образом что бы он для каждого персонажа составлял так называемый "combat power"(gear score) или как там еще его называют в онлайн играх, так называемые очки силы персонажа.  Что даст интересные возможности не только для данного данжа, но и как для пиратии в целом, я такого не встречал...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, NMS3RR сказал:

уровню\рейтингу\классу. 

Это самый нормальный вариант.
Но подбор соперников будет очень долгий, тем более что онлайн на наших серверах оставляет желать лучшего. 
Но это будет балансное распределение. 

Мы имеем 10 персонажей с такими уровнями и одинаковым рейтингом(если рейтинг не одинаковый, то сначала сортировка по нему, тем же образом) : 

Танки : 44\55
Крузы : 48\53
Бк\СМ : 40\50
Шарпы : 47\50
Покорители морей : 50\50 

Суммируем все уровни, получаем  487

 

Итого суммарный уровень одной команды должен быть равен 243.

Далее из этого формируется команда методом какой нибудь сортировки.

 

Т.е. мы получаем  список уровней по возрастанию:
40, 44 , 47, 48, 50, 50, 50 ,50, 53, 55 


44 +53 + 47 + 50 + 50 = 244 
40 + 48 + 50 + 55 + 50 =243 
Команды сбалансированы, но не по классам, как по классам сортировать, нужно думать. 
Если уйти от идеальной модели в 5-6 классов, то тогда данная модель будет работать, но не будет исключатся момент, когда в вашей команде 5 шарпов, а в тиме противника 5 БК, что заведомо проигрышная ситуация.

Вот с классами алгоритм не клеится у меня пока. Ибо рейтинг и уровень - легкая тема. Что там, что там есть диапазон который будет сбалансированно показывать ту или иную команду. Но это вам не Дота где вы потом выбираете себе персонажа. 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2017 в 00:53, NMS3RR сказал:

А если я разденусь при регистрации? 
А если я буду в ансилах 45 на 90 уровне и против меня попадется парень в ансах 45 на 45 уровне, он заведомо проиграет. 

 

Что мешает сделать проверку на инвентарь? Вход только с эквипом + ребаланс уже непосредственно в данже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BETEP/macs509 сказал:

 

Что мешает сделать проверку на инвентарь? Вход только с эквипом + ребаланс уже непосредственно в данже.

Больше действий, больше нагрузка, больше рутинной работы по настройке баланса, мобильный банк, если не сделать защиту от Уз любви(узы любви) 
Тем более опять же, парень 90 уровня придет в ансах 45 и выйдет против 45 в ансах 45 и насует ему, не? 
 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой нагрузке ты говоришь... это смешно. Все далее перечисленное делается очень быстро. В теории про баланс по уровню может и прав, но на практике даже с хорошим онлайном не будет постоянно в поиске несколько команд для точного баланса, так что опять мимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...