Jump to content
e1mer

Мартовская фея

Recommended Posts

3d475b609a41.png

 

 

Iteminfo.txt, XXXX - заменяем на свой ID.

 

XXXX	Мартовская фея	n1265	10130005	0	0	0	0	0	00	59	0	0	0	0	0	1	1	1	1	1	1	360	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	240,240	5000,5000	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	505	0	0	Редкий питомец	

 

Edited by e1mer
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрутим посешн к данной феи.

XXXX - заменяем на наш ID Мартовской феи (см. пост #1).

Открываем skilleffect.lua, функция State_JLFT_Add().

function Skill_JLFT_End ( ATKER , DEFER , sklv )
	local statelv = sklv 
	local statetime = 190 - sklv * 10 
	local item_elf = GetChaItem(ATKER , 2, 1)
	local item_elf_type = GetItemType ( item_elf )
	local Item_ID = GetItemID ( item_elf )
		--SystemNotice ( ATKER , "Item_ID=="..Item_ID ) 

	if Item_ID==231 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Luck=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==232 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Item_ID=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT2, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==233 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Strength=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT3, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==234 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Spirit=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT4, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==235 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Accuracy=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT5, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==236 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Agility=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT6, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==237 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Fairy of Evil=="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT7, statelv , statetime ) 
	elseif Item_ID==681 then
			--SystemNotice ( ATKER , "Mor 2="..Item_ID ) 
	elseif Item_ID==XXXX then
			--SystemNotice ( ATKER , "March fairy="..Item_ID ) 
		AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT8, statelv , statetime ) 
	end
end

След. функция State_JLFT_Add()

function State_JLFT_Add ( role , sklv )
	local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  )
	local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg )
		--SystemNotice ( role , "Get_Item_Type=="..Get_Item_Type ) 

	if Get_Item_Type==59 then
		local  Item_ID = GetItemID ( Item_bg )
		local str = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STR ) 
		local con = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_CON )
		local agi = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_AGI )
		local dex = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_DEX )
		local sta = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STA )
		local URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE )
		local MAXURE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_MAXURE )
		local lv_JL = str + con + agi + dex + sta
		local Num_JL = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 )
		local Part1 = GetNum_Part1 ( Num_JL )
		local Part2 = GetNum_Part2 ( Num_JL )	
		local Part3 = GetNum_Part3 ( Num_JL )
		local Part4 = GetNum_Part4 ( Num_JL )
		local Part5 = GetNum_Part5 ( Num_JL )
		local Part6 = GetNum_Part6 ( Num_JL )
		local Part7 = GetNum_Part7 ( Num_JL)
		--SystemNotice ( role , "State_JLFT_Add_URE=="..URE ) 
		--SystemNotice ( role , "State_JLFT_Add_Part1=="..Part1 ) 
		if Part1 ==1 then
			local star=0
			local statelv=lv_JL*0.025*(sklv+1)*0.05 ----lv*1/40*(skilllv+1)/2*0.1
			if Item_ID ==232 then
				--local star = GetChaAttr( role , ATTR_BSTR )*statelv
				local star = lv_JL
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STR)
			end	
			if Item_ID ==233 then
				--local star = GetChaAttr( role , ATTR_BCON )*statelv
				local star = lv_JL
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_CON)
			end
			if Item_ID ==234 then
				--local star = GetChaAttr( role , ATTR_BSTA )*statelv
				local star = lv_JL
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STA)
			end
			if Item_ID ==235 then
				--local star = GetChaAttr( role , ATTR_BDEX )*statelv
				local star = lv_JL
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_DEX)
			end
			if Item_ID ==236 then
				--local star = GetChaAttr( role , ATTR_BAGI )*statelv
				local star = lv_JL
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_AGI)
			end
			--if Item_ID ==237 then
			--end
			if Item_ID == 231 or Item_ID == 681 or Item_ID == XXXX then
				--local star = lv_JL
				local star1 = GetChaAttr( role , ATTR_BMF )
				local star = GetChaAttr( role , ATTR_BMF )*lv_JL*0.02
				local star2=star+star1
				--SystemNotice ( role , "Character current MF is "..star1 ) 
				--SystemNotice ( role , "Character current MF set as "..star2 ) 
				SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_MF)
			end
			if Item_ID == 681 or Item_ID = XXXX then
				if str~=nil and str~=0 then
					SetCharaAttr(str ,role , ATTR_STATEV_STR)
				end
				if con~=nil and con~=0 then
					SetCharaAttr(con ,role , ATTR_STATEV_CON)
				end
				if sta~=nil and sta~=0 then
					SetCharaAttr(sta ,role , ATTR_STATEV_STA)
				end
				if dex~=nil and dex~=0 then
					SetCharaAttr(dex ,role , ATTR_STATEV_DEX)
				end
				if agi~=nil and agi~=0 then
					SetCharaAttr(agi  ,role , ATTR_STATEV_AGI)
				end
			end
			--URE=URE-4500
		end
		--SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , URE ) 	
	end
	ALLExAttrSet(role)
end

Файл exp_and_level.lua, функция ShareTeamExp(), находим строки:

						if Item_ID==681 and StateLv2~=0 then
							flag=1
						end

И ниже добавим:

						if Item_ID== XXXX and StateLv2~=0 then
							flag=1
						end

Скилл работает по версии PKO 1.38en.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2016 в 01:04, e1mer сказал:

3d475b609a41.png

 

 

Iteminfo.txt, XXXX - заменяем на свой ID.

 


XXXX	Мартовская фея	n1265	10130005	0	0	0	0	0	00	59	0	0	0	0	0	1	1	1	1	1	1	360	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	240,240	5000,5000	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	505	0	0	Редкий питомец	

 

пасиб давно искал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×