Jump to content
Sign in to follow this  
kekc161

Забирает статы у крыльев

Recommended Posts

Сделал крылья которые дают статы, по аналогу плаща, но вот такая проблема к примеру с крыльями у меня 150 стр, после использования посса у меня ставноится 200 стр, когда посс офф становится 100 стр, как это починить?  

function State_WING1_Add ( role , statelv ) 
        local strsb_dif = 60
        local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif
        SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
        local consb_dif = 60
        local consb = ConSb( role ) + consb_dif
        SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
        local agisb_dif = 60
        local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif
        SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
        local dexsb_dif = 60
        local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif
        SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
        local stasb_dif = 60
        local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
        SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
        ALLExAttrSet(role)  
end 
function State_WING1_Rem ( role , statelv )
        
        local strsb_dif = 60
        local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif
        SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
        local consb_dif = 60
        local consb = ConSb( role ) - consb_dif
        SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
        
        local agisb_dif = 60
        local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif
        SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
        local dexsb_dif = 60
        local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif
        SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
        local stasb_dif = 60
        local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
        SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
        ALLExAttrSet(role)  
end

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй так
 

function xstat ( role , statelv ) 
    local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR)
    local addstat = 50
    local result_stat = chastat+ addstat 
    SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat)

    ALLExAttrSet(role)  
end 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

попробуй так
 

function xstat ( role , statelv ) 
    local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR)
    local addstat = 50
    local result_stat = chastat+ addstat 
    SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat)

    ALLExAttrSet(role)  
end 

Спасибо попробую!

Edited by kekc161

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BETEP/macs509 сказал:

попробуй так
 

function xstat ( role , statelv ) 
    local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR)
    local addstat = 50
    local result_stat = chastat+ addstat 
    SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat)

    ALLExAttrSet(role)  
end 

К сожалению все равно забирает, я вот нашел получается из за вот это функции 

function State_JLFT_Rem ( role , sklv )
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STR)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_CON)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STA)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_DEX)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_AGI)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_MF)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_LUK)
        SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_PDEF)
	ALLExAttrSet(role)
end

Возможно ли как то поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2017 в 20:36, Fomin сказал:

Проверяй переменные XxxSb.

А ты попробуй юзнуть пос с плащём. Переменные тут не при чём.

Он плохо разжевал косяк:

У тебя есть фея 100 силы и плащ который даёт 20 силы

Без посешна с феей и одетым плащём у тебя - 925 силы, значит после посешна должно стать 925+100=1025

Здесь же(у меня точнее)после посешна у тебя - 1005 силы(Посешн дал вместо 100 - 90, и минуснулись статы плаща)

Дело не в переменных.И не в REM посешна. Судя по всему эту тему никто не пофксил потому что она мало заметная - после тп пропадает.

Если снять плащ перед посешном - статы стакаются норм.

Пробовал приписывать в посешн чек эффекта плаща, и если он надет на персонаже - добавлять недостающие 20 статов.

Всё норм но статы-то после тп возвращаются и в итоге плащ апает 40 статов вместо 20.

Буду пробовать дальше костылить.В русском комьюнити остались только люди которые советуют проверить переменные и говорить по кд "мы не экстрасены" :)

upd - rem всего плаща, даже при тп не возвращает

Edited by RedMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще RedMan, ты сам выше речь задвинул, но при этом своё решение сделал из палок. Это не решает проблемы. А проблема как раз и заключается в rem посса. Он в том то и дело что устанавливает 0, и это не только создает баг с плащом, но и с куком и другими вещами. А при телепорте просто идет проверка на эффекты, вот он и возвращает нужные статы

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще для правильно работы нужно изменить и не рем а основную функцию. Т.к если исправить только рем, то при использовании посса всё равно будет сброс. Т.к она взамен всех бонусов выставляет свой. Так что RedMAN твоё решение весьма посредственное, дальше теш себя что ты не такой как все.

Цитата

В русском комьюнити остались только люди которые советуют проверить переменные и говорить по кд "мы не экстрасены" 

 

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BETEP/macs509 сказал:

А вообще RedMan, ты сам выше речь задвинул, но при этом своё решение сделал из палок. Это не решает проблемы. А проблема как раз и заключается в rem посса. Он в том то и дело что устанавливает 0, и это не только создает баг с плащом, но и с куком и другими вещами. А при телепорте просто идет проверка на эффекты, вот он и возвращает нужные статы

6 часов назад, BETEP/macs509 сказал:

А еще для правильно работы нужно изменить и не рем а основную функцию. Т.к если исправить только рем, то при использовании посса всё равно будет сброс. Т.к она взамен всех бонусов выставляет свой. Так что RedMAN твоё решение весьма посредственное, дальше теш себя что ты не такой как все.

 

 

Но, он дал верное решение, которое помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Но, он дал верное решение, которое помогло

Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли.  И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется.
А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BETEP/macs509 сказал:

Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли.  И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется.
А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело.   

Я костылил разными способами, и единственный который заработал тот который я ему скинул.С куком проблем не наблюдал, по крайней мере пока.

Лучше строить забор, чем не строить ничего:)

Я так и сделал, в посешне добавил 2 переменные и если эффект есть выполнять одно, если нету - стандартное.Не сказал бы даже что это сильно похоже на костыль, больше на расширение функции
*upd - я не только rem сделал, я сделал и наложение и rem.Если сделать только rem то снимать будет больше чем даёт

Edited by RedMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BETEP/macs509 сказал:

дальше теш себя что ты не такой как все.

Я не тешу себя что я не такой как все,я просто не ограничиваюсь глупыми советами если не уверен в том что это поможет хоть как-то. Чсв задел чьё-то походу)
Тешь с Ь

Edited by RedMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, BETEP/macs509 сказал:

Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли.  И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется.
А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело.   

Ладно,если задел - извини.Я не конфликтный.

Хотелось бы чтобы впредь если человек просил помощи - ему помогали.Всем желаю мира

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...