kekc161 1 Report post Posted March 20, 2017 Сделал крылья которые дают статы, по аналогу плаща, но вот такая проблема к примеру с крыльями у меня 150 стр, после использования посса у меня ставноится 200 стр, когда посс офф становится 100 стр, как это починить? function State_WING1_Add ( role , statelv ) local strsb_dif = 60 local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local consb_dif = 60 local consb = ConSb( role ) + consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local agisb_dif = 60 local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local dexsb_dif = 60 local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local stasb_dif = 60 local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) ALLExAttrSet(role) end function State_WING1_Rem ( role , statelv ) local strsb_dif = 60 local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR ) local consb_dif = 60 local consb = ConSb( role ) - consb_dif SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON ) local agisb_dif = 60 local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI ) local dexsb_dif = 60 local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX ) local stasb_dif = 60 local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA ) ALLExAttrSet(role) end Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fomin 53 Report post Posted March 20, 2017 (edited) Проверяй переменные XxxSb. Edited March 20, 2017 by Fomin Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted March 21, 2017 13 часа назад, Fomin сказал: Проверяй переменные XxxSb. А как именно проверить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 21, 2017 попробуй так function xstat ( role , statelv ) local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR) local addstat = 50 local result_stat = chastat+ addstat SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat) ALLExAttrSet(role) end Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted March 21, 2017 (edited) 39 минут назад, BETEP/macs509 сказал: попробуй так function xstat ( role , statelv ) local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR) local addstat = 50 local result_stat = chastat+ addstat SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat) ALLExAttrSet(role) end Спасибо попробую! Edited March 21, 2017 by kekc161 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted March 21, 2017 1 час назад, BETEP/macs509 сказал: попробуй так function xstat ( role , statelv ) local chastat= GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR) local addstat = 50 local result_stat = chastat+ addstat SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_STR, result_stat) ALLExAttrSet(role) end К сожалению все равно забирает, я вот нашел получается из за вот это функции function State_JLFT_Rem ( role , sklv ) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STR) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_CON) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STA) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_DEX) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_AGI) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_MF) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_LUK) SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_PDEF) ALLExAttrSet(role) end Возможно ли как то поправить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted March 22, 2017 (edited) В 20.03.2017 в 20:36, Fomin сказал: Проверяй переменные XxxSb. А ты попробуй юзнуть пос с плащём. Переменные тут не при чём. Он плохо разжевал косяк: У тебя есть фея 100 силы и плащ который даёт 20 силы Без посешна с феей и одетым плащём у тебя - 925 силы, значит после посешна должно стать 925+100=1025 Здесь же(у меня точнее)после посешна у тебя - 1005 силы(Посешн дал вместо 100 - 90, и минуснулись статы плаща) Дело не в переменных.И не в REM посешна. Судя по всему эту тему никто не пофксил потому что она мало заметная - после тп пропадает. Если снять плащ перед посешном - статы стакаются норм. Пробовал приписывать в посешн чек эффекта плаща, и если он надет на персонаже - добавлять недостающие 20 статов. Всё норм но статы-то после тп возвращаются и в итоге плащ апает 40 статов вместо 20. Буду пробовать дальше костылить.В русском комьюнити остались только люди которые советуют проверить переменные и говорить по кд "мы не экстрасены" upd - rem всего плаща, даже при тп не возвращает Edited March 23, 2017 by RedMAN Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted March 23, 2017 (edited) решено Edited March 23, 2017 by RedMAN 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 23, 2017 (edited) А вообще RedMan, ты сам выше речь задвинул, но при этом своё решение сделал из палок. Это не решает проблемы. А проблема как раз и заключается в rem посса. Он в том то и дело что устанавливает 0, и это не только создает баг с плащом, но и с куком и другими вещами. А при телепорте просто идет проверка на эффекты, вот он и возвращает нужные статы Edited March 23, 2017 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 23, 2017 (edited) А еще для правильно работы нужно изменить и не рем а основную функцию. Т.к если исправить только рем, то при использовании посса всё равно будет сброс. Т.к она взамен всех бонусов выставляет свой. Так что RedMAN твоё решение весьма посредственное, дальше теш себя что ты не такой как все. Цитата В русском комьюнити остались только люди которые советуют проверить переменные и говорить по кд "мы не экстрасены" Edited March 23, 2017 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted March 23, 2017 10 часов назад, BETEP/macs509 сказал: А вообще RedMan, ты сам выше речь задвинул, но при этом своё решение сделал из палок. Это не решает проблемы. А проблема как раз и заключается в rem посса. Он в том то и дело что устанавливает 0, и это не только создает баг с плащом, но и с куком и другими вещами. А при телепорте просто идет проверка на эффекты, вот он и возвращает нужные статы 6 часов назад, BETEP/macs509 сказал: А еще для правильно работы нужно изменить и не рем а основную функцию. Т.к если исправить только рем, то при использовании посса всё равно будет сброс. Т.к она взамен всех бонусов выставляет свой. Так что RedMAN твоё решение весьма посредственное, дальше теш себя что ты не такой как все. Но, он дал верное решение, которое помогло Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 23, 2017 Цитата Но, он дал верное решение, которое помогло Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли. И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется. А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted March 23, 2017 (edited) 2 часа назад, BETEP/macs509 сказал: Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли. И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется. А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело. Я костылил разными способами, и единственный который заработал тот который я ему скинул.С куком проблем не наблюдал, по крайней мере пока. Лучше строить забор, чем не строить ничего:) Я так и сделал, в посешне добавил 2 переменные и если эффект есть выполнять одно, если нету - стандартное.Не сказал бы даже что это сильно похоже на костыль, больше на расширение функции *upd - я не только rem сделал, я сделал и наложение и rem.Если сделать только rem то снимать будет больше чем даёт Edited March 23, 2017 by RedMAN Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted March 23, 2017 (edited) 10 часов назад, BETEP/macs509 сказал: дальше теш себя что ты не такой как все. Я не тешу себя что я не такой как все,я просто не ограничиваюсь глупыми советами если не уверен в том что это поможет хоть как-то. Чсв задел чьё-то походу) Тешь с Ь Edited March 23, 2017 by RedMAN Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted March 24, 2017 14 часа назад, BETEP/macs509 сказал: Он дал костыль, которым закрываешь 1 проблему, хочешь еще - пили костыли. И я выше говорил что это не решит проблемы с куком и прочими предметами. Нужно всего лишь в строках где добавляются/убираются эффекты включить 2 переменные которые считают текущий бонус и сложат, а также считают и отнимут, по аналогии как в моем первом сообщении. (только естественно для посса). Еще лучше будет если в нужные предметы тоже их ввести, но если сделать это в поссе, то не потребуется. А вообще хотите дальше строить забор, это ваше дело. Ладно,если задел - извини.Я не конфликтный. Хотелось бы чтобы впредь если человек просил помощи - ему помогали.Всем желаю мира Quote Share this post Link to post Share on other sites