Jump to content
Sign in to follow this  
e1mer

[FYI] Разной экипировке - разный шанс ковки

Recommended Posts

Всем прекрасно известно что по дефолту, до 4 уровня гем вставляется почти везде с шансом в 100%, я предлагаю привязать шанс ковки к уровню предмета.

 

Мы имеем функцию begin_forge_item (), с ней то мы и будем работать, найдем строчку:

	if Baoshi_NeedLv < 4 then		-- Уровень гема до которого уровня вставляется со 100% шансом
		CheckFaild = 1
	end

Вместо цифры 4, запишем переменную или функцию которая будет вычислять шанс ковки.

 

Логику функции можно построить разными путями, можно заставить сервер анализировать его уровень\эквип\форж\голд и тому подобное, и исходя уже из этих данных собирать индивидуальный процент ковки для каждого игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...