Jump to content

Recommended Posts

Лут с монстров

 

Всем привет!

В этом гайде я расскажу как настраивать лут (дроп) с монстров. Лут (дроп) - это список предметов, которые с определенной вероятностью выпадают с монстра при его убийстве.

 

У каждого монстра в characterinfo.txt есть 2 поля, которые нас интересуют: список предметов (47 колонка) и список шансов их выпадения (48 колонка).

 

Список предметов выглядит следующим образом:

ID1,ID2,ID3,ID4,ID5,ID6,ID7,ID8,ID9,ID10

IDn - это ID предмета. Всего у монстра может быть максимум 10 предметов. ID предметов указываются через запятую без пробелов. Если, например, из монстра выпадает всего 5 предметов, то через запятую указывается 5 ID предметов.

 

Список шансов выпадения предметов выглядит аналогично:

ШАНС1,ШАНС2,ШАНС3,ШАНС4,ШАНС5,ШАНС6,ШАНС7,ШАНС8,ШАНС9,ШАНС10

ШАНСn представляет собой число, которое определяет вероятность выпадения соответствующего n-го предмета и рассчитывается по формуле:

ШАНСn = 100 / %n * MF_RAID, где
100 - константа
%n - вероятность выпадения n-го предмета
MF_RAID - рейт сервера на выпадение предметов из монстров (определен в variable.lua)

из этой формулы можно выразить вероятность выпадения предмета (%):

%n = 100 / ШАНСn * MF_RAID

Шансы выпадения предметов так же указываются через запятую без каких-либо пробелов и их должно быть столько же, сколько и предметов. 

 

ШАНСn указывается для предмета с id IDn, то есть:

ID1  = ШАНС1  -- Предмет с id ID1  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС1 * MF_RAID
ID2  = ШАНС2  -- Предмет с id ID2  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС2 * MF_RAID
ID3  = ШАНС3  -- Предмет с id ID3  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС3 * MF_RAID
ID4  = ШАНС4  -- Предмет с id ID4  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС4 * MF_RAID
ID5  = ШАНС5  -- Предмет с id ID5  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС5 * MF_RAID
ID6  = ШАНС6  -- Предмет с id ID6  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС6 * MF_RAID
ID7  = ШАНС7  -- Предмет с id ID7  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС7 * MF_RAID
ID8  = ШАНС8  -- Предмет с id ID8  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС8 * MF_RAID
ID9  = ШАНС9  -- Предмет с id ID9  выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС9 * MF_RAID
ID10 = ШАНС10 -- Предмет с id ID10 выпадет с вероятностью (%) 100 / ШАНС10 * MF_RAID

 

Примеры:

Для первого примера возьмем монстра Свинокрыл (ID: 237). Рейт сервера на выпадение предметов будет равен x1 (MF_RAID = 1).тОткрываем characterinfo.txt и ищем Свинокрыла:

237	Свинокрыл	Свинокрыл	4	5	180	0	1	1	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	1	130	100	353	354	355	0	0	0	0	1.754	1.772	2.983	60	1,5	2,5	399	398	0	0	0	1	1	0	0	25	100	1680,4416,1777,1779,1618,0648,0472,1000	172,370,769,10000,3333,19607,39215,1000	0	0	0	3968	200	5	1	1000	0	0	1	0	10	180	0	10000	0	28	42	5	20	32	32	10	188	2	0	2000	200	1500	250	2	20	10	10	20	10	10	20	0	0	0	55	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	1,1,1

Далее находим список выпадающих предметов и список шансов выпадения этих предметов.

Предметы (8):

1680,4416,1777,1779,1618,0648,0472,1000

Соответствующие шансы выпадения предметов:

172,370,769,10000,3333,19607,39215,1000

По формуле определения вероятности выпадения предметов определим вероятность выпадения каждого предмета:

Свиной хвостик (ID 1680), шанс 172:
% = 100 / 172 * 1 = 0.58 (58%)

Мягкая свиная шерстка (ID 4416), шанс 370:
% = 100 / 370 * 1 = 0.27 (27%)

Стакан (ID 1777), шанс 769:
% = 100 / 769 * 1 = 0.13 (13%)

Свиной хвостик (ID 1779), шанс 10000:
% = 100 / 10000 * 1 = 0.01 (1%)

Флакон (ID 1618), шанс 3333:
% = 100 / 3333 * 1 = 0.03 (3%)

Сапоги из мягкой кожи (ID 0648), шанс 19607:
% = 100 / 19607 * 1 = 0.0051 (0.51%)

Перчатки из мягкой кожи (ID 0472), шанс 39215:
% = 100 / 39215 * 1 = 0,0025 (0.25%)

Чертеж Пачкули (ID 1000), шанс 1000:
% = 100 / 1000 * 1 = 0.1 (10%)

Полученные значения совпали с теми, что мы видим на скриншоте из базы данных монстров.

 

В качестве второго примера создадим список предметов для нашего нового монстра. Пусть будет 3 предмета и при рейте на выпадение предметов x5 (MF_RAID = 5)  нам нужны следующие вероятности выпадения:

Нержавеющая сталь (ID1: 3370) - 30% (или 0.3)
Коробочка феи (ID2: 262) - 50% (или 0.5)
Покровительство богини (ID3: 938) - 33.3% (или 0.333)

Сначала составляем список предметов через запятую:

3370,262,938

Затем рассчитываем шансы выпадения:

Нержавеющая сталь (ID1: 3370) - 30%
ШАНС1 = 100 / 0.3 * 5 = 1666

Коробочка феи (ID2: 262) - 50%
ШАНС2 = 100 / 0.5 * 5 = 1000

Покровительство богини (ID3: 938) - 33.3%
ШАНС3 = 100 / 0.333 * 5 = 1502

Далее составляем список шансов выпадения:

1666,1000,1502

 

Спасибо за внимание!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...