Jump to content

Holter

Members
  • Content count

    75
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Holter last won the day on February 22

Holter had the most liked content!

Community Reputation

21 Neutral

About Holter

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Года 3-4 назад себе под сервер пилил, нашёл только черновую самую версию Статистика Управление подсерверами Управление персонажами и аккаунтами Просмотр и изменение инвентаря
  2. Ничего уже не осталось, так бы с радостью выложил, даже банк гильдии частично реализовал. Версию уже тоже не вспомню, помню что со многими экспериментировал. Если будет время попробую собрать
  3. Нет, 2.4 в нормальный вид привести не смог. 1.36 компилируется, шрифт кривой, сильно не заморачивался где может быть, MindPower скорее всего ковырять надо
  4. NMS3RR прав это же андроид У меня с НПС проблем нет. Баг при движении у меня на Redmi Note 4(MTK Helio 20), установил жене на Snapdragon 800, всё отлично, и с движением нет проблем и остальное отлично отображается, с клавиатурой только затык как и у тебя
  5. Holter

    TOP 2 Mobile

    Bug terrain
  6. Вышла бета. У меня одного пол при передвижении артефактит?
  7. Holter

    Корабли

    Всё намного проще, ShipInfo //Номер(ID) Название Тип судна Номер(ID) вида в таблице Номер дейсвий Корпус Двигатель Лук(Нос) Артиллерия(Оружие на коробле) Аксессуары Предел уровная Ограничение по профессиям Прочность судна Восстоновление судна Защита судна Сопротивление судна Мин. атака судна Макс. атака судна Диапозон атаки Типы атаки Диапозон взрыва корпуса Вместимость трюма Кол-во топлива Потребление топлива Степень скорости судна Скорость судна Описание (Уровень судна) Замечания 0001 Гуппи 3988 305 405 43 15,16 8,9,10 53,54,55 73,74 15 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0002 Транспорт типа I 3988 306 405 44 17,18 11,12,13 56,57,58 73,74 20 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0003 Летучая рыбка 3988 307 405 45 19,20 14,113,114 59,60,61 73,74 30 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0004 Черепаха 3988 308 405 46 146,147 124,125,126 71,72,157 73,74 15 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0005 Ветролов 3988 309 405 47 148,149 127,128,129 158,159,160 73,74 20 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0006 Рыба-меч 3988 310 405 48 150,151 130,131,132 161,162,163 73,74 30 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 24 0 0 0 0 0 0 0007 Низкоур. лодка 7 3988 432 0 49 109 99 53,54 -1 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0008 Судно 8 3988 432 0 50 110 100 53,54 -1 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0009 Судно 9 3988 432 0 51 111 101 53,54 -1 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0010 Судно 10 3988 432 0 52 112 102 53,54 -1 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0011 Призрачная галера 3988 301 401 1 21,142 115,116,117,118 62,63,64 73,74,75 35 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0012 Серебряный дельфин 3988 301 401 2 143,144 117,118,119,120,121 65,66,67 73,73 40 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0013 Огромная белая акула 3988 301 401 3 145 120,121,122,123 68,69,70 73,74 45 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0014 Реактивная галера 3988 302 402 4 152,153 133,134,135 164,165,166 73,74,76 35 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0015 Богиня 3988 302 402 5 154,155 136,137,138 167,168,169 73,74 40 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0016 Орел 3988 303 403 6 156 139,140,141 170,171,172 73,74,76 45 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0017 Ковчег 3988 304 404 7 21 14 53,54 -1 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 0 Номер(ID) вида в таблице Моб из CharacterInfo 301 Корабль 01 Корабль 01 2 1 1 0 3 907 989 1071 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 401 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 6,078 2,902 1,779 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 1 1 1000 0 0 1 0 8 236 0 55 0 12 16 10 5 2 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 16 9 11 29 13 13 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 302 Судно 02 Судно 02 2 1 2 0 2 912 994 1076 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 402 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5,391 2,732 1,547 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 303 Судно 03 Судно 03 2 1 3 0 1 917 999 1081 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 403 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5,282 2,665 1,379 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 304 Судно 04 Судно 04 2 1 4 0 1 922 1004 1086 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 404 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 7,453 6,023 1,94 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 305 Штурмовая лодка 1 Штурмовая лодка 1 2 1 1 0 1 923 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 3,528 2,461 1,176 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 306 Защита низкоуровневой лодки 1 Защита низкоуровневой лодки 1 2 1 0 0 1 925 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 2,409 1,99 2,165 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 307 Штурмовая лодка 2 Штурмовая лодка 2 2 1 0 0 1 924 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 3,842 3,13 2,618 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 308 Защитная лодка 2 Защитная лодка 2 2 1 0 0 1 926 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 3,16 2,673 1,502 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 309 Скоростная лодка 1 Скоростная лодка 1 2 1 0 0 1 927 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5,085 2,787 2,342 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 310 Speedboat 2 Speedboat 2 2 1 0 0 1 928 0 0 0 0 0 0 0 97,98 0 0,0,0 1 405 100 -1 -1 -1 1 1 -10 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5,085 3,171 4,297 40 0,0,0 2,5,0 399 398 0 0 493,492,491 1 1 0 0 27,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 5 1 1000 0 0 1 0 8 165 0 39 0 7 9 10 6 5 1 10 190 1 1 2000 300 1500 700 0 9 9 9 9 9 9 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  8. Опиши конкретней что нужно
  9. Так он и должен подсвечиваться, в ногах аура эффекта должна быть как на скриншоте в гайде
  10. В каком? Там различие может быть в одном нуле на конце, его или добавить или удалить. Моб "флаг" это скопированный ланс с ID 1 и одетый не в существующие вещи 9999 9999 9999 9999 9999 Башни из сада эдель, так что их можно просто скопировать и на мои ID поставить или в файлах везде ID поменять. Так же и с ItemInfo, один предмет просто на использование с функцией, второй простая лутина которая выдаётся за убийства и меняется на постановку башни.
  11. Ну я думал о таком то догадаются, но всё равно добавил, спасибо Кто-нибудь проверит то?
  12. Holter

    Новый китайский контент

    Щиты старые. Китайцы решили не заморачиваться с названием карт
  13. magicseanpc 110 [BETA] Песня Войны 1 802 11 91400,358100 91400,358100 0 Shaitan City 13 0 r_songwar 0 А так же забыл упомянуть два момента. Во первых, не в коем случае не используем команду &updateall во время боя ибо всё завязано на глобальных переменных, а они обнулятся. Второе, локация и НПС откуда происходит регистрация должны находится на одном GS ибо так же накладывается ограничение по глобальным переменным, они существуют в пределах GS, например если NPC в Шайтане то и songwar должна быть запущена на GS с Шайтаном
  14. Здравствуйте. Как и обещал выкладываю разработку на ваш суд, сразу предупреждаю, код сырой, но на момент тестирования был рабочий, писал чисто ради хобби, но времени в какой-то момент стало не хватать и всё по красоте не получилось сделать. Так что тестируем, пишем ошибки, будем править, в этом помогу. Гайд по локации Первым делом качаем архив с картой и файлами для серверной стороны: Я.Диск 1. functions.lua Функция cha_timer, добавляем в неё -------------------------- -- Ущелье Песни Войны -- -------------------------- -- Цикл проверки и отсева игроков не онлайн for COUNT_PLAYER = 0, table.getn(PLAYER_CHA_TEAM), 1 do if GetChaMapName(PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER]) == nil and PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER] ~= 1 and IsPlayer(role) == 1 then PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER] = 1 COUNT_PLAYER_ONLINE = COUNT_PLAYER_ONLINE - 1 end end local times = os.time() if SONGWAR_RED_TOWER_ONE < times and SONGWAR_RED_TOWER_ONE ~= 0 then SONGWAR_RED_TOWER_ONE = 0 elseif SONGWAR_RED_TOWER_TWO < times and SONGWAR_RED_TOWER_ONE ~= 0 then SONGWAR_RED_TOWER_TWO = 0 elseif SONGWAR_GREEN_TOWER_ONE < times and SONGWAR_RED_TOWER_ONE ~= 0 then SONGWAR_GREEN_TOWER_ONE = 0 elseif SONGWAR_GREEN_TOWER_TWO < times and SONGWAR_RED_TOWER_ONE ~= 0 then SONGWAR_GREEN_TOWER_TWO = 0 end if math.mod(now_tick, 120) == 0 and now_tick > 0 and GetChaMapName(role) == "songwar" then SystemNotice(role, "-----------------------------") SystemNotice(role, "----Ущелье Песни Войны-------") SystemNotice(role, "-----------Очки--------------") SystemNotice(role, "Красная команда: "..SONGWAR_RED_SCORE.."/"..SONGWAR_MAX_SCORE) SystemNotice(role, "Зеленая команда: "..SONGWAR_GREEN_SCORE.."/"..SONGWAR_MAX_SCORE) end -- Восстановление эффектов if math.mod(now_tick, 120) == 0 and now_tick > 0 and SONG_START == 1 then bonus_revive() end -- Телепортация при закрытии if SONG_START == 0 and GetChaSideID(role) > 0 and GetChaMapName(role) == "songwar" then MoveCity(role, "Argent City") end -- Проверка на старт if SONG_START == 1 and SONGWAR_START_TIME > 0 and GetChaSideID(role) > 0 then check_start_songwar(role) end -- Создание команды if SONG_START == 0 and COUNT_PLAYER_ONLINE >= SONGWAR_MIN_PLAYER then team_create() end -- Удаление ресурсов башни local is_resource = GetChaItem2 ( role , 2 , 7195 ) if GetChaMapName(role) ~= "songwar" and is_resource ~= nil then TakeItem( role, 0, 7195, 1 ) end flag_drop(role) bonus_songwar(role) capture_flag(role) -------------------------- -- Ущелье Песни Войны -- -- Конец -- -------------------------- Добавляем в конец файла functions.lua ------------------------------------------ -- Ущелье песни войны -- -- Код сырой, но вроде рабочий -- ------------------------------------------ -- Функция возврата флага function flag_restore(typeTeam) -- Флаг красных if typeTeam == 1 then -- Обнуляем носителя флага FLAG_RED_GIVE = nil -- Возвращение флагов на базу AddState( CREATEFLAG_RED, CREATEFLAG_RED, 229, 1, 3600 ) -- Оповещение о захвате FLAG_RED_CAPTURE = 0 CHECK_DEATH_SONGWAR = 0 Notice("Флаг [Красных] возвращен на базу!") -- Флаг зеленых elseif typeTeam == 2 then FLAG_GREEN_GIVE = nil AddState( CREATEFLAG_GREEN, CREATEFLAG_GREEN, 229, 1, 3600 ) FLAG_GREEN_CAPTURE = 0 CHECK_DEATH_SONGWAR = 0 Notice("Флаг [Зеленых] возвращен на базу!") end end -- Функция портации на карту function move_songwar() -- Переносим две команды на поле боя -- Зеленые local i = 0 -- Циклом проверяем чтобы игрок был зарегистрирован и не вышел с игры for i = 1, table.getn(PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN), 1 do if PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN[i] ~= nil then Notice(GetChaDefaultName(PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN[i])) MoveCity(PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN[i], "Song War Green") end end -- Красные for i = 1, table.getn(PLAYER_TEAM_ROLE_RED), 1 do if PLAYER_TEAM_ROLE_RED[i] ~= nil then MoveCity(PLAYER_TEAM_ROLE_RED[i], "Song War Red") end end end -- Функция захвата флага function capture_flag(role) -- Ущелье песни войны local death_song = IsChaLiving(role) local map_cha2 = GetChaMapName(role) if map_cha2 == "songwar" and IsPlayer(role) == 1 and death_song == 1 then local pos_x9, pos_y9 = GetChaPos(role) -- Захват флага 1ой командой у 2ой команды -- Позиция флага Красной команды команды if (pos_x9 >= 18175 and pos_x9 <= 18325 and pos_y9 >= 5625 and pos_y9 <= 5825) then -- Проверка на команду if GetChaSideID(role) == 1 then -- Если флаг не взят if FLAG_RED_GIVE == nil then Notice("Флаг [Красной] команды захвачен!" ) -- Наложение флага на персонажа AddState(role, role, 229, 1, 3600) --AddState(role, role, 155, 1, 3600) FLAG_RED_GIVE = role -- Снятие эффекта флага с точки RemoveState(CREATEFLAG_RED, 229) RemoveState(CREATEFLAG_RED, 155) end -- Принос флага 1ой команды 2ой командой elseif GetChaSideID(role) == 2 and GetChaStateLv(role, 229) > 0 and FLAG_RED_GIVE == nil then -- Снятие флага RemoveState(role, 229) --RemoveState(role, 155) -- Возврат на базу flag_restore(2) SONGWAR_RED_SCORE = SONGWAR_RED_SCORE + 300 Notice("Ущелье Песни Войны: Команда [Красных] принесла флаг [Зеленых] на свою базу!") elseif GetChaSideID(role) == 2 and GetChaStateLv(role, 229) > 0 and FLAG_RED_GIVE ~= nil then SystemNotice(role, "Вы не можете поставить флаг пока ваш захвачен!") end end -- Захват флага 2ой командой у 1ой команды -- Позиция флага Зеленой команды if (pos_x9 >= 2425 and pos_x9 <= 2575 and pos_y9 >= 5475 and pos_y9 <= 5625) then if GetChaSideID(role) == 2 then if FLAG_GREEN_GIVE == nil then Notice("Флаг [Зеленой] команды захвачен!" ) AddState(role, role, 229, 1, 3600) --AddState(role, role, 155, 1, 3600) FLAG_GREEN_GIVE = role RemoveState(CREATEFLAG_GREEN, 229) RemoveState(CREATEFLAG_GREEN, 155) end -- Принос флага 2ой команды 1ой командой elseif GetChaSideID(role) == 1 and GetChaStateLv(role, 229) > 0 and FLAG_GREEN_GIVE == nil then RemoveState(role, 229) --RemoveState(role, 155) flag_restore(1) SONGWAR_GREEN_SCORE = SONGWAR_GREEN_SCORE + 300 Notice("Ущелье Песни Войны: Команда [Зеленых] принесла флаг [Красных] на свою базу!") elseif GetChaSideID(role) == 1 and GetChaStateLv(role, 229) > 0 and FLAG_GREEN_GIVE ~= nil then SystemNotice(role, "Вы не можете поставить флаг пока ваш захвачен!") end end ---------------------------------------- -- Оповещение о захвате флага -- ---------------------------------------- if GetChaSideID(role) == 1 and FLAG_GREEN_GIVE ~= nil and FLAG_GREEN_CAPTURE ~= 1 then BickerNotice(role, "[Красные] украли ваш флаг, скорее верните его!") FLAG_GREEN_CAPTURE = 1 elseif GetChaSideID(role) == 2 and FLAG_RED_GIVE ~= nil and FLAG_RED_CAPTURE ~= 1 then BickerNotice(role, "[Зелёные] украли ваш флаг, скорее верните его!") FLAG_RED_CAPTURE = 1 end end end -- Функция выдачи бонусов function bonus_songwar(role) local map_cha3 = GetChaMapName(role) if map_cha3 == "songwar" and IsPlayer(role) == 1 then local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) if (pos_x2 >= 14000 and pos_x2 <= 14300 and pos_y2 >= 5900 and pos_y2 <= 6300) and GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_ONE, 239) > 0 then AddState(role, role, 239, 1, 10) RemoveState(EFFECT_BONUS_ONE, 239) elseif (pos_x2 >= 14000 and pos_x2 <= 14300 and pos_y2 >= 4700 and pos_y2 <= 5100) and GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_TWO, 238) > 0 then AddState(role, role, 2, 1, 10) RemoveState(EFFECT_BONUS_TWO, 238) elseif (pos_x2 >= 6400 and pos_x2 <= 6700 and pos_y2 >= 5900 and pos_y2 <= 6300) and GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_THREE, 239) > 0 then AddState(role, role, 239, 1, 10) RemoveState(EFFECT_BONUS_THREE, 239) elseif (pos_x2 >= 6400 and pos_x2 <= 6700 and pos_y2 >= 4700 and pos_y2 <= 5000) and GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_FOUR, 238) > 0 then AddState(role, role, 2, 1, 10) RemoveState(EFFECT_BONUS_FOUR, 238) end end end -- Функция возврата бонусов на точки function bonus_revive() if GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_ONE, 239) == 0 then AddState(EFFECT_BONUS_ONE, EFFECT_BONUS_ONE, 239, 1, 99999999) end if GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_TWO, 238) == 0 then AddState(EFFECT_BONUS_TWO, EFFECT_BONUS_TWO, 238, 1, 99999999) end if GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_THREE, 239) == 0 then AddState(EFFECT_BONUS_THREE, EFFECT_BONUS_THREE, 239, 1, 99999999) end if GetChaStateLv(EFFECT_BONUS_FOUR, 238) == 0 then AddState(EFFECT_BONUS_FOUR, EFFECT_BONUS_FOUR, 238, 1, 99999999) end end -- Создание команды function team_create() for COUNT_PLAYER = 1, table.getn(PLAYER_CHA_TEAM), 1 do if PLAYER_TEAM_COUNT_RED > PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN and PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER] ~= 1 then table.insert(PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN, PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER]) PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN = PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN + 1 elseif PLAYER_TEAM_COUNT_RED <= PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN and PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER] ~= 1 then table.insert(PLAYER_TEAM_ROLE_RED, PLAYER_CHA_TEAM[COUNT_PLAYER]) PLAYER_TEAM_COUNT_RED = PLAYER_TEAM_COUNT_RED + 1 end end move_songwar() SONG_START = 1 end -- Функция сброса флага function flag_drop(role) local pos_x4, pos_y4 = GetChaPos(role) -- Флаг зеленых захваченный красными if FLAG_RED_X ~= 0 then if GetChaSideID(role) > 0 then if (pos_x4 >= FLAG_RED_X-100 and pos_x4 <= FLAG_RED_X+100 and pos_y4 >= FLAG_RED_Y-100 and pos_y4 <= FLAG_RED_Y+100) then if GetChaSideID(role) == 2 and GetChaStateLv(role, 54) < 1 then DelCha(FLAG_DROP_RED) AddState(role, role, 229, 1, 3600) FLAG_GREEN_GIVE = role FLAG_RED_X = 0 FLAG_RED_Y = 0 elseif GetChaSideID(role) == 1 then flag_restore(2) DelCha(FLAG_DROP_RED) FLAG_RED_X = 0 FLAG_RED_Y = 0 end end end end if FLAG_GREEN_X ~= 0 then if GetChaSideID(role) > 0 then if (pos_x4 >= FLAG_GREEN_X-100 and pos_x4 <= FLAG_GREEN_X+100 and pos_y4 >= FLAG_GREEN_Y-100 and pos_y4 <= FLAG_GREEN_Y+100) then if GetChaSideID(role) == 1 and GetChaStateLv(role, 54) < 1 then DelCha(FLAG_DROP_GREEN) AddState(role, role, 229, 1, 3600) FLAG_RED_GIVE = role FLAG_GREEN_X = 0 FLAG_GREEN_Y = 0 elseif GetChaSideID(role) == 2 then flag_restore(1) DelCha(FLAG_DROP_GREEN) FLAG_GREEN_X = 0 FLAG_GREEN_Y = 0 end end end end end -- Старт боя function check_start_songwar(role) local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) SystemNotice(role, "До начала боя осталось "..SONGWAR_START_TIME.." секунд, приготовьтесь!") if pos_x2 >= 13200 and pos_x2 <= 14100 and pos_y2 >= 4300 and pos_y2 <= 6700 and GetChaMapName(role) == "songwar" and GetChaSideID(role) == 2 then MoveCity(role, "Song War Green") SystemNotice(role, "Бой ещё не начался, запрещено покидать зону своей базы!") elseif pos_x2 >= 6400 and pos_x2 <= 7300 and pos_y2 >= 4400 and pos_y2 <= 6600 and GetChaMapName(role) == "songwar" and GetChaSideID(role) == 1 then MoveCity(role, "Song War Red") SystemNotice(role, "Бой ещё не начался, запрещено покидать зону своей базы!") end end function join_cha(role) if PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN > PLAYER_TEAM_COUNT_RED then table.insert(PLAYER_TEAM_ROLE_RED, role) PLAYER_TEAM_COUNT_RED = PLAYER_TEAM_COUNT_RED + 1 MoveCity(role, "Song War Green") elseif PLAYER_TEAM_COUNT_RED >= PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN then table.insert(PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN, role) PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN = PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN + 1 MoveCity(role, "Song War Red") end end -- Вход на БГ function enter_songwar( role ) local i = 0 if SONG_START == 0 and IsPlayer(role) == 1 then for count = 0, table.getn(PLAYER_CHA_TEAM), 1 do if GetChaDefaultName(PLAYER_CHA_TEAM[count]) == GetChaDefaultName(role) then PLAYER_CHA_TEAM[count] = role COUNT_PLAYER_ONLINE = COUNT_PLAYER_ONLINE + 1 i = 1 SystemNotice(role, "Вы встали в очередь на [Ущелье Песни Войны]. До начала осталось "..SONGWAR_MIN_PLAYER-COUNT_PLAYER_ONLINE.." человек(а)") end end if i < 1 and IsPlayer(role) == 1 then table.insert(PLAYER_CHA_TEAM, role) COUNT_PLAYER_ONLINE = COUNT_PLAYER_ONLINE + 1 SystemNotice(role, "Вы встали в очередь на [Ущелье Песни Войны]. До начала осталось "..SONGWAR_MIN_PLAYER-COUNT_PLAYER_ONLINE.." человек(а)") end elseif SONG_START == 1 and IsPlayer(role) == 1 then join_cha(role) end end function attack_tower(role, team, birth) -- Красная команда if team == 1 then if birth == 1 and SONGWAR_RED_TOWER_ONE == 0 then local red_tower = CreateCha(1211, 17500, 4800, 145, 999999999) SetChaLifeTime(red_tower, 600000) SetChaSideID(red_tower, 2) SONGWAR_RED_TOWER_ONE = os.time() + 600 elseif birth == 2 and SONGWAR_RED_TOWER_TWO == 0 then local red_tower = CreateCha(1211, 17500, 6400, 145, 999999999) SetChaLifeTime(red_tower, 600000) SetChaSideID(red_tower, 2) SONGWAR_RED_TOWER_TWO = os.time() + 600 else SystemNotice(role, "Башня уже построенна!") end elseif team == 2 then if birth == 1 and SONGWAR_GREEN_TOWER_ONE == 0 then local green_tower = CreateCha(1210, 3300, 6400, 145, 999999999) SetChaLifeTime(green_tower, 600000) SetChaSideID(green_tower, 1) SONGWAR_GREEN_TOWER_ONE = os.time() + 600 elseif birth == 2 and SONGWAR_GREEN_TOWER_TWO == 0 then local green_tower = CreateCha(1210, 3300, 4600, 145, 999999999) SetChaLifeTime(green_tower, 600000) SetChaSideID(green_tower, 1) SONGWAR_GREEN_TOWER_TWO = os.time() + 600 else SystemNotice(role, "Башня уже построенна!") end end return LUA_TRUE end function revive_songwar(role) local cha_gd = GetChaAttr ( role , ATTR_GD ) local cha_del_gd = 300000 if cha_gd >= cha_del_gd then TakeMoney(role, nil, cha_del_gd) RemoveState( role, 237 ) else SystemNotice(role, "У вас не хватает золота!") end end Находим функцию Hp_Dmg и после local T = 0.25 вставляем -- Кладбище фракций local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) -- Кладбище зеленых if pos_x2 >= 18700 and pos_x2 <= 19300 and pos_y2 >= 1200 and pos_y2 <= 2400 and GetChaSideID(role) == 2 and FLAG_GREEN_GIVE ~= role then dmg = 0 end -- Кладбище красных if pos_x2 >= 1300 and pos_x2 <= 1800 and pos_y2 >= 8800 and pos_y2 <= 9700 and GetChaSideID(role) == 1 and FLAG_RED_GIVE ~= role then dmg = 0 end Так же это же добавляем в функцию Endure_Dmg -- Кладбище фракций local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) -- Кладбище зеленых if pos_x2 >= 18700 and pos_x2 <= 19300 and pos_y2 >= 1200 and pos_y2 <= 2400 and GetChaSideID(role) == 2 and FLAG_GREEN_GIVE ~= role then hp = 0 end -- Кладбище красных if pos_x2 >= 1300 and pos_x2 <= 1800 and pos_y2 >= 8800 and pos_y2 <= 9700 and GetChaSideID(role) == 1 and FLAG_RED_GIVE ~= role then hp = 0 end Находим функцию after_player_kill_player и добавляем if map_name_ATKER == "songwar" or map_name_DEFER == "songwar" then local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER ) local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER ) if GetChaSideID(ATKER) == 1 then SONGWAR_GREEN_SCORE = SONGWAR_GREEN_SCORE + SONGWAR_KILL_SCORE elseif GetChaSideID(ATKER) == 2 then SONGWAR_RED_SCORE = SONGWAR_RED_SCORE + SONGWAR_KILL_SCORE end local Notice_all = "["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."] в Ущелье Песни Войны и приносит своей команде "..SONGWAR_KILL_SCORE.." очков " GiveItem ( ATKER , 0 , 7195 , 1 , 4 ) Notice ( Notice_all ) end 2. exp_and_level.lua Открываем файл и находим функцию Relive и заменяем на эту function Relive( role ) local mxhp = GetChaAttr ( role , ATTR_MXHP ) local mxsp = GetChaAttr ( role , ATTR_MXSP ) if GetChaMapName(role) == "songwar" then -- Кладбище зеленых local greenx = { "15", "14", "15"} local greeny = { "93", "92", "89"} -- Кладбище красных local redx = { "191", "192", "190"} local redy = { "16", "18", "20"} local time_resp = { "10", "15", "20" } local rand = math.random(1,3) -- Красные if GetChaSideID(role) == 2 then GoTo( role, redx[rand], redy[rand], "songwar") AddState( role , role , 237 , 1 , time_resp[rand] ) SystemNotice(role, "До воскрешения осталось "..time_resp[rand].." секунд!") local cha_hp = GetChaAttr(role, ATTR_HP) local cha_sp = GetChaAttr(role, ATTR_SP) local total_hp = mxhp - cha_hp local total_sp = mxsp - cha_sp SetCharaAttr ( total_hp , role , ATTR_HP ) SetCharaAttr ( total_sp , role , ATTR_SP ) ALLExAttrSet( role ) -- Зеленые elseif GetChaSideID(role) == 1 then GoTo( role, greenx[rand], greeny[rand], "songwar") AddState( role , role , 237 , 1 , time_resp[rand] ) SystemNotice(role, "До воскрешения осталось "..time_resp[rand].." секунд!") local cha_hp = GetChaAttr(role, ATTR_HP) local cha_sp = GetChaAttr(role, ATTR_SP) local total_hp = mxhp - cha_hp local total_sp = mxsp - cha_sp SetCharaAttr ( total_hp , role , ATTR_HP ) SetCharaAttr ( total_sp , role , ATTR_SP ) ALLExAttrSet( role ) end else local hp = math.max ( 1, math.floor( ( mxhp * 0.01 ) + 0.5 ) ) local sp = math.max ( 1, math.floor( ( mxsp * 0.01 ) + 0.5 ) ) SetCharaAttr ( hp , role , ATTR_HP ) SetCharaAttr ( sp , role , ATTR_SP ) end end 3. variable.lua Добавим наши глобальные переменные, а их много ------------------------------------------------------ -- Массивы и переменные ущелья песни войны -- ------------------------------------------------------ CREATEFLAG_GREEN = 0 -- Флаг 1ой команды CREATEFLAG_RED = 0 -- Флаг 2ой команды FLAG_GREEN_GIVE = nil -- Взят ли флаг 1ой команды(зеленый) FLAG_RED_GIVE = nil -- Взят ли флаг 2ой команды(красный) CHECK_DEATH_SONGWAR = 0 PLAYER_CHA_TEAM = {} -- Массив с персонажами PLAYER_TEAM_ROLE_RED = {} -- Массив с дескрипторами(role) персонажей, [n] - role, тело - дескриптор PLAYER_TEAM_ROLE_GREEN = {} -- Массив с дескрипторами(role) персонажей, [n] - role, тело - дескриптор PLAYER_TEAM_COUNT_RED = 0 -- Количество человек в красной команде PLAYER_TEAM_COUNT_GREEN = 0 -- Количество человек в зеленой команде COUNT_PLAYER_ONLINE = 1 -- Сколько из них онлайн FLAG_GREEN_CAPTURE = 0 -- Чек захвата флага зелёных FLAG_RED_CAPTURE = 0 -- Чек захвата флага красных EFFECT_BONUS_ONE = 0 EFFECT_BONUS_TWO = 0 EFFECT_BONUS_THREE = 0 EFFECT_BONUS_FOUR = 0 FLAG_DROP_GREEN = 0 FLAG_DROP_RED = 0 FLAG_RED_X = 0 FLAG_RED_Y = 0 FLAG_GREEN_X = 0 FLAG_GREEN_Y = 0 SONG_START = 0 SONGWAR_MIN_PLAYER = 2 SONGWAR_START_TIME = 30 SONGWAR_MAX_SCORE = 1500 SONGWAR_KILL_SCORE = 10 SONGWAR_RED_TOWER_ONE = 0 SONGWAR_RED_TOWER_TWO = 0 SONGWAR_GREEN_TOWER_ONE = 0 SONGWAR_GREEN_TOWER_TWO = 0 SONGWAR_RED_SCORE = 0 SONGWAR_GREEN_SCORE = 0 4. skilleffect -- +100 бега function STATE_GO_Add ( role , statelv ) --Характеристики персонажа local cha_bonus = GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_MSPD) local add_bonus = 100 local result_bonus = cha_bonus + add_bonus SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_MSPD, result_bonus) ALLExAttrSet(role) end --Отнимание function STATE_GO_Rem ( role , statelv ) --Характеристики персонажа local cha_bonus = GetChaAttr(role, ATTR_STATEV_MSPD) local add_bonus = 100 local result_bonus = cha_bonus - add_bonus SetChaAttr(role, ATTR_STATEV_MSPD, result_bonus) ALLExAttrSet(role) end 5. NpcSdk.lua Добавляем в функцию MultiFunc elseif funclist[id].func == enter_songwar then return enter_songwar(character) elseif funclist[id].func == revive_songwar then return revive_songwar(character) В функцию MsgProc elseif item.func == enter_songwar then return enter_songwar(character) elseif item.func == revive_songwar then return revive_songwar(character) 6. MissionSdk.lua В функцию ActionsProc добавляем elseif actions[i].func == attack_tower then PRINT( "ActionProc:attack_tower, p1, p2", actions[i].p1, actions[i].p2 ) local ret = attack_tower( character, actions[i].p1, actions[i].p2 ) if ret ~= LUA_TRUE then PRINT( "ActionProc: attack_tower Не удалось!" ) SystemNotice( character, "ActionProc: ошибка!" ) return LUA_FALSE end 7. NpcScriptX.lua В любой вам понравившийся NpcScript добавляем function r_tower() Talk( 1, "Диспетчер башень: У меня ты можешь построить башни для обороны своей базы, стоимость - 10 [Ресурс Базы] " ) Text( 1, "Построить башню ", JumpPage, 3 ) Text( 1, "Уйти ", CloseTalk ) Talk( 3, "Диспетчер башень: Выбирай с какой стороны строить башню!") InitTrigger() TriggerCondition( 1, HasItem, 7195, 10 ) TriggerAction( 1, TakeItem, 7195, 10 ) TriggerAction( 1, attack_tower, 1, 1 ) TriggerFailure( 1, JumpPage, 4 ) Text( 3, "Слева ", MultiTrigger, GetMultiTrigger(), 1) InitTrigger() TriggerCondition( 1, HasItem, 7195, 10 ) TriggerAction( 1, TakeItem, 7195, 10 ) TriggerAction( 1, attack_tower, 1, 2 ) TriggerFailure( 1, JumpPage, 4 ) Text( 3, "Справа ", MultiTrigger, GetMultiTrigger(), 1) Talk( 4, "У тебя нету необходимых вещей для обмена, или твой инвентарь заблокирован " ) Text( 4, "Назад ", JumpPage, 1) end function r_songwar() Talk( 1, "Воин Песни Войны: Приветствую дорогой друг, нам требуется помощь в Ущельи Песни Войны чтобы отбить нашу базу от варваров, регистрируйся и помоги нам. [Во время BETA награды не начисляются!!!]" ) Text( 1, "Встать в очередь ", enter_songwar ) Text( 1, "Уйти ", CloseTalk ) end function r_revive_song() Talk( 1, "Ангел Спаситель: Тебе требуется помощь? Мои услуги стоят очень скромно, всего 300.000 и я возвращу тебя с того света. " ) Text( 1, "Воскреснуть ", revive_songwar ) Text( 1, "Уйти ", CloseTalk ) end 8. birth_conf.lua -- Ущелье песни войны AddBirthPoint("Song War Green", "songwar", 178,52) AddBirthPoint("Song War Green", "songwar", 178,60) AddBirthPoint("Song War Green", "songwar", 173,57) AddBirthPoint("Song War Green", "songwar", 174,63) AddBirthPoint("Song War Red", "songwar", 30,51) AddBirthPoint("Song War Red", "songwar", 32,54) AddBirthPoint("Song War Red", "songwar", 27,59) AddBirthPoint("Song War Red", "songwar", 35,59) 9. ScriptDefine.lua AddMap( "songwar", "Song War" ) 10. skilleff.txt 229 Флаг -1 0 0 0 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 583 -1 0 0 0 0 0 0 0 237 Остановка НПС -1 0 State_Xy_Add State_Xy_Rem 2 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 -1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 238 Восстановление ЖЗ -1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 173 0 0 174 -1 0 0 0 0 0 0 0 239 Бег -1 0 STATE_GO_Add STATE_GO_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 214 -1 0 0 0 0 0 0 0 11. ItemInfo 7194 Сброс флага n1645 10130015 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_flag 0 0 0 0 0 0 Нажмите 2 раза чтобы сбросить флаг и отдать его другому игроку 7195 Ресурс Башни n1702 10130015 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 0 1 1 99 0 1000 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Позволяет построить башню в Ущелье Песни Войны 12. ItemEffect.lua -- Сброс флага function ItemUse_flag ( role , Item ) if GetChaStateLv(role, 229) > 0 and GetChaSideID(role) == 1 then local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) FLAG_DROP_GREEN = CreateCha(1209, pos_x2, pos_y2, 145, 30) SetChaLifeTime(FLAG_DROP_GREEN, 90000000) AddState( FLAG_DROP_GREEN, FLAG_DROP_GREEN, 229, 1, 360000 ) AddState( FLAG_DROP_GREEN, FLAG_DROP_GREEN, 237, 1, 360000 ) AddState( FLAG_DROP_GREEN, FLAG_DROP_GREEN, 155, 1, 360000 ) AddState( role, role, 54, 1, 3 ) FLAG_GREEN_GIVE = nil RemoveState(role, 229) RemoveState(role, 155) FLAG_GREEN_X = pos_x2 FLAG_GREEN_Y = pos_y2 UseItemFailed ( role ) elseif GetChaStateLv(role, 229) > 0 and GetChaSideID(role) == 2 then local pos_x2, pos_y2 = GetChaPos(role) FLAG_DROP_RED = CreateCha(1209, pos_x2, pos_y2, 145, 30) SetChaLifeTime(FLAG_DROP_RED, 90000000) AddState( FLAG_DROP_RED, FLAG_DROP_RED, 229, 1, 360000 ) AddState( FLAG_DROP_RED, FLAG_DROP_RED, 237, 1, 360000 ) AddState( FLAG_DROP_RED, FLAG_DROP_RED, 155, 1, 360000 ) AddState( role, role, 54, 1, 3 ) FLAG_RED_GIVE = nil RemoveState(role, 229) RemoveState(role, 155) FLAG_RED_X = pos_x2 FLAG_RED_Y = pos_y2 UseItemFailed ( role ) else SystemNotice(role, "У вас нет флага!") UseItemFailed ( role ) end end 13. CharacterInfo 1209 Флаг Флаг 1 5 0 0 100 9999 9999 9999 9999 9999 0 0 0 0 0 0,0,0 1 1 100 182 -1 -1 0 0 0 1,2,3,4,7,8,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 1,051 1,369 2,599 40 1,5,0 0,0,0 399 398 0 0 0,0,0 1 1 1 0 28,325,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 80,20,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 268,866,2609,271,865,864,862,863,-1,-1 2000,100000,2000,100000,100000,100000,20000,20000,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 10 1 5000 0 0 1 0 75 80000000 0 10000 0 640 960 40 200 300 300 10 115 100 1000 500 300 2000 400 0 79 42 117 192 42 42 20 0 0 0 15500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1210 Сторожевая башня зеленых Сторожевая башня зеленых 4 17 704 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0,0 1 191 100 -1 -1 -1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 1,166 1,141 4,263 40 1,0,0 2,5,0 399 385 0 0 497,496,495 0 0 0 0 253,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 10 0 1500 0 0 1 0 65 350000 0 10000 0 1120 1680 39 205 248 247 10 126 29 12 1000 1500 1500 0 0 130 78 57 200 76 70 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1211 Сторожевая башня красных Сторожевая башня красных 4 17 703 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0,0 1 191 100 -1 -1 -1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 1,166 1,141 4,263 40 1,0,0 2,5,0 399 384 0 0 497,496,495 0 0 0 0 253,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 100,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0 0 0 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 0,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1 10 0 1500 0 0 1 0 65 350000 0 10000 0 1120 1680 39 205 248 247 10 126 29 12 1000 1500 1500 0 0 130 78 57 200 76 70 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 14. magicseanpc 110 [BETA] Песня Войны 1 802 11 91400,358100 91400,358100 0 Shaitan City 13 0 r_songwar 0 15. mapinfo 43 songwar Песня Войны 1 50,50 3,50,50 255,255,255 Локация и НПС откуда происходит регистрация должны находится на одном GS ибо так же накладывается ограничение по глобальным переменным, они существуют в пределах GS, например если NPC в Шайтане то и songwar должна быть запущена на GS с Шайтаном Чтобы использовать команду &updateall во время работы карты необходимо проделать следующее, скажем спасибо Виктору: За создание команд отвечают две функции, это team_create() и join_cha(role), так что если есть желание сделать сбалансированные команды нужно изменять их, одна отвечает за создание команды перед запуском битвы, вторая за вход игроков если уже идёт бой. Вроде всё, обязательно отписывайтесь, может не всё скопировал.
  15. Holter

    Ущелье песни войны

    В оригинале т.е в WoW никакого баланса нет, там просто диапазон уровней, отдельная локация запускается на диапазон в 10 уровней, например 50-59, 60-69 и т.д, но в пиратии такого онлайна просто нет.
×