Jump to content

Shapamoe

Members
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Shapamoe last won the day on April 9

Shapamoe had the most liked content!

Community Reputation

19 Neutral

About Shapamoe

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Shapamoe

    PKO 1.38 [RUS]

    Незнаю незнаю. может Симпл убрал это
  2. Shapamoe

    PKO 1.38 [RUS]

    как не причем там прописано функции которые юзает скилл. Я пока там не пофиксил SkilInfo у меня не заработало Вот так было до фикса. 0 0 SkillSp_JLFT 0 0 0 0 Skill_JLFT_End 0 0 0 0 0 SkillSp_JLFT 0 0 0 Skill_JLFT_BEGIN Skill_JLFT_End 0 вот так стало
  3. Shapamoe

    PKO 1.38 [RUS]

    и про файл скилинфо незабудь
  4. скомпилируй обычным компилятором со своей папкой систем из клиента и будет тебе счастье
  5. Shapamoe

    Мартовская фея

    пасиб давно искал!
  6. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    открылась без проблем это минусы компоненов делфи ( пока думаю) чтоб редактировать законемтированую строку надо удалить // и все. выбераеш столбик ID клик и удаляеш. в начале темы есть по копи паст исправим)
  7. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    Обновил! все видно по скрину!!! теперь при появлении данного окна идет подвисание так как он ищет имена зато стало удобней) ввел настройку рейтов и константы делителя.(записываются в файл сетинг) еще подправил пару тройку ошибок. Давайте пишу для мозгов) буду внедрять!
  8. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    Обновил!!! открывается окно в только в чарактер инфо, в колонках Скиллов, Дропа и кв. Дропа с калькулятором не возился пока...
  9. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    Переменой Рейтов нехвата?
  10. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    там чуток геморно ибо поля заполняются через цикл переменной ComponentCount, хотя можно отсеять чрез поле Tag. Буде время замучу. я уже в некоторых "метсах" редактирования без нее не могу тТ
  11. Shapamoe

    Editor 1.0.0.18

    Обновил!!! Сделал Дроп Скилл Лист мб Добавить чтоб Рядом шанс был?
  12. так как ты я тоже делал, он получается снимает в процентах, мой вариант ближе к оригиналу
  13. function State_HLLM_Add ( role , statelv ) local mxatksa_dif = 0.5 local mnatksa_dif = 0.5 local mxatksa = ( MxatkSa(role) - mxatksa_dif ) local mnatksa = ( MnatkSa(role) - mnatksa_dif ) SetCharaAttr( mxatksa , role , ATTR_STATEC_MXATK ) SetCharaAttr( mnatksa , role , ATTR_STATEC_MNATK ) ALLExAttrSet(role) end function State_HLLM_Rem ( role , statelv ) local mxatksa_dif = 0.5 local mnatksa_dif = 0.5 local mxatksa = ( MxatkSa(role) + mxatksa_dif ) local mnatksa = ( MnatkSa(role) + mnatksa_dif ) SetCharaAttr( mxatksa , role , ATTR_STATEC_MXATK ) SetCharaAttr( mnatksa , role , ATTR_STATEC_MNATK ) ALLExAttrSet(role) end Это мой оригинальный код, который неработает
  14. у меня этот код и не работал как раз
×