Jump to content

Матрос

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Матрос

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Матрос

    Эмозди

    -- форма Эмоций grdHeart = UI_CreateCompent( frmMain800, GRID_TYPE, "grdHeart", 142, 170, 283, -168 ) UI_LoadImage( grdHeart, "texture/ui/xDesign/qq3.tga", NORMAL, 142, 170, 0, 0 ) UI_SetAlpha( grdHeart, 200 ) UI_SetGridUnitSize( grdHeart, 32, 32 ) UI_SetIsShow( grdHeart, TRUE ) UI_SetMargin( grdHeart, 5, 4, 0, 0 ) UI_SetGridSpace( grdHeart, 0, 0 ) UI_SetGridIsDragSize( grdHeart, TRUE ) n=0 while 1 do name = "texture/ui/brow/"..(n)..".tga" UI_AddFaceToGrid( grdHeart, name, 64, 64, 0, 0, 2, 0 ) n = n + 1 if n>=24 then break end end while 24 do name = "texture/ui/brow/"..(n)..".tga" UI_AddFaceToGrid( grdHeart2, name, 64, 64, 0, 0, 2, 0 ) n = n + 1 if n>=24 then break end end UI_GridLoadSelectImage( grdHeart, "texture/ui/StartF.dds", 32, 32, 123, 99 ) UI_GridLoadSelectImage( grdHeart2, "texture/ui/StartF.dds", 32, 32, 123, 99 ) -- btnFastUp = UI_CreateCompent( frmMain800, BUTTON_TYPE, "btnFastUp", 7, 8, 298, 11 ) --UI_LoadButtonImage( btnFastUp, "texture/ui/Nbotton.tga", 7, 8, 82, 2, TRUE ) btnFastDown = UI_CreateCompent( frmMain800, BUTTON_TYPE, "btnFastDown", 7, 8, 298, 19 ) --UI_LoadButtonImage( btnFastDown, "texture/ui/Nbotton.tga", 7, 8, 82, 12, TRUE ) selfMouseRight = UI_CreateCompent( frmMain800, MENU_TYPE, "selfMouseRight", 68, 97, 240, 468 ) UI_MenuLoadImage( selfMouseRight, TRUE, FALSE, "texture/ui/xDesign/right.tga", 5, 5, 10, 10, "texture/ui/right.tga", 5, 5 ) UI_SetMargin( selfMouseRight, 10, 5, 5, 5 ) -- UI_MenuLoadSelect( selfMouseRight, "texture/ui/xDesign/PublicC.tga", 79, 13, 0, 111 ) UI_MenuAddText( selfMouseRight, "\200\231 \238\242\240\255\228\224" ) нашел кусок кода, изменил на 23 эмозди они отображаются в игре http://skrinshoter.ru/s/160318/XxRP2hGo и другие. Но когда на них нажимаешь выводится текст в чат ***10 ***23 и тд. Как это можно поправить?
  2. Матрос

    Баг с респом монстров

    Нет. Уже накрутил).
  3. Матрос

    Баг с респом монстров

    120 рублей - 1000 участников. Не хочешь не бери, зачем флудильную создавать из темы.
  4. Матрос

    Баг с респом монстров

    Возможно у вас как то по другому, я бы выложил как это делается, в виде видео, но люди начнут искать способ решения. Виноваты монстры. Давайте вы напишите в лс, думаю там мы решим все. Все зависит сколько готовы предложить ?
  5. Матрос

    Баг с респом монстров

    В данный момент интересуют подписчики , активные и не активные . Проблема устранятся со стороны скриптов. И зависит от действия игроков, а не сервера. Ибо проблема решалась, путём совершения этого бага. Так же возможно забагать совершено любую локацию .
  6. Матрос

    Баг с респом монстров

    Не обязательно покупать я написал в первом посте. Можно продвинуть аккаунт в инстаграме. А не копировать , вставить. Я готов и бесплатно это предоставить но смысл от ваших фан серверов.
  7. Предоставлю вам защиту от быстрого респаунта. Когда персонаж багает локацию и на этой локации монстры ресаются по кд в 1 секунду. Многие админы говорят, что ГС перезапустить нужно, но это бред. В любой момент можно забагать карту. Цена договорная, возможна оплата продвижением аккаунта в инстаграм (может кто этим и занимается).
  8. Матрос

    Вы отключены от сервера

    Столкнулся с такой же проблемой, персонаж в аргенте создается и на него заходит, а в шайтане и в ледыне нет. Вырубает, но можно зайти со 2 раза, но уже на карту аргент. Посмотрел по базе в колонке мап - стоит аргент. bith - шайтан. main_map - аргент. А если создать персонажа то в БД выносятся следующее. мап- шайтан, bith - пусто, main_map - пусто. Точки респа для обоих карт прописаны . Бин файлы соответствуют, как это можно поправить? [12-21 21:14:52]cha_id = 10312, begin goout [12-21 21:14:52]Cha-3122132312132321+10312 start configure save data. [12-21 21:14:52]save the main character whole data succeed! [12-21 21:14:52]finish kitbag save. [12-21 21:14:52]finish save the temp kitbag. [12-21 21:14:52]finish the whole bank[0->0]save [12-21 21:14:52]save the whole boat data succeed [12-21 21:14:52]save character whole data succeed. [12-21 21:14:52]cha_id = 10312, goout [12-21 21:14:52]enter game scene failed Cha-3122132312132321+10312(Cha-3122132312132321+10312) [12-21 21:14:52]end up entry map [Cha-3122132312132321+10312]================
  9. По поводу посейшена у меня там стоит все по порядку 168 Владение Феей В -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 528 -1 0 0 0 0 0 0 0 169 Владение Феей С -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 529 -1 0 0 0 0 0 0 0 170 Владение Феей D -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 530 -1 0 0 0 0 0 0 0 171 Владение Феей E -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 531 -1 0 0 0 0 0 0 0 172 Владение Феей F -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 532 -1 0 0 0 0 0 0 0 173 Владение Феей G -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 533 -1 0 0 0 0 0 0 0 174 Владение Феей H -1 0 State_JLFT_Add State_JLFT_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 534 -1 0 0 0 0 0 0 0 сравнил в несколько сборок так же. Использую клиент ру офа. При использовании тут свечение голубое, а должно быть фиолетовое по офу. Т.е текстуры или как?
  10. function Skill_JLFT_BEGIN( role , sklv ) local item_elf = GetChaItem(role , 2, 1) -- Слот, гд?должен находить? питоме? local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) -- Ти?питомц? local item_elf_maxhp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_MAXURE) -- Максимальн? стамин? local item_elf_hp = GetItemAttr(item_elf,ITEMATTR_URE) -- Текщ? стамин? --local role_hp = GetChaAttr(role, ATTR_HP) -- ЖЗ персонаж?о_?на?надо - не еб? local role_mxhp = GetChaAttr(role, ATTR_MXHP) local Num_JL = GetItemForgeParam ( item_elf , 1 ) if item_elf_type ~= 59 then -- SkillUnable(role) SystemNotice ( role , "\194 \241\235\238\242\229 \228\235\255 \244\229\232 \237\229\242 \244\229\232" ) --SystemNotice ( role , "?слот?для фе?не?фе? ) return end local str = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STR ) -- Сила local con = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_CON ) -- Телосложение local agi = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_AGI ) -- Ловкость local dex = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_DEX ) -- Ду? local sta = GetItemAttr( item_elf ,ITEMATTR_VAL_STA ) -- Точность local lv_JL = str + con + agi + dex + sta -- итог?уровен?фе? if item_elf_hp < 5000 then -- если ЖЗ фе?< 5000 то SkillUnable ( role ) -- послат?игрока нахе??выводить системку: SystemNotice ( role , "Чтобы использовать этот навык, у феи должно быть 100+ стамины! " ) -- ?вывест?системку return end item_elf_hp = item_elf_hp - (4 * lv_JL / sklv) * 50 -- item_elf_hp = 4500 ?? 95 хп < 100 => пройдё? SetItemAttr ( item_elf , ITEMATTR_URE , item_elf_hp ) -- убивае?фе?ХП за использовани?пасехи 32000 = 640 end function Skill_JLFT_End ( ATKER , DEFER , sklv ) local statelv = sklv -- узнаём уровен?пасехи local statetime = 150 + sklv * 10 -- время использования - 190 ?секундах. local item_elf = GetChaItem(ATKER , 2, 1) -- проверяем одет?фея ил?не? local item_elf_type = GetItemType ( item_elf ) -- ти?фе? local Item_ID = GetItemID ( item_elf ) -- ИД фе? if Item_ID==231 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==232 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==233 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==234 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==235 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==236 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==237 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT1, statelv , statetime ) elseif Item_ID==681 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT6, statelv , statetime ) elseif Item_ID==36 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT7, statelv , statetime ) elseif Item_ID==1545 then AddState( ATKER , ATKER , STATE_JLFT3, statelv , statetime ) end end Исходные данные, я хочу сделать что бы на начальном уровне было уровень феи *6, стандарт уровень феи *3, высший уровень феи *2 . А так она отнимает выносливость но мне ее нужно поменять. Можешь подсказать?
  11. 1. Как узнать где именно правится отнимаемая стамина феи от посейшенов 1 2 3 уровня? 2. Как можно поправить свечение посейшена? (на другой цвет)
  12. Матрос

    защита от ддос атак

    уже 2018 год какой хамачи?) Лучше приобрести хостинг, цена на него адекватная и не дорогая. Цены на нормальный хостинг от 3.000р до 3.500 за средний хост.
  13. Матрос

    Запуск Карт

    Как мне известно их запускают на разных гс.
  14. Матрос

    ConditionsTest

    --[[elseif conditions[i].func == NoNewbie then PRINT( "ConditionsTest:NoNewbie, p1 = ", conditions[i].p1 ) local ret = NoNewbie( npc, conditions[i].p1 ) if ret ~= LUA_TRUE then PRINT( "ConditionsTest:NoNewbie = false" ) return LUA_FALSE end]]-- Было бы все так просто. При вырезании этого кода НПС выдает ошибку http://skrinshoter.ru/s/141217/b2p3xivc А если закомментировать вот так эту часть elseif conditions[i].func == NoNewbie then --[[ PRINT( "ConditionsTest:NoNewbie, p1 = ", conditions[i].p1 ) local ret = NoNewbie( npc, conditions[i].p1 ) if ret ~= LUA_TRUE then PRINT( "ConditionsTest:NoNewbie = false" ) return LUA_FALSE end]]-- то работает но все равно криво, в обоих случаях нету файла с логом ошибки
×