Jump to content

Александр

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Александр

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Анти-анимация;Высокий зум;Большой инвентарь Установка - распаковать архив в папку с игрой и заменить требующие файлы. Проверка вирустотал - Тык Скачать - Тык Позже будут скриншоты:)
  2. Допустим: Добавил функцию вашу. А, если хочу свиток перефоржа сделать то что прописать?
  3. Данный нпс проверят на наличие профессии магических классов и перемещает персонажа, если же персонаж не является магом, отмена диалога. Профессии,карту можно изменить на ваш вкус, у меня на примере это Аббадон для магических классов:) Добавляем нашего НПС resource/garner/garnernpc.txt 1 Телепортер1 1 11 7 219200,278700 219200,278700 360 Argent City 1 0 r_Anonymous 0 Добавляем фукнцию для НПС resource/script/MisScript/NpsScript01.lua function r_Anonymous() local CurMapName1 = "hell" --кординаты local GoTo05X = 158 local GoTo05Y = 99 local GoTo05M = CurMapName1 Talk( 1, "Ты хочешь отправиться в Аббадон? ") InitTrigger() TriggerCondition( 1, CheckJobbla ) TriggerAction( 1, GoTo, GoTo05X, GoTo05Y, GoTo05M ) TriggerFailure(1, JumpPage, 2) Text( 1, " Да, отправь меня. ", MultiTrigger, GetMultiTrigger(), 1 ) Talk( 2, "Ты не соответствуешь требованиям. ") Text( 2, "Хорошо, я понял. ") end Добавляем функцию проверки профессии у персонажа resource/script/calculate/functions.lua function CheckJobbla ( role ) local job = GetChaAttr(role, ATTR_JOB) if job==13 or job==14 or job==16 then return 1 else return 0 end end Проверяете функцию CheckJobbla c помощью поиска в файле MissionSdk.lua(resource/script/MisSdk) Если у вас ничего не найдено открываете вот эту функцию : function ConditionsTest( character, conditions, param1, param2, npc ) if conditions == nil then SystemNotice( character, "ConditionsTest: condition test function conditions parameter cannot be as null!" ) return LUA_FALSE end if conditions[1] == nil then PRINT( "ConditionsTest: condition as null return real!" ) else local num = TR_MAXNUM_CONDITIONS if conditions.count ~= nil then num = conditions.count end for i = 1, num, 1 do --јмІвґҐ·ўЖчПЮЦЖМхјюЧо¶а12ёцМхјю if conditions[i] == nil then break; end И ниже добавляем : elseif conditions[i].func == CheckJobbla then PRINT( "ConditionsTest:CheckJobbla, p1 = ", conditions[i].p1 ) local ret = CheckJobbla( character, conditions[i].p1 ) if ret ~= LUA_TRUE then PRINT( "ConditionsTest: CheckJobbla = false" ) return LUA_FALSE end
  4. У данного нпс вы получите все скиллы, на данную профессию персонажа сразу 10 уровня. Функия проверяет профессию и изученность скиллов. Отлично подходит для фан сервера. Для лоу не рассматривалась. Если возникнут, какие-либо затруднения пишите на форуме или в скайп - phard78 Открываем garnernpc.txt(resource/garner) и добавляем нашего НПС: 20 Скиллы 1 450 7 217400,278800 217400,278800 360 Argent City 1 0 AddSkillNPC1 0 Теперь необходимо добавить функцию нашему нпс. Открываем resource/script/Misscript и в любой NpcScript вставляем нашу фунцкию для НПС: function AddSkillNPC1() Talk( 1, "Джимберри: Привет, у меня можно изучать умения! " ) Text( 1, "Изучить навык ", AddSkillNPC) Text( 1, "Закрыть ", CloseTalk ) end Открываем NpcSdk.lua(resource/script/Missdk) и добавляем нашу фукнцию, чтобы НПС мог её выполнять: elseif item.func == AddSkillNPC then return AddSkillNPC(character) Открываем functions.lua(resource/script/calculate) и в конец вставляем нашу функцию: function AddSkillNPC ( role ) local job = GetChaAttr(role, ATTR_JOB) -- Проверям профессию персонажа if (job == 1) then -- Мечник -- Тело функции elseif (job == 2) then -- Охотник -- Тело функции elseif (job == 4) then -- Мореплавотель -- Тело функции elseif (job == 5) then -- Знахарка -- Тело функции elseif (job == 8) then -- Чемпион -- Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_CHF; sk_add[1] = SK_PAX; sk_add[2] = SK_JDZZ; sk_add[3] = SK_JSSL; sk_add[4] = SK_GTYZ; sk_add[5] = SK_HYZ; sk_add[6] = SK_PJ; sk_add[7] = SK_KB; sk_add[8] = SK_HX; sk_add[9] = SK_JJSL; sk_add[10] = SK_QHTZ; sk_add[11] = SK_ZJ; sk_add[12] = SK_LH; sk_add[13] = SK_MNRX; sk_add[14] = SK_SWZQ; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 14 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end elseif (job == 9) then -- Воитель -- Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_CHF; sk_add[1] = SK_JDZZ; sk_add[2] = SK_JSSL; sk_add[3] = SK_GTYZ; sk_add[4] = SK_HYZ; sk_add[5] = SK_PJ; sk_add[6] = SK_KB; sk_add[7] = SK_HX; sk_add[8] = SK_FSZ; sk_add[9] = SK_LQHB; sk_add[10] = SK_PXKG; sk_add[11] = SK_DB; sk_add[12] = SK_GWZ; sk_add[13] = SK_YS; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 13 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end elseif (job == 12) then -- Стрелок -- Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_GJSL; sk_add[1] = SK_JFB; sk_add[2] = SK_LZJ; sk_add[3] = SK_FNQ; sk_add[4] = SK_BDJ; sk_add[5] = SK_LXJY; sk_add[6] = SK_DJ; sk_add[7] = SK_HQSL; sk_add[8] = SK_RSD; sk_add[9] = SK_TJ; sk_add[10] = SK_SJ; sk_add[11] = SK_BT; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 11 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end elseif (job == 13) then -- Целительница --Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_XZY; sk_add[1] = SK_XLCZ; sk_add[2] = SK_XLZH; sk_add[3] = SK_SHPF; sk_add[4] = SK_JSJC; sk_add[5] = SK_HFS; sk_add[6] = SK_FZLZ; sk_add[7] = SK_FH; sk_add[8] = SK_SY; sk_add[9] = SK_SYZY; sk_add[10] = SK_JSFB; sk_add[11] = SK_XLPZ; sk_add[12] = SK_TSHD; sk_add[13] = SK_HFWQ; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 13 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end elseif (job == 14) then -- Колдунья -- Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_XZY; sk_add[1] = SK_XLCZ; sk_add[2] = SK_XLZH; sk_add[3] = SK_SHPF; sk_add[4] = SK_JSJC; sk_add[5] = SK_HFS; sk_add[6] = SK_FZLZ; sk_add[7] = SK_FH; sk_add[8] = SK_SY; sk_add[9] = SK_SYZY; sk_add[10] = SK_ZZZH; sk_add[11] = SK_SYNZ; sk_add[12] = SK_AYZZ; sk_add[13] = SK_XZFY; sk_name = {} sk_name[0] = "Все скилы были изучены "; sk_name[1] = "Призрачный удар "; sk_name[2] = "Призрачный огонь "; sk_name[3] = "Закалка "; sk_name[4] = "Сила "; sk_name[5] = "Восстановление "; sk_name[6] = "Мощь бури "; sk_name[7] = "Воскрешение "; sk_name[8] = "Благодать господня "; sk_name[9] = "Истиное зрение "; sk_name[10] = "Проклятый огонь "; sk_name[11] = "Бездонное болото "; sk_name[12] = "Росчерк тени "; sk_name[13] = "Печать старейшины "; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 13 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ..sk_name[i] ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение " ..sk_name[i].. " ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end elseif (job == 16) then -- Покоритель Морей -- Тело функции local sk_add = {} sk_add[0] = SK_JR; sk_add[1] = SK_LJ; sk_add[2] = SK_SL; sk_add[3] = SK_BKZJ; sk_add[4] = SK_JF; sk_add[5] = SK_HZCR; sk_add[6] = SK_BKCJ; sk_add[7] = SK_SF; sk_add[8] = SK_XW; sk_add[9] = SK_LM; sk_add[10] = SK_MW; local sk_lvl = 10 -- Уровень умения for i = 0, 10 do local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add[i] ) if form_sklv ~= 0 then SystemNotice( role, "У вас уже изучено умение " ) else AddChaSkill( role, sk_add[i], sk_lvl, 1, 1 ) SystemNotice( role, "Умение ("..sk_lvl.." уровень) изучено! " ) end end end end
×
×
  • Create New...