Собственно говоря, суть идеи в повторном оживлении "мертвой" Пиратии. Как мы все прекрасно понимаем, OnePiece популярен до сих пор, и те браузерки, которые базируются на "положи деньги - крутни рулетку - забери приз" не могут полностью удовлетворить пользователя. Зато Пиратия, которая для 2016 года явно не тянет на клиентскую ММО, будет просто великолепно смотреться как браузерная игра.
Плюсы и минусы затеи:
+ Окупаемость. Гарантированная. Если все-таки проект будет реализован, он 100% будет окупаться.
+ Интерес. Если вспомнить, как всё начиналось - с декомпиляций первых текстовиков, с копаний в ItemInfo.txt, то полностью переделанная игра - звучит интересно, а?)
+ Аудитория. У нас уже есть "своя" аудитория - это игроки Пиратии, но мы сможем вдохнуть жизнь в игру и заразить интересом к ней новых игроков. Представьте себе, как было бы круто пролистать серверлист "Стабильных" и увидеть там даже на самом слабеньком серваке более 500 человек онлайна?)
- Сложность. Лично я абсолютно не представляю себе саму реализацию затеи, хоть и определенные идеи есть.
- Времязатратратность. Помимо того, что это принципиально новый вид работы со сборкой/клиентом, это еще и потребует огромных затрат времени.
- Законность. Я не знаю, как (в случае успеха и начала форса игры) на это отреагируют хозяева прав на игру. Diablo II сошла китайцам с рук, но это еще ни о чем не говорит.
С другой стороны, кого волнует законность, если мы и так уже годами клепаем фришарды?))
Любой, кому интересна идея или кто может дать полезный совет/помочь с реализацией - приветствуется.
Писать сюда, в тему, или в скайп lordwozesh.
С приветом новому форуму разработчиков, Dante77