Jump to content

Stinger

Members
  • Content count

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Stinger last won the day on June 3

Stinger had the most liked content!

Community Reputation

31 Neutral

2 Followers

About Stinger

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Stinger

    IPS класс (IPS+AccountServer)

    Я кончено уважаю чужой труд , но есть вопрос , зачем это ? Те кто юзают IPS, им это не надо , а те кто не шарят от этого куска кода ничего не получат , это как вырвать страницу из книги. Даже не объяснил , как это подключить и сделать , что бы это заработало. Многие тут даже в Lua, трудности находят , а ты хочешь , что бы PHP учили. Вот как простой человек должен понять это ? $ips->legacyEscape($val) и это проще понять , чем понять как это подключить. Вообщем если ты реально хочешь помочь кому то, распиши подробно. И не расценивай это как вызов , это просто предложение.
  2. Привет ребята, предлагаю вашему вниманию систему поиска предметов! PHP 7+ Bootstrap 4+ Лёгкая Настройка Быстрая Работа Адаптивность Поддержка Русского и Английского Как это работает ? 1) Вы указываете ID Предмета. 2) Затем указываете тип инвентаря. 3) Нажимаете поиск среди аппарелей, или же оставляете как есть. 4) Нажимаете Начать Поиск и получаете результат. Внимание: Продажа в одни руки!
  3. Stinger

    [PHP] Search item

    Hi guys, i bring to your attention a system of search of objects! PHP 7+ Bootstrap 4+ Easy configuration Fast work Adaptivity Support Russian and English How it works ? 1) You enter the Item ID. 2) You enter the type of inventory. 3) Choose search in apparels or do not choose. 4) Click Start Search and get the result. Attention: Sale in one hand!
  4. Изменения v 0.2: Все значения в полях теперь сохраняются. Добавлена защита от случайного повторного нажатия. Добавлена защита от замены на аналогичное число. Добавлено интеллектуальное обновление строки квеста персонажа. Добавлено поле новое значение квеста, (так, как некоторые квесты просто заменяют значение в строке).
  5. Всем привет! Данный скрипт обнуляет указанный квест всем игрокам. Требования: PHP версии 7 или выше , немного мозга. Скачать Инструкция: 1) Открываем config.php и прописываем подключение к базе данных! 2) Заходим в базу данных и находим строку нужного персонажа - смотреть Картинку 1, Картинка 1 копируем строку и сохраняем в любое удобное для нас место! 3) Проходим квест персонажем и выходим на выбор персонажа, повторяем пункт 2. 4) Получится, что то вроде этого - смотреть Картинку 2: Картинка 2 5) Вставляем скопированную строку "После прохождения квеста" в скрипт - смотреть Картинку 3. Картинка 3 заполняем поле новое значение миссии - смотреть Картинку 4. Картинка 4 6) Находим цифру, которая поменялась после прохождения миссии, Картинка 5 и выделяем с двух сторон символом "/" - смотреть Картинку 5. 7) Всё готово! Осталось только нажать на кнопочку Сбросить Квест - смотреть Картинку 6. Картинка 6 Ну и напоследок , если вам это не надо - проходите мимо. Мне пригодилось, возможно кому то из вас пригодится тоже. Спасибо за внимание!
  6. Во первых начнём с того, что ты прекрасно понимаешь, а если нет - значит я был о тебе лучшего мнения! Во вторых в самом начале темы парень поставил условие, которое я выполнил , по этому обьяснять тут нечего или ты хочешь, что бы я разжевал, что такое: переменные, условные операторы , функции и булево значение ? Но если всё же ты хочешь проверить мои знания - хорошо! По поводу: Хотя бы потому, что это самый простой и не замороченный способ и разумеется это работает! Ты же не задаёшься вопросом, почему надо через дверь выходить ? Тут всё так же, кто знает - тот понимает. Но всё же я возьму твой вариант: Ну получили мы это кол-во ? Что дальше ? ShareTeamExp и так получает это кол-во функией GetTeamCha которая используется в PartyNum и проходит по всем игрокам. Вывод: ты правда плохо знаешь Lua или просто не смотрел функцию а тупо предложил использовать непонятно что, непонятно для чего. Ну и на последок, раз всё же ты решил придраться к моему посту, обьясни зачем предлагать решение если ты не знаешь ? И кто из нас сбивает с пути новичков, я не оставив комментарии или же ты направив на неверный путь ?
  7. Не надо придумывать какую то чушь, просто так делаем и всё! local lv_gap = Lv (t[i]) <= Lv (dead) if (lv_gap ) then SetChaAttrI ( TurnToCha(t[i]) , ATTR_CEXP, exp ) end Работает ли это ? О да , это работает!
  8. function Skill_Название_Функции_Скилла_End ( ATKER , DEFER , sklv ) GoTo( ATKER, 2246, 2685, "garner") -- Персонаж который использовал скилл, координаты_оси_x, координаты_оси_y, название карты. end
  9. Offset - 0x000986ca 58 02 - 600 строк b8 0b - 3000 строк Надеюсь столько тебе хватит, а вообще куда столько уровней ? Мы попадаем в безумие , безумие, безумие) Удачи!
  10. Stinger

    cha_timer и txt

    Так в чём проблема сделать это снова ? Да и делать там ничего не надо, там всё работает, ты скорее всего криво вытащил в свою сборку (не более того).
  11. Stinger

    cha_timer и txt

    Не поверишь, я её тоже оказывается сделал. И пути у нас сошлись Мамочка, ещё и код сошёлся, да мы кажется мыслим одинаково! Думал помочь, но раз сам сделал - сам и решай)
  12. Stinger

    [PHP] Forger

    Вообщем вот функции которые переводят эти числа из кривого вида в нормальный и обратно, но на этом фикс не заканчивается! function convertForge($value){ $convert_value = bindec(decbin($value) & decbin(4294967295)); return $convert_value; } function deconvertForge($value){ $convert_value = -bindec(decbin(-$value)); return $convert_value; } Ещё всплыли косяки: 1) Неправильно подсчитывается контрольная сумма если зафоржить 3 или больше предмета! 2) Если упаси бог снять зафорженный предмет и нажать зафоржить - любой другой, багается строка снятого предмета!
  13. Stinger

    [PHP] Forger

    На выходе цифры такие же каличные должны быть.
  14. Stinger

    [PHP] Forger

    Это в одну сторону а в обратную ?
  15. Stinger

    [PHP] Forger

    Что изменилось ? 1) Убрал бесполезные строки 2) Убрал бред называемый заглушкой 3) Добавил поддержку Амулетов 4) Добавил выделение цветом названия предметов Всё можно увидеть на скриншоте выше. Скачать можно тут! P.S Как видите forge_parametr кривой, об этом есть пост выше, может позже исправлю (пока не интересно)!
×