RedMAN

Members
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About RedMAN

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 02/16/1997

Recent Profile Visitors

314 profile views
  1. Hosting server from home

    just open ports on your modem and make a no-ip host (if your ip adress are not static) and install SQL Srvr after your ports will be opened people can connect to your server from your ip(or no-ip domain) in ip-changer in Russia it's in the nature of things to have a server at home, but dont forget about possible ddos (all hostings have a guard) sorry for my English
  2. Спасибо большое Stinger! Всё сделали
  3. Что-то никак не могу допереть, как передать уровень предмета,который собираемся форжить. Подскажи поподробнее пожалуйста function can_forge_item_main ( Table ) local role = 0 local ItemBag = {} local ItemCount = {} local ItemBagCount = {} local Get_Count = 4 local ItemReadCount = 0 local ItemReadNow = 1 local ItemReadNext = 0 local ItemBag_Now = 0 local ItemCount_Now = 0 local ItemBagCount_Num = 0 role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( Table ) local ItemBagCount_Jinglian = ItemBagCount [0] local ItemBag_Jinglian = ItemBag [0] local ItemNum_Jinglian = ItemCount [0] local Item_Jinglian = GetChaItem ( role , 2 , ItemBag_Jinglian ) local Check = 0 if ItemBagCount_Jinglian ~= 1 then SystemNotice( role , "\202\238\226\234\224 \239\240\229\228\236\229\242\224 \241\226\255\231\224\237\224\255 \241 \239\235\224\226\235\229\237\232\229\236 \237\238\226\238\227\238 \241\235\238\242\224 \237\229\231\224\234\238\237\224") --SystemNotice( role , "Ковка предмета связаная с плавлением нового слота незаконна") return 0 end if ItemNum_Jinglian ~= 1 then SystemNotice( role , "\202\238\235\232\247\229\241\242\226\238 \234\243\254\249\232\245\241\255 \239\240\229\228\236\229\242\238\226 \237\229\231\224\234\238\237\238") --SystemNotice( role , "Количество кующихся предметов незаконно") return 0 end Check = CheckItem_CanJinglian ( Item_Jinglian ) if Check == 0 then SystemNotice( role ,"\205\229\226\238\231\236\238\230\237\238 \242\238\247\232\242\252 \239\240\229\228\236\229\242") --SystemNotice( role ,"Невозможно точить предмет") return 0 end if ItemCount [1] ~= 1 or ItemCount [2] ~= 1 or ItemBagCount [1] ~= 1 or ItemBagCount [2] ~= 1 then SystemNotice ( role ,"\205\229\231\224\234\238\237\237\238\229 \234\238\235\232\247\229\241\242\226\238 \241\224\236\238\246\226\229\242\238\226") --SystemNotice ( role ,"Незаконное количество самоцветов") return 0 end local Item_Stone1 = GetChaItem ( role , 2 , ItemBag [1] ) local Item_Stone2 = GetChaItem ( role , 2 , ItemBag [2] ) local Check_Hole = 0 Check_Hole = CheckItem_HaveHole ( Item_Jinglian , Item_Stone1 , Item_Stone2) if Check_Hole == 0 then SystemNotice( role ,"\205\229\228\238\241\242\224\242\238\247\237\238 \241\235\238\242\238\226 \226 \239\240\229\228\236\229\242\229" ) --SystemNotice( role ,"Недостаточно слотов в предмете" ) return 0 end local Check_Stone = 0 Check_Stone = Check_StoneLv ( Item_Jinglian , Item_Stone1 , Item_Stone2 ) if Check_Stone == 0 then SystemNotice ( role , "\209\224\236\238\246\226\229\242 \232\235\232 \243\240\238\226\229\237\252 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\229\242" ) --SystemNotice ( role , "Самоцвет или уровень самоцвета не соответствует" ) return 0 end local Check_StoneItem = 0 Check_StoneItem = Check_StoneItemType ( Item_Jinglian , Item_Stone1 , Item_Stone2 ) if Check_StoneItem == 0 then SystemNotice ( role , "\210\232\239 \209\224\236\238\246\226\229\242\224 \232 \242\232\239 \239\240\229\228\236\229\242\224 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\254\242" ) --SystemNotice ( role , "Тип Самоцвета и тип предмета не соответствуют" ) return 0 end local Money_Need = getforge_money_main ( Table ) local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD ) if Money_Need > Money_Have then SystemNotice( role ,"\205\229\228\238\241\242\224\242\238\247\237\238 \231\238\235\238\242\224. \209\238\247\229\242\224\237\232\229 \237\229\226\238\231\236\238\230\237\238.") --SystemNotice( role ,"Недостаточно золота. Сочетание невозможно.") return 0 end --SystemNotice(role ,"determination completed ") return 1 end Сам не справлюсь
  4. Здравствуйте, интересует такая тема - можно ли создать запрет для определенного самоцвета в определенную вещь? Пример: Самоцвет Ярости можно вставить в меч 55,65,75 лвл, но в 85,95 его уже вставить нельзя. Точнее интересует реверсия этого примера - нужно чтобы самоцвет +8 нельзя было вставить в снаряжение ниже 75ур (типа такого) Это возможно? Пытался вспомнить, кажется такое было со сломанными самоцветами на офе, их нельзя было вставить в шмотки выше 55 уровня, но могу ошибаться. По крайней мере в сборке, приближенной к офу, отыскал только строки запрещающие комбинировать самоцвет выше 3 уровня. Прошу помощи, спасибо:)
  5. в функцию фрукта кормления естественно в ItemEffect.lua добавь ограничитель этот ограничитель к каждому фрукту который используется на сервере, в начало функции
  6. change local Necklace = GetEquipItemP( role, 5 ) to local Necklace = GetChaItem ( role , 2 , x ) when X is number of slot (0-its a 1 slot,1-its a 2 slot etc.) it will be like this local Necklace = GetChaItem ( role , 2 , 5 ) ---- item w/ vip effect in 4 slot local Necklace_ID = GetItemID ( Necklace ) if(Necklace_ID == ##PUT NECKLACE ID NUMBER HERE##)then ---- item id here local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , VIPNECKY , statelv , statetime ) else local state_vipnecky = GetChaStateLv ( role , VIPNECKY ) if state_vipnecky ~= 0 then SystemNotice( role , "You've took off your VIP Necklace. Effect Removed!") RemoveState ( role , VIPNECKY ) end end
  7. Special Apparel Shop - Monster Model

    DONE! thank you. It was cha_time hook and my function name ChaSay (not CharSay)
  8. Special Apparel Shop - Monster Model

    ill try it today thx for fast reply
  9. Special Apparel Shop - Monster Model

    i try install this but my npc dont talk and cant hide after spawn i add all sdk lines, make 1 test-npc in characterinfo with apparels, change coordinates to near fountain place gs start without any errors +my npc spawn after click "try" correct +main npc trade appareal correct pls help with this
  10. Ладно,если задел - извини.Я не конфликтный. Хотелось бы чтобы впредь если человек просил помощи - ему помогали.Всем желаю мира
  11. Я не тешу себя что я не такой как все,я просто не ограничиваюсь глупыми советами если не уверен в том что это поможет хоть как-то. Чсв задел чьё-то походу) Тешь с Ь
  12. Я костылил разными способами, и единственный который заработал тот который я ему скинул.С куком проблем не наблюдал, по крайней мере пока. Лучше строить забор, чем не строить ничего:) Я так и сделал, в посешне добавил 2 переменные и если эффект есть выполнять одно, если нету - стандартное.Не сказал бы даже что это сильно похоже на костыль, больше на расширение функции *upd - я не только rem сделал, я сделал и наложение и rem.Если сделать только rem то снимать будет больше чем даёт
  13. А ты попробуй юзнуть пос с плащём. Переменные тут не при чём. Он плохо разжевал косяк: У тебя есть фея 100 силы и плащ который даёт 20 силы Без посешна с феей и одетым плащём у тебя - 925 силы, значит после посешна должно стать 925+100=1025 Здесь же(у меня точнее)после посешна у тебя - 1005 силы(Посешн дал вместо 100 - 90, и минуснулись статы плаща) Дело не в переменных.И не в REM посешна. Судя по всему эту тему никто не пофксил потому что она мало заметная - после тп пропадает. Если снять плащ перед посешном - статы стакаются норм. Пробовал приписывать в посешн чек эффекта плаща, и если он надет на персонаже - добавлять недостающие 20 статов. Всё норм но статы-то после тп возвращаются и в итоге плащ апает 40 статов вместо 20. Буду пробовать дальше костылить.В русском комьюнити остались только люди которые советуют проверить переменные и говорить по кд "мы не экстрасены" upd - rem всего плаща, даже при тп не возвращает