Jump to content

Fomin

Community
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Posts posted by Fomin


  1. По мимо Муспельхейма, мы ввели:

    1. Сравнение предметов при нажатом Shift.
    2. Анимация иконки навыка при успешном и неуспешном использовании.

    3. Обновленный интерфейс главного экрана с продуманными деталями.

    4. Прямоугольная мини-карта с новыми иконками. Мини-карту можно приближать и отдалять.

    5. Все НПС на большой карте, не важно где вы находитесь.
    6. Новая таргет-система для боссов.
    7. Красочные новые уведомления.
    8. 900 новых смайлов.
    ...

    Список можно продолжать бесконечно,
    поэтому лучше прочтите все на нашем форуме: 

    https://piratia.pw/r/upd_12_00
     

    image.png.839361690fee7184d10e808ac4df2f2a.png
     

    541219402_.gif.e3ed1c475b68e4656808a50d6050571e-min.gif.8eee054540e7657b4fb8662354416883.gif

    562869126_.gif.73f884364f3124946a1c2aba1ab2c8da-min.gif.289b1f3483749d0012124c4e07eccffc.gif

    • Like 1

  2. ОБНОВЛЕНИЕ 11.5.5:
    Майский BattlePass + склад!

     

    Начало нового сезона! Месяц майских приключений:
    Сезонные задания, Секретные квесты и куча Призов!

     

    Читай подробнее:
    piratia.pw/r/upd_1155

     

     

     

     

    СКЛАД В ИГРЕ!

    Мы интегрировали личный Склад на сайте с игрой.
    Кладите, забирайте всё что угодно и где угодно*!

     

    %D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4.gif.aa10d7f3cee09312e804ece576db5cb2.gif

    2079857880_2.gif.61bb4ca49e29e71a47e0e38ee297e6a8.gif

     

    Читай подробнее:
    piratia.pw/r/upd_1155

     

     

    Сайт: Играть (piratia.pw)
    VK: Новости, конкурсы и общий чат

    Telegram: Заметки разработчиков

     

    Всегда для Вас! ❤
    Необычный World of Morgan! 

    • Like 1

  3. ПЕЧАТЬ СИНМАРЫ!

    Сегодня мы раскрываем детали истории совершенно новой механики в Мире Моргана

    Погрузись в атмосферу первой серьезной отсылки к Муспельхейму Заклинания Синмары!
     


    Смотреть видео на YouTube: youtu.be/MbmGgfsNSyk 🎬
     

    Как поставить печать в экипировку?
    Читай: piratia.pw/r/upd_1115 👈


  4. ОБНОВЛЕНИЕ 11.5:
    ПЕЧАТЬ СИНМАРЫ!

     

    Полную информацию об обновлении читайте
    на нашем форуме (ссылка). Тут мы публикуем лишь малую часть!


    Бойцы и Защитницы!
    Настал день крупнейшего обновления Мира Моргана


    Вас ждёт: новые, самые необычные механики,
    изменения игровых карт и уйма исправлений ошибок!

     

    image.png.1c2717834e1aabac6f082e8315db14c5.png

     


    ПЕЧАТИ СИНМАРЫ!

    Учеными из Шайтана были найдены древние свитки
    Великой Синмары - Богини Муспельхейма.


    image.png.9ec1fceffe1cfc0dcf04c7124ca84666.png

    В свитках заложена Великая сила, которую можно отпечатать на Золотых пластинах,
    способных навсегда оставить след на любой экипировке.


    image.png.84f125b594eaa555d691a9e4c3db21e9.png

    После того, как Заклинание Синмары будет прочтено,
    на Золотой Пластине отпечатается специальный символ,
    который и будет давать свой уникальный бонус для персонажа.


    image.png.6b06210c80788e016e9971275e9f9eee.png

     

    Если прочесть Заклинание повторно — тип печати может смениться,
    а вместе с ним и бонус, которую она даёт. 

     

    Но будьте внимательны!
    Качество печати зависит только от вашей Удачи.
    Печать может отпечататься с 
    ОбычнойРедкойМифической или Легендарной силой.
    Чем четче, удачливее отпечаталась печать — тем выше мощь бонуса от неё.


    image.png.d34eab4af9d03c26da028aa7870ce647.pngimage.png.2328550d3c07cc12ed278d05ed7ff389.pngimage.png.5db1fd23877673e59656e8a5e23cb6e8.pngimage.png.0c33458b80af9ddfc6c18d4f08d17691.png

     

    Существует множество разновидностей бонусов, у каждого типа предмета - они свои.
    К примеру у Ботинок 7 разновидностей, а у ШлемаРукавиц и Торса 8.
    Некоторые Печати дублируются.

     

    image.png.f06cd59cb25418c3d259841e4b4b29ef.png
    [Торс] Печать:
    Духовное сопротивление


    image.png.67e03fe92b8dd45f5976aa615f9b31d1.pngimage.png.f56674bf5c29365d690e5b99528e59f6.png
    image.png.9dbc45d42fbcd113674feb3045d8ff04.pngimage.png.03b388cd79eb6909b75a84eab946e54e.png

    image.png.ffe80c278302de4ce66288b9bcfdff49.png
    [Торс] Печать:
    Ответный удар


    image.png.34c736602aa5d3a7650c91595983caff.pngimage.png.a4967243cae47fbff560584c7071617c.pngimage.png.2113f334dbc92b182881840a0edf79c1.pngimage.png.1bf30f5293a4313fc5f024428f0b069b.png

    Посмотреть все остальные типы Печатей Синмары
    и ознакомится с механикой полностью, вы
    можете на нашем форуме, в специальном патчноуте (ссылка).

     

     

     

    РАДАР И КАРТА!
    При вводе координат на земле появляется специальная отметка, на конечной координате. 
    А стрелочка динамично указывает на неё. 
    Когда персонаж окажется рядом с этой меткой, она пропадет.

    365679967_.gif.3b29aff40d5c1c030854f75ff90404e5.gif

    Посмотреть все остальные улучшения Карты и Радара, вы
    можете на нашем форуме, в специальном патчноуте (ссылка).
    Вы точно будете удивлены!

     

     

     

    МАЙСКИЙ СЕЗОН

    К сожалению, по независящим от нас причинам, Пасхальный сезон пришлось отменить,
    но на его замену придет Майский сезон! Уникальные задания, интересный сюжет и выгодный Battle Pass.
    Начало сезона уже 10 мая!


    image.png.25a52f717a46860e5705e2829f4951e2.png

    В специальном патчноуте (ссылка) вы можете ознакомится со всеми изменениями.
    Обновление крупное, нашей командой было выполнено более 200 задач,
    продолжаем улучшать всеми любимую Пиратию!


     

    Напиши в Службу Поддержки «#яновичок»
    и получи 
    500 000 кристаллов на игровой счёт!


    Сайт: Играть (piratia.pw).
    VK: Новости, конкурсы и общий чат.

    Telegram: Заметки разработчиков.

     

    Всегда для Вас! ❤
    Необычный World of Morgan! 
    🌴

     

    • Like 1
    • Thanks 1

  5. ОБНОВЛЕНИЕ 11.1:
    ПИРАТСКАЯ ЯРМАРКА!

     

    spacer.png

     

    Полную информацию о BattlePass (игровые сезоны)
    и обновлении читайте на нашем
    форуме.

     

    BATTLE PASS:
    ПИРАТСКАЯ ЯРМАРКА!

     

    На Пиратскую палубу прибыл Дудлс
    и привез с собой весёлую Пиратскую Ярмарку!

     

    spacer.png

     

    На Ярмарке вас ожидают различные мини-игры!
    Зарабатывайте Ярмарочные тиккеры и спускайте их в автомат!


    spacer.png
     

    Подробнее на нашем форуме.

     

    МИНИ-ИГРА:
    ПАЛУБА ЖЕЛАНИЙ!

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

    МИНИ-ИГРА:
    КОВАРРНАЯ ШЛЯПКА!

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

    МИНИ-ИГРА:
    НАЙДИ ДУБЛЬ!

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

     

    МИНИ-ИГРА:
    ЗОРКИЙ ГЛАЗ!

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

     

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ
    ИНВЕНТАРЯ:

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.
     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

    spacer.png

     

    Подробнее на нашем форуме.

     

    Напиши в Службу Поддержки «#яновичок»
    и получи 
    500 000 кристаллов на игровой счёт!

     

    Всегда для Вас! ❤
    Необычный World of Morgan! 🌴

     

    • Thanks 2

  6. 23 часа назад, Graf сказал:

    Добрый день, дорогие товарищи.

    Нашел функцию NpcInfoReload.

    Может кто использовал и может поделиться примером реализации?

    Лично мне он нужен для "случайного создания", чтоб игрок совершал обмен на 1 из 5 представленных предметов и обновлялись эти 5 строк Text.

    Всё довольно просто:
    NpcInfoReload('Доска Розыска', N_garner_119) - где "Доска Розыска" название НПС, "N_garner_119" - функция.

    Обновляет конечно не в реальном времени, нужно диалог с НПС переоткрыть. 

    • Thanks 2

  7. 14 часов назад, Graf сказал:

    Добрый день.

    Использую улучшение вещей методом:

    То есть добавляю минимальную и максимальную атаку предмету в правой руке.

    Если вещь снять, то её характеристики обновляются.

    Характеристики персонажа не обновляются до "релога".

    Помогите, пожалуйста)

    Функция SynChaKitbag(role, 13) с атрибутом 13 - обновляет только главный инвентарь. 
    Нужно заменить атрибут на другую цифру, вроде на 4 (могу ошибаться, давно с этим работали, поэкспериментируй с разными).  

    • Like 1
    • Thanks 1

  8. 25 минут назад, Graf сказал:

    Привет. А можно как-то объединить вывод всех MessageBox-ов в 1? То есть также будет быстро компилироваться, но ошибки(если они есть), будут видны. 

    Если ошибка существенная - то она в любом случае будет выведена. К примеру о неверном формате строки.
    Мод, вроде как, скрывает только ошибки об отсутствии .txt файлов, т.к. клиент пытается найти все.

    • Like 1

  9. 1 минуту назад, Pr10ritet сказал:

    не понял, а почему 0?
    по логике понедельник == 1 воскресенье ==7

    Не знаю ответ на твой вопрос, но воскресенье в системе == 0. 
    Поменяй время ПК на воскресенье и убедись в этом. 


  10. 26 минут назад, Pr10ritet сказал:

    Сталкивался ли кто-то с проблемой таймера 

    
    GetNowWeek

    функции в моей сборке такие:
     

    
    function GetNowWeek ( )
    	local Now_Week = os.date("%w")
    	local Now_WeekNum = tonumber(Now_Week)
    	return Now_WeekNum
    end
    
    function GetNowTime ( )
    	local Now_Time = os.date("%H")
    	local NowTimeNum = tonumber(Now_Time)
    	return NowTimeNum
    end

    проблема такая, в данжах абаддона есть таймер на открытие портала только по выходным:
     

    
    function can_open_entry_hell2( map ) 
    	local Now_Week = GetNowWeek()
    	if Now_Week >=5 and Now_Week < 7 then
    		return 1
    	end
    		return 0
    end 

    работает только 5 и 6 день, 7-й день тоесть воскресенье портал не открывается, я думал это пробелема в карте, но нет, добавил я функцию Двойных Рейтов по выходным по гайду Виктора
    в итоге работает только Суббота тоесть 6-й день, 7-й опять нет.

    может кто сталкивался с этой проблеммой сборка ПКО от шарпа, буду оооочень благодарен за подсказки и если есть готовое решение.
    Спасибо всем.

    Воскресенье == 0. 

    • Like 1
    • Thanks 2

  11. Изменение лимита в stoneinfo.txt не работает. Компиляция проходит успешно с гемом выше 99 ID, но по факту гема в предмете нет и эффекта от него нет (возможно есть какой-то лимит в gameserver). Скорее всего, ограничение связано с числом, которое хранит в себе данные о самоцветах в предмете. 


  12. Форумчане!

     

    При расшифровки инвентаря через веб, у ансилов в инвентаре нету параметра ITEMATTR_VAL_FUSIONID (id аппарели). Догадываемся, что он вшит в ItemForgeParam (где хранится в том числе и информация про вставленные самоцветы, слоты). Может кто сталкивался и выводил уже до нас? Скорее всего туда вшиты и характеристики вещи (кроме Атаки). Поделитесь пожалуйста формулами. 🙏

     

    К примеру, Двуручный меч с ID аппарели 5009.
    В нее вставлен ансил с ID 10754 (требуется получить этот ID).

    9 ячейка = ItemForgeParam.

    Array
    (
        [0] => 24
        [1] => 5009
        [2] => 1
        [3] => 10573
        [4] => 25000
        [5] => 7000
        [6] => 7000
        [7] => 0
        [8] => -832715173
        [9] => 704774162
        [10] => 1
        [11] => 34
        [12] => 1174
        [13] => 35
        [14] => 1322
        [15] => 29
        [16] => 0
        [17] => 30
        [18] => 0
        [19] => 0
        [20] => 0
    )

     


  13. 9 минут назад, V3ct0r сказал:

    Привет, @hokage!

     

    Это связано со следующим: файл карты состоит из клеток (т.н. "тайлов"), которые объединяются в секции 8 x 8 клеток. В каждой клетке записывается некоторая информация: тип клетки (суша, вода, мост), ID текстуры, ID региона, высота, проходимость и др. Если все клетки в секции являются "водными", т.е. секция представляет собой только участок воды, то эту секцию можно не записывать в .map файл, что позволяет уменьшить вес карты на диске. Проблема в том, что YAMMI не использует данную оптимизацию и все равно записывает "пустые" секции с водой в файл.

     

    Можно попробовать открыть .map файл в редакторе карт клиента, сделать какие-либо изменения и сохранить. Возможно, клиент выполнит оптимизацию. Если этого не произойдет, то нужно писать программу, которая это сделает.

     

    Клетка занимает 15 байт, в секции 64 клетки, таким образом, секция весит 960 байт на диске. Удалив N пустых секций, соответственно можно сэкономить 960 * N байт.


    На самом деле это великая проблема, которая ставит "больные" преграды в создании лора.
    Будем очень благодарны за такую программу. Либо небольшую инструкцию по работе с map. Мы бы попробовали написать свою для общего доступа. 


  14. 1 час назад, V3ct0r сказал:

    Вообще ни один эффект не отображается или только те что с ID выше 240? Во втором случае это, в общем-то, известная проблема и непосредственного отношения к моду не имеет. 

    Выше 240. Да, понимаю, но было бы хорошо, если бы мод решал её (если возможно). 

    • Like 1

  15. 3 часа назад, V3ct0r сказал:

    Привет, @Greaux!

     

    Да, там есть баг с лимитом на SkillInfo, лучше его пока не изменять. Буду думать что можно сделать.

    Очень надеемся, что найдется найти решение. Этот лимит самый болезненный. 


  16. [Оптимизация] Сжатие игрового клиента

     

    Форумчане! Сегодня хочу с вами поделится не стандартным способом оптимизации игрового клиента, которая не только поможет избавится от некоторого рода проблем, но и ускорит запуск игры у игроков. Суть состоит в том, чтобы сжать скомпилированный код exe или dll файлов, для его более быстрого исполнения вашей ОС.

     

    По нашему опыту, оптимизация полезна в следующих случаях:

    1. Игровой клиент запускается с первого раза.
    2. Игровой клиент запускается быстрей.

    3. Наблюдается меньше все-возможных "подлагиваний" в игре. 

    4. В какой-то степени бережет ваши файлы от воровства со стороны других проектов (если вшита привязка, её будет более трудно отвязать или украсть наработки, которые были пропатчены хексом).

     

    Важно: сжимать можно как игровые файлы, так и серверные. Но всегда сохраняйте несжатые файлы.

     

    Инструкция:

    1. Скачайте и установите PECompact (можно использовать и другой пакер, к примеру ASPack но по нашему опыту - этот самый лучший).

    2. Выберите свой exe или dll (https://prnt.sc/26gz8rz). 

    3. Настройте параметры для сжатия (https://prnt.sc/26gz9uz). Можете поэкспериментировать с ними. 

    4. Сохраните несжатый файл. Любые разработки производите только на несжатых файлах. 

    5. Замените исполняемый файл на сжатый. Будь это Game.exe или GameServer.exe, или другие. 


    Предоставляйте своим игрокам лучшей сервис! Приятного пользования!
     

    PS: На данный момент сжатый Game.exe не работает с Загрузчиком модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).
    Но проблема возможно решится, автор лодера @V3ct0r уже в курсе.

    • Thanks 1
×
×
  • Create New...