Jump to content

Fomin

Community
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Fomin last won the day on December 27 2018

Fomin had the most liked content!

Community Reputation

11 Neutral

About Fomin

  • Rank
    Pirate
  • Birthday July 27

Recent Profile Visitors

544 profile views
  1. Будем рады, если поможешь найти. Все обрыскали.. Некоторые сообщают, что только хекс..
  2. Я сделал предположение, опираясь на функцию. Не основываясь на игровой процесс. Дроп сложная штука и закопана далеко в исходники. Даже кстати квестовые вещи хер выведешь в lua без хекса. Да и название предмета не вытащишь из Check_Baoliao, без кеширования итемов.
  3. Судя по функции - тот кто сделал последний удар. Подробнее: function Check_Baoliao.
  4. Доброго времени суток! Кто-то может решал проблему с шириной текста на разных интерфейсах? .clu редактировать бесполезно, вшито в exe.
  5. Также, пришлось править skilleff (0 на -1 в определенном столбце). Проблема в декомпиляторах, они портят файлы. С нимбом у феи вопрос так и не решен.
  6. Доброго времени суток! Скорее всего, многие сталкивались с проблемой отображения эффекта включенной поссехи на Чемпионе. Она попросту отображается вертикально. Проблема также затрагивает визуальный эффект от фей Августа (на скрине видно). Пробовали менять эффекты поссехи (futi1-8) на другие, но безрезультатно (даже твиковая поссеха отображается также). По нашим предположениям, проблема именно в модели Чемпиона (силач). Но это не точно. Есть ли решение?
  7. Всем доброго времени суток! Тут задались вопросом, а собственно, в чем разница между функциями GetChaAttr и GetChaAttrI? Вроде значения возвращают одинаковые, какую и в каком случае лучше использовать? Пример: GetChaAttrI(role, ATTR_LV) GetChaAttr(role, ATTR_LV)
  8. Fomin

    Миссия - Quest

    На личную консультацию время нет. Советую тему.
  9. Брал еще на maindev, автора не помню. Как альтернатива) https://yadi.sk/d/RtFKVg4Tk1MRCA
  10. Уже все перепробовали.. Напомню, проблема "Копии не существует" была предположена в этой теме: Скорее всего, все-же проблема в garner и при зависании, он не пускает в порталы. При следующем падание попробуем войти в другой портал и проверим гипотезу.
  11. function CheckLocationChar(role, setmap) local role = TurnToCha(role) if IsPlayer(role) == 1 then if (setmap == 2) then if ((Lv(role) < 50) or (Lv(role) > 105)) then SystemNotice(role, "Ошибка: Ваш уровень должен быть не менее 50-го и не более 105-го #19") return 0 end if (CheckFairyLv(role, 350) == 0) then SystemNotice(role, "Ошибка: Ваша фея должна быть не выше 350-го уровня #19") return 0 end -- Проверяем физ. защиту if (GetChaAttr(role, ATTR_PDEF) > 65) then SystemNotice(role, "Ошибка: Ваше физическое сопротивление должно быть не более 65 единиц #19") return 0 end -- Провеярем макс. атаку if (GetChaAttr(role, ATTR_MXATK) >= 60000) then SystemNotice(role, "Ошибка: Ваша максимальная физическая атака должна быть менее 60 000 единиц #19") return 0 end return 1 end end end Банальные проверки. Не думаю что в них проблема.
  12. Очередное зависание. Удаление функций не помогло.
  13. Да, вызывается. function config_entry(entry) SetMapEntryEntiID(entry, 193,1) end function after_create_entry(entry) local copy_mgr = GetMapEntryCopyObj(entry, 0) local EntryName = "Мир демонов | 50-105" SetMapEntryEventName(entry, EntryName) map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry) Notice("Объявление: На Священной Горе ["..posx..","..posy.."] обнаружен портал, ведущий в [Мир Демонов]!") end function after_destroy_entry_puzzleworld(entry) map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry) Notice("Объявление: По имеющимся данным, портал ведущий в [Мир Демонов] исчез. Удачи! ") end function after_player_login_puzzleworld(entry, player_name) map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry) ChaNotice(player_name, "Объявление: На Священной Горе ["..posx..","..posy.."] обнаружен портал, ведущий в [Мир Демонов]! ") end function check_can_enter_puzzleworld(role, copy_mgr) if (CheckLocationChar(role, 2) == 0) then return 0 end return 1 end function begin_enter_puzzleworld(role, copy_mgr) SystemNotice(role,"Вы вошли в Мир Демонов #19") MoveCity(role, "Мир Демонов") end
×