Jump to content

Ropedann

Advanced members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Everything posted by Ropedann

  1. Может кто то знает каким алгоритмом шифруется пароль для CFG файлов? [DB] db_ip = 127.0.0.1 db_usr = PkoDevUser db_pass = EZCpyYOZVofugqDFBZrLKw==
  2. Всем привет! Решил возобновить работу над проектом. Начал писать ItemInfoManager Пока что вот так: имеется проблема с импортом иконок и их привязкой. Если кто то может помочь решить проблему Добро пожаловать в репозиторий гит! Всетаки делаем общее дело(проект OpenSource и всегда будет в шаре пока пиратия жива =D ). Так же исправил проблему с кодировкой в NPCManager Было: Стало:
  3. Решено! Сделал так (решил попробовать использовать функцию "SendExchangeXData"): function newbie_traider () Talk( 1, "Всё для кача: Привет! Сегодня распродажа! " ) Text( 1, "Торг ", BuyPage ) Text( 1, "Рынок \"Всякой-Всячены\"", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,10,3094,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3095,1,1) ExchangeDataX(2438,10,3096,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3097,1,1) ExchangeDataX(2438,30,3098,10,1) ExchangeDataX(2438,30,3099,10,1) Defence( 3844 ) Defence( 3845 ) Defence( 3141 ) Defence( 1847 ) Defence( 1848 ) Defence( 1849 ) Other( 3088 ) Other( 3089 ) Other( 3090 ) Other( 3091 ) Other( 3092 ) Other( 3093 ) AddNpcMission ( 109 ) end function feary_traider() Talk( 1, "Продовщица фей: Приветик, я тебе могу предложить все для феи, заходи!) " ) Text( 1, "Посмотреть ", BuyPage ) Text( 1, "Свадьба фей ", OpenEidolonMetempsychosis ) Text( 1, "Рынок фей", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,50,578,10,1) ExchangeDataX(2438,50,2312,10,1) ExchangeDataX(2438,30,280,5,1) ExchangeDataX(2438,30,279,5,1) ExchangeDataX(2438,30,278,5,1) ExchangeDataX(2438,30,277,5,1) ExchangeDataX(2438,30,276,5,1) InitTrade() Defence( 0262 ) Defence( 0239 ) Defence( 3152 ) Defence( 0226 ) Defence( 0225 ) Defence( 0222 ) Defence( 0224 ) Defence( 0223 ) AddNpcMission ( 107 ) end
  4. Используемая сборка: PKO 1.38 [RUS] Создаю 2 НПС черный торговец. Товар в скрипте отличается, но на самом сервере продают один и тотже товар. NpcScript01.lua: function feary_traider() Talk( 1, "Продовщица фей: Приветик, я тебе могу предложить все для феи, заходи!) " ) Text( 1, "Посмотреть ", BuyPage ) Text( 1, "Свадьба фей ", OpenEidolonMetempsychosis ) Text( 1, "Рынок фей", SendExchangeData) InitExchange() ExchangeData(2438,50,578,10,2) ExchangeData(2438,50,2312,10,2) ExchangeData(2438,30,280,5,2) ExchangeData(2438,30,279,5,2) ExchangeData(2438,30,278,5,2) ExchangeData(2438,30,277,5,2) ExchangeData(2438,30,276,5,2) InitTrade() Defence( 0262 ) Defence( 0239 ) Defence( 3152 ) Defence( 0226 ) Defence( 0225 ) Defence( 0222 ) Defence( 0224 ) Defence( 0223 ) end function newbie_traider () Talk( 1, "Всё для кача: Привет! Сегодня распродажа! " ) Text( 1, "Торг ", BuyPage ) Text( 1, "Рынок \"Всякой-Всячены\"", SendExchangeData) InitExchange() ExchangeData(2438,10,3094,1,1) ExchangeData(2438,25,3095,1,1) ExchangeData(2438,10,3096,1,1) ExchangeData(2438,25,3097,1,1) ExchangeData(2438,30,3098,10,1) ExchangeData(2438,30,3099,10,1) Defence( 3844 ) Defence( 3845 ) Defence( 3141 ) Defence( 1847 ) Defence( 1848 ) Defence( 1849 ) Other( 3088 ) Other( 3089 ) Other( 3090 ) Other( 3091 ) Other( 3092 ) Other( 3093 ) end variable.lua Может кто то сталкивался и исправлял уже данную проблему. Подскажите пожалуйста.
  5. там gui подвисает так как погружается новая форма я думаю.
  6. Думаю многие знают что в программировании существует такая штука как [ interface ] Не могу ни как понять зачем и для чего они нужны. Везде описано все как то в общих чертах. Пишут и рассказывают как ими пользоваться, но зачем ни кто адекватно объяснить не может. Ниже привожу пример использования интерфейса. Но по сути все бы работало и без него. internal interface IAnimal { void animalSound(); } class Pig :IAnimal { public void animalSound() { Console.WriteLine("wee wee wee..."); } } Pig pig = new Pig(); pig.animalSound(); Хотелось бы вызвать пояснительную бригаду.
  7. Привет, пока что нет не хватает времени из-за учебы в универе. Сейчас на последнем курсе учусь и занят дипломом и закрыванием долгов. Но как только под разгребусь обязательно продолжу работу.
  8. Кто то знает как добавлять в редактор новые текстуры и объекты?
  9. Кнопок удаления предметов и блокировки инвернторя не хватает.
  10. Ropedann

    New SERVER

    Да прикол в том что Один и тот же чувак это делает. причем из-за бугра. Очень подозрительно и спамом попахивает.
  11. Ropedann

    New SERVER

    Что то много стало серверов без описания вам не кажется это подозрительным
  12. В данной теме по подробней разобрал тему кодирования русских символов. И предоставил исходный код нароботок. при желании можно разобраться. Скоро внесу его в проект ServerManager
  13. Полный код с кодирование и декодированием static void Main(string[] args) { string LuaText = @"\206\240\243\230\232\229 \209\236\229\240\242\232"; string TextLua = @"<t> Добро Пожаловать!<n><t>Приходи ко мне, если у тебя есть вопросы относительно классов персонажей. И обдумывай свой выбор по мнению кем быть.<n><t>Ещё я хочу тебе поведать где продаётся неплохое оружие в <pАтланте>.<n><t>Теперь когды ты поднимаешь драгоценные уровни нажимай клавиши Ctrl + A, для того чтобы зайти в окно своих характеристик. Каждый поднятый тобой уровень даёт тебе очки характеристик. <n><t>У тебя в расположении имеется 5 видов антрибутов, таких как: Сила ,которая увеличивает твою атаку в ближнем бою; Ловкость, которая увеличивает твою скорость боя и уворот; Точность, которая увеличивает твоё шанс на попадение и усиливает твою мощь; Дух, который увеличивает твой максимальноый запас маны и магический урон;И Телесложение, которое увеличивает твой запас жизни и Брони."; char[] a = LuaText.ToCharArray(); char[] charTextLua = TextLua.ToCharArray(); List<byte> bytes = new List<byte>(); byte[] bytesTextLua = System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetBytes(charTextLua); string chars = ""; for (int i = 0; i < a.Length; i++) { if (Char.IsNumber(a[i]) && a[i] != '\\') { chars += a[i]; } else if (Char.IsWhiteSpace(a[i])) { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } else if (Char.IsPunctuation(a[i]) && a[i] != '\\') { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } if (chars.Length == 3) { byte t = Convert.ToByte(chars); bytes.Add(t); chars = ""; } } Console.WriteLine(DecoderLua(bytes.ToArray())); foreach (var item in CoderLua(charTextLua)) { Console.Write(item); } } public static string DecoderLua(byte[] byteArray) { return System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetString((byteArray)); } public static string[] CoderLua(char[] charArray) { byte[] byteArray = System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetBytes(charArray); List<string> strList = new List<string>(); for (int i = 0; i < byteArray.Length; i++) { strList.Add("\\"); strList.Add(byteArray[i].ToString()); } return strList.ToArray(); } }
  14. разобрался можно закрывать.. Если кому интересно получилось вот так: static void Main(string[] args) { string LuaText = @"\206\240\243\230\232\229 \209\236\229\240\242\232"; // Входная строка char[] a = LuaText.ToCharArray(); // Переводим строку в массив символов List<byte> bytes = new List<byte>(); // Создаем массив байт string chars = ""; // создаем переменную для запеси символов for (int i = 0; i < a.Length; i++) // Проходим в цикле по массиву символов { if (Char.IsNumber(a[i]) && a[i] != '\\') // Если символ равен числу И НЕ РАВЕН \ то записываем его в переменную chars { chars += a[i]; } else if (Char.IsWhiteSpace(a[i])) // Если символ является пробелом то записываем сразу в массив байт { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } else if (Char.IsPunctuation(a[i]) && a[i] != '\\') // Если символ является знаком пунктуации то сразу записываем в массив байт { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } if (chars.Length == 3) // Доп условие если длина переменной равна 3 то конвертируем ее в байт и записываем в массив поле очищаяем. { byte t = Convert.ToByte(chars); bytes.Add(t); chars = ""; } } Console.WriteLine(DecoderLua(bytes.ToArray())); // Вызываем метод перевода массива байтов в символы } public static string DecoderLua(byte[] byteArray) { return System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetString((byteArray)); // Переводим массив байтов в символы } Код костыльный но вроде рабочий(Ну и над названием переменных поработать нужно)
  15. Всем привет, многие знают что я пишу некий Server Manager. Для упращения работы с сервером и его разработки. И в процессе я сталкнулся с такой задачей. Как все знают Сервер с Кририлицей работает не очень хорошо. И многие прибегают к кодированию Русского текста в байткод. Типа токого: \196\238\225\240\238 \239\238\230\224\235\238\226\224\242\252! Существует программа которая помогает разработчикам в кодировании и дикодировании этого. Но задача Server Manager Объеденить весь этот софт в одном приложении. И так перейдем к сути. С толкнулся я с тем что не могу разобраться в данной строке. Понятно что она основывается на таблице ASCII И написав вот такой небольшой код на C# У меня получилось адекватно декадировать данную строку. static void Main(string[] args) { string LuaText = @"\196\238\225\240\238 \239\238\230\224\235\238\226\224\242\252!"; byte[] buffer = new byte[] { 196, 238, 225, 240, 238, 32, 239, 238, 230, 224, 235, 238, 226, 224, 242, 252 }; Console.WriteLine(DecoderLua(buffer)); } public static string DecoderLua(byte[] byteArray) { return System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetString((byteArray)); } Вывод в консоль: не смог придумать адекватного способа избавляться от '\' - слэшэй и простовлять пробелы. Может быть есть какаято библиотека для работы с подобными строками. Так как штатными методами по типу replace, split и.д. особо выходит. Зарание спасибо за помощь.
  16. Я нашел библеотеку ICSharpCode.TextEditor Но не понял как в ней сделать подсветку. Посути как то можно но я не нашел.
  17. Пока было время накидал небольшой шаблочик для дальнейшего гениратора Lua кода для НПС Единственной пока не придумал как сделать подсветку синтаксиса. может быть кто то подскажет что то.
  18. Огромное спасибо. Очень мотивирует что комьюнити интересно и оно делает свой вклад) Главное что бы оно работало без ошибок и вреда для чужих txt файлов в качестве кодировки и формата который у них заведен. Так как сейчас у многих есть исходники нашей игры и многие txt файлов могут имень немного другой формат нежеле стандартный. Один человек из компьюнити предлогал мне присоединять не отдельные файлы, а сразу папку ресурс и с одним условием что все txt файлы в шапке будет расписанн формат и по нему будут генирироваться все ячейки для изменени. Но это довольно долгая и кропотливая работа. И такую реализацию можно будет прикрутить в дольнейшем.
  19. Временно приостановил разработку из-за нехватки времени(Очень много работы.) Как только разгребу дела продолжу радовать вас результатами.
  20. Сделал чтение файла. Пока что версия чтения сыровата и достаточно медленная. В дальнейшем улучшу.
  21. Да блин это гениально! =D Я писал лаунчер на основе идеии что клиент лежит на фтп сервере и есть софт который гененрирует хэш суммы для каждого файла и измененые файлы заносит в отдельный список после игрок уже получает список этих файлов и качает. а используя гит это все можно опустить)
  22. Классаная идея!)
  23. Возможно в режими совсместимости винды запустить никогда на 10ке не замечал такой проблемы.
×
×
  • Create New...