Jump to content

Ropedann

Advanced members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Ropedann last won the day on April 16

Ropedann had the most liked content!

Community Reputation

42 Neutral

1 Follower

About Ropedann

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

1,900 profile views
  1. Может кто то знает каким алгоритмом шифруется пароль для CFG файлов? [DB] db_ip = 127.0.0.1 db_usr = PkoDevUser db_pass = EZCpyYOZVofugqDFBZrLKw==
  2. Всем привет! Решил возобновить работу над проектом. Начал писать ItemInfoManager Пока что вот так: имеется проблема с импортом иконок и их привязкой. Если кто то может помочь решить проблему Добро пожаловать в репозиторий гит! Всетаки делаем общее дело(проект OpenSource и всегда будет в шаре пока пиратия жива =D ). Так же исправил проблему с кодировкой в NPCManager Было: Стало:
  3. Решено! Сделал так (решил попробовать использовать функцию "SendExchangeXData"): function newbie_traider () Talk( 1, "Всё для кача: Привет! Сегодня распродажа! " ) Text( 1, "Торг ", BuyPage ) Text( 1, "Рынок \"Всякой-Всячены\"", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,10,3094,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3095,1,1) ExchangeDataX(2438,10,3096,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3097,1,1) ExchangeDataX(2438,30,3098,10,1) ExchangeDataX(2438,30,3099,10,1) Defence( 3844 ) Defence( 3845 ) Defence( 3141 ) Defence( 1847 ) Defence( 1848 ) Defence( 1849 ) Other( 3088 ) Other( 3089 ) Other( 3090 ) Other( 3091 ) Other( 3092 ) Other( 3093 ) AddNpcMission ( 109 ) end function feary_traider() Talk( 1, "Продовщица фей: Приветик, я тебе могу предложить все для феи, заходи!) " ) Text( 1, "Посмотреть ", BuyPage ) Text( 1, "Свадьба фей ", OpenEidolonMetempsychosis ) Text( 1, "Рынок фей", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,50,578,10,1) ExchangeDataX(2438,50,2312,10,1) ExchangeDataX(2438,30,280,5,1) ExchangeDataX(2438,30,279,5,1) ExchangeDataX(2438,30,278,5,1) ExchangeDataX(2438,30,277,5,1) ExchangeDataX(2438,30,276,5,1) InitTrade() Defence( 0262 ) Defence( 0239 ) Defence( 3152 ) Defence( 0226 ) Defence( 0225 ) Defence( 0222 ) Defence( 0224 ) Defence( 0223 ) AddNpcMission ( 107 ) end
  4. Используемая сборка: PKO 1.38 [RUS] Создаю 2 НПС черный торговец. Товар в скрипте отличается, но на самом сервере продают один и тотже товар. NpcScript01.lua: function feary_traider() Talk( 1, "Продовщица фей: Приветик, я тебе могу предложить все для феи, заходи!) " ) Text( 1, "Посмотреть ", BuyPage ) Text( 1, "Свадьба фей ", OpenEidolonMetempsychosis ) Text( 1, "Рынок фей", SendExchangeData) InitExchange() ExchangeData(2438,50,578,10,2) ExchangeData(2438,50,2312,10,2) ExchangeData(2438,30,280,5,2) ExchangeData(2438,30,279,5,2) ExchangeData(2438,30,278,5,2) ExchangeData(2438,30,277,5,2) ExchangeData(2438,30,276,5,2) InitTrade() Defence( 0262 ) Defence( 0239 ) Defence( 3152 ) Defence( 0226 ) Defence( 0225 ) Defence( 0222 ) Defence( 0224 ) Defence( 0223 ) end function newbie_traider () Talk( 1, "Всё для кача: Привет! Сегодня распродажа! " ) Text( 1, "Торг ", BuyPage ) Text( 1, "Рынок \"Всякой-Всячены\"", SendExchangeData) InitExchange() ExchangeData(2438,10,3094,1,1) ExchangeData(2438,25,3095,1,1) ExchangeData(2438,10,3096,1,1) ExchangeData(2438,25,3097,1,1) ExchangeData(2438,30,3098,10,1) ExchangeData(2438,30,3099,10,1) Defence( 3844 ) Defence( 3845 ) Defence( 3141 ) Defence( 1847 ) Defence( 1848 ) Defence( 1849 ) Other( 3088 ) Other( 3089 ) Other( 3090 ) Other( 3091 ) Other( 3092 ) Other( 3093 ) end variable.lua Может кто то сталкивался и исправлял уже данную проблему. Подскажите пожалуйста.
  5. там gui подвисает так как погружается новая форма я думаю.
  6. Думаю многие знают что в программировании существует такая штука как [ interface ] Не могу ни как понять зачем и для чего они нужны. Везде описано все как то в общих чертах. Пишут и рассказывают как ими пользоваться, но зачем ни кто адекватно объяснить не может. Ниже привожу пример использования интерфейса. Но по сути все бы работало и без него. internal interface IAnimal { void animalSound(); } class Pig :IAnimal { public void animalSound() { Console.WriteLine("wee wee wee..."); } } Pig pig = new Pig(); pig.animalSound(); Хотелось бы вызвать пояснительную бригаду.
  7. Привет, пока что нет не хватает времени из-за учебы в универе. Сейчас на последнем курсе учусь и занят дипломом и закрыванием долгов. Но как только под разгребусь обязательно продолжу работу.
  8. Кто то знает как добавлять в редактор новые текстуры и объекты?
  9. Кнопок удаления предметов и блокировки инвернторя не хватает.
  10. Ropedann

    New SERVER

    Да прикол в том что Один и тот же чувак это делает. причем из-за бугра. Очень подозрительно и спамом попахивает.
  11. Ropedann

    New SERVER

    Что то много стало серверов без описания вам не кажется это подозрительным
  12. В данной теме по подробней разобрал тему кодирования русских символов. И предоставил исходный код нароботок. при желании можно разобраться. Скоро внесу его в проект ServerManager
  13. Полный код с кодирование и декодированием static void Main(string[] args) { string LuaText = @"\206\240\243\230\232\229 \209\236\229\240\242\232"; string TextLua = @"<t> Добро Пожаловать!<n><t>Приходи ко мне, если у тебя есть вопросы относительно классов персонажей. И обдумывай свой выбор по мнению кем быть.<n><t>Ещё я хочу тебе поведать где продаётся неплохое оружие в <pАтланте>.<n><t>Теперь когды ты поднимаешь драгоценные уровни нажимай клавиши Ctrl + A, для того чтобы зайти в окно своих характеристик. Каждый поднятый тобой уровень даёт тебе очки характеристик. <n><t>У тебя в расположении имеется 5 видов антрибутов, таких как: Сила ,которая увеличивает твою атаку в ближнем бою; Ловкость, которая увеличивает твою скорость боя и уворот; Точность, которая увеличивает твоё шанс на попадение и усиливает твою мощь; Дух, который увеличивает твой максимальноый запас маны и магический урон;И Телесложение, которое увеличивает твой запас жизни и Брони."; char[] a = LuaText.ToCharArray(); char[] charTextLua = TextLua.ToCharArray(); List<byte> bytes = new List<byte>(); byte[] bytesTextLua = System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetBytes(charTextLua); string chars = ""; for (int i = 0; i < a.Length; i++) { if (Char.IsNumber(a[i]) && a[i] != '\\') { chars += a[i]; } else if (Char.IsWhiteSpace(a[i])) { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } else if (Char.IsPunctuation(a[i]) && a[i] != '\\') { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } if (chars.Length == 3) { byte t = Convert.ToByte(chars); bytes.Add(t); chars = ""; } } Console.WriteLine(DecoderLua(bytes.ToArray())); foreach (var item in CoderLua(charTextLua)) { Console.Write(item); } } public static string DecoderLua(byte[] byteArray) { return System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetString((byteArray)); } public static string[] CoderLua(char[] charArray) { byte[] byteArray = System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetBytes(charArray); List<string> strList = new List<string>(); for (int i = 0; i < byteArray.Length; i++) { strList.Add("\\"); strList.Add(byteArray[i].ToString()); } return strList.ToArray(); } }
  14. разобрался можно закрывать.. Если кому интересно получилось вот так: static void Main(string[] args) { string LuaText = @"\206\240\243\230\232\229 \209\236\229\240\242\232"; // Входная строка char[] a = LuaText.ToCharArray(); // Переводим строку в массив символов List<byte> bytes = new List<byte>(); // Создаем массив байт string chars = ""; // создаем переменную для запеси символов for (int i = 0; i < a.Length; i++) // Проходим в цикле по массиву символов { if (Char.IsNumber(a[i]) && a[i] != '\\') // Если символ равен числу И НЕ РАВЕН \ то записываем его в переменную chars { chars += a[i]; } else if (Char.IsWhiteSpace(a[i])) // Если символ является пробелом то записываем сразу в массив байт { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } else if (Char.IsPunctuation(a[i]) && a[i] != '\\') // Если символ является знаком пунктуации то сразу записываем в массив байт { bytes.Add(Convert.ToByte(a[i])); } if (chars.Length == 3) // Доп условие если длина переменной равна 3 то конвертируем ее в байт и записываем в массив поле очищаяем. { byte t = Convert.ToByte(chars); bytes.Add(t); chars = ""; } } Console.WriteLine(DecoderLua(bytes.ToArray())); // Вызываем метод перевода массива байтов в символы } public static string DecoderLua(byte[] byteArray) { return System.Text.Encoding.GetEncoding(1251).GetString((byteArray)); // Переводим массив байтов в символы } Код костыльный но вроде рабочий(Ну и над названием переменных поработать нужно)
×
×
  • Create New...