Jump to content

BETEP/macs509

Community
  • Content count

    244
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

BETEP/macs509 last won the day on September 20 2019

BETEP/macs509 had the most liked content!

Community Reputation

68 Good

1 Follower

About BETEP/macs509

  • Rank
    First Mate
  • Birthday 12/31/1995

Recent Profile Visitors

2,219 profile views
  1. А территориально где? Кстати, а подсервера на 1 ядре работают же?
  2. Нууу моя сборка прошлый раз на 100ssd, server win 10, sql 16. А озу так вобще 4 гб на 200 хостов хватало. Просто хз, железяк то у меня полно, но интернета нет)
  3. !бамп, что по хостам (по ценам) ребят? Кто чем пользуется, мб есть рекомендации? Можно в пм или сюда
  4. BETEP/macs509

    Unity3d + ummorpg asset

    Да не особо, город только чутка доделал
  5. BETEP/macs509

    Unity3d + ummorpg asset

    In this thread I will upload evrything I like e
  6. BETEP/macs509

    Покупка услуг

    Вы бы личку дискорда открыли или использовали приглашение для группы постоянное, а не временное
  7. @XXD I do not know how to program, so I used a ready-made solution. And I’ll ask to create a topic.
  8. Based on um (unet) mobile client-server
  9. BETEP/macs509

    Пустые сообщения

    мб некорректные res файлы на сервере
  10. BETEP/macs509

    Пиратия на unity3d

    Кастомная анимация совместно с базовой
  11. BETEP/macs509

    Апгрейд шмота

    Эммм, 66 можно использовать на любом типе, во всяком случае у меня можно
  12. BETEP/macs509

    Апгрейд шмота

    Ну так, 0000 Книга для доспеха bat1 10130005 0 0 0 0 0 0 66 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 200000 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_svitup 0 0 0 0,0 0 0 Книга которой можно улучшить защиту вашего доспеха 0 function ItemUse_svitup ( role , Item ) меняешь function ItemUse_svitup ( role , Item , Item_Traget ) ну и в коде под таргет и проверки ставишь. Хочешь всё остальное сваь расшриние для работы с mssql и меняй вобще все статы как угодно
  13. BETEP/macs509

    Апгрейд шмота

    Ну так можно с защитой, уклонением, пр, шансом урона, остальные статы не знаю как делать, но вроде ребята обсуждали что тоже возможно, создаешь предмет например увеличение защиты, указываешь типы на который таргет работает допусти только сапоги,шапки,руки,ноги считываешь текущий показатель защиты и добавляешь свой (ну или вычитаешь если неудача) -- Свиток защиты доспеха -- 50% шанс успеха заточки (+10 защиты) -- 30% шанс, что ничего не изменится -- 15% шанс повреждения доспеха (-10 защиты) -- 5% шанс сильного повреждения доспеха (защита становится равной 1 единице) function ItemUse_svitup ( role , Item ) local body = GetChaItem ( role , 1 , 2 ) local Item_DEF = GetItemAttr( body, ITEMATTR_VAL_DEF) if body == 0 then UseItemFailed ( role ) else SystemNotice(role ,"Оденьте доспех, который желаете улучшить! ") end if Item_DEF == 0 then UseItemFailed ( role ) else SystemNotice(role ,"Улучшить можно только доспех или тату! ") end local rad = math.random ( 1, 100 ) if rad <= 50 and rad >= 1 then Item_DEF = Item_DEF + 10 SystemNotice( role ,"Доспех был улучшен, добавлено 10 единиц защиты! ") SetItemAttr( body, ITEMATTR_VAL_DEF, Item_DEF) RefreshCha ( role ) elseif rad <= 80 and rad >= 51 then SystemNotice(role ,"Улучшить параметры предмета не удалось! ") elseif rad <= 95 and rad >= 81 then Item_DEF = Item_DEF - 10 SystemNotice( role ,"При попытке улучшения доспех был поврежден, характеристики снижены! ") SetItemAttr( body, ITEMATTR_VAL_DEF, Item_DEF) RefreshCha ( role ) elseif rad <= 100 and rad >= 96 then SystemNotice( role ,"При попытке улучшения доспех был сильно поврежден, характеристики значительно снижены! ") SetItemAttr( body, ITEMATTR_VAL_DEF, 1) RefreshCha ( role ) end end
×