Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/19/2024 in all areas

  1. 1 point
    Решено! Сделал так (решил попробовать использовать функцию "SendExchangeXData"): function newbie_traider () Talk( 1, "Всё для кача: Привет! Сегодня распродажа! " ) Text( 1, "Торг ", BuyPage ) Text( 1, "Рынок \"Всякой-Всячены\"", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,10,3094,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3095,1,1) ExchangeDataX(2438,10,3096,1,1) ExchangeDataX(2438,25,3097,1,1) ExchangeDataX(2438,30,3098,10,1) ExchangeDataX(2438,30,3099,10,1) Defence( 3844 ) Defence( 3845 ) Defence( 3141 ) Defence( 1847 ) Defence( 1848 ) Defence( 1849 ) Other( 3088 ) Other( 3089 ) Other( 3090 ) Other( 3091 ) Other( 3092 ) Other( 3093 ) AddNpcMission ( 109 ) end function feary_traider() Talk( 1, "Продовщица фей: Приветик, я тебе могу предложить все для феи, заходи!) " ) Text( 1, "Посмотреть ", BuyPage ) Text( 1, "Свадьба фей ", OpenEidolonMetempsychosis ) Text( 1, "Рынок фей", SendExchangeXData) InitExchangeX() ExchangeDataX(2438,50,578,10,1) ExchangeDataX(2438,50,2312,10,1) ExchangeDataX(2438,30,280,5,1) ExchangeDataX(2438,30,279,5,1) ExchangeDataX(2438,30,278,5,1) ExchangeDataX(2438,30,277,5,1) ExchangeDataX(2438,30,276,5,1) InitTrade() Defence( 0262 ) Defence( 0239 ) Defence( 3152 ) Defence( 0226 ) Defence( 0225 ) Defence( 0222 ) Defence( 0224 ) Defence( 0223 ) AddNpcMission ( 107 ) end
  2. 1 point
    If your client missing character model, u can try find it using the iteminfo line for lance, carcise, phyllis and ami. You should check the client>texture>character and client>model>character for it. If missing just find one and copy paste.
  3. 1 point
    Нет, до 2022 года мы пользовались этим прокси-сервером, у нас он работал в режиме многопоточности, довольно не плохой софт с некоторыми модификациями, но от атаки не спасет, но в некоторых ситуациях он действительно не плохо себя показал, и он работает с IP и MAC адресами, что на этапе подключения CDN уже создает большую проблему, он не предусмотрен для работы с CDN. Указанный прокси должен работать с дополнительным средством защиты, иначе при атаке словишь утечку. Ещё в конце 2021 в разговоре с Чуком, меня посетила гениальная мысль по защите этого прокси-сервера от любых видов атак, тогда нас тоже люто нагибали (тогда у нас в команде работал WhiteDev, и мы ночи на пролет думали, как спастись от этого безумия, были попытки реализовать даже порт-кнокинг, но потом мы отказались от этой идеи, не вспомню даже почему), впоследствии когда WhiteDev покинул команду, я реализовал это, и оно успешно может работать в любом стеке, да что скрывать, оно по сей день работает на всех моих Linux машинах, тоже писал кстати на Node JS. Выглядит это следующим образом: В режиме демона работает этот самый дефендер (на пальцах скажу, он просто следит за VPS, и в случае чего просто перекрывает доступ к серверу всем, кроме игроков) Роутер который управляет трафиком Привет! Если на пальцах, во время атаки он запоминает нежелательный трафик, сверяет между собой некоторые куски и прочая не особо сложная логика, я не сейвил это в БД, а работал только с памятью, т.к была важна скорость. Node JS, одно из первых что приходит на ум, это то банально я могу писать на Node JS, есть следующая генерация этого приложения, она уже написана на с++ под Linux, второе - это наверно скорость работы, она весьма впечатляет даже обывателя.
  4. 1 point
    Добавлено много апдейтов, подробности в канале
  5. 1 point
    Новости от 16.01.2024 На сервере появилась новая система комбинирования самоцветов. Описание системы: Форма комбинирования не изменилась: Сверху Вы вставляет свиток; Слева самоцвет, который хотите улучшить; Справа такой же самоцвет, но 1 уровня. При любом уровне самоцвета в левой ячейке, в правую вставлять только 1 уровень. Иначе игра покажет ошибку, что самоцвет не подходит. Шансы на комбинирование самоцветов: До 2 уровня - 40%; До 3 уровня - 30%; До 4 уровня - 40%; До 5 уровня - 30%; До 6 уровня - 20%; До 7 уровня - 20%; До 8 уровня - 10%; До 9 уровня - 5%. P.S. Проценты написаны для лучших самоцветов в игре. Шансы обусловлены тем, что при неудачном комбинировании вы теряете лишь самоцвет 1 уровня, то есть самоцвет в левой ячейке, который вы хотели улучшить не исчезает. НО, если Вы попытаетесь улучшить самоцвет до 4,5 или 6 уровня и потерпели неудачу, то его уровень сбрасывается до 3. Если же Вы попытаетесь улучшить самоцвет до 7,8 или 9 уровня и потерпели неудачу, то его уровень сбрасывается до 6.
  6. 1 point
    I think this requires a Game.exe patch. Because the effectiveness display is most likely done only for certain types of items.
  7. 1 point
    TOP Editor Hello everyone. I'm creating a topic for running a small ChangeLog (maybe it's illegal =)). The essence of the program is as follows: Reading any txt file, table format (CharacterInfo, ItemInfo, etc.) and editing it. Type of program at the time of writing the post: P.S. Criticism and suggestions are welcome. P.S. Translate with google translate))
  8. 1 point
    Hi everybody, I've decided to share my launcher source code which as available through this link: https://github.com/georgebotsihhin/KOP-Launcher I am not going to provide any support in regards to this source code, use at your own risk.
  9. 1 point
    Server rates In this guide I will tell you how to change server rates. To change rates open file variable.lua (Server\resource\script\calculate\) and find variables: EXP_RAID = 1 -- Experience rate MF_RAID = 1 -- Drop rate RESOURCE_RAID_ADJUST = 1 -- Resource drop rate TEAMEXP_RAID = 1 -- Party experience rate ELEEXP_GETRAD = 1 -- Fairy growth rate In that case all rates are equal to x 1 How to add rate for Ships: 1) Add in variable.lua (see above) new variable SHIP_RAID. It will store rate for ship experience: SHIP_RAID = 1 -- Ship experience rate Ship rate is equal to x 1 in that case 2) Open file exp_and_level.lua (Server\resource\script\calculate\) and find function GetExp_PKM(dead, atk). Look below for local ship_expadd = math.floor( math.min(7, (dead_lv / 10 + 2) ) ) and replace it with local ship_expadd = math.floor( math.min(7, (dead_lv / 10 + 2) ) * SHIP_RAID) Then save changes. Now you can specify rate for ship experience. How to make auto rates: You could make rates update automatically depending on your conditions. For example depending on a day time or week day. Let's make so that rates would increase by x 2 every weekends. 1) Experience and ship experience (EXP_RAID and SHIP_RAID). Open file exp_and_level.lua (Server\resource\script\calculate\) and find function GetExp_PKM(dead, atk). At the beginning of the function add the following code: function GetExp_PKM(dead, atk) local day_of_week = GetNowWeek() if day_of_week == 6 or day_of_week == 0 then -- At weekends rates are equal to x 2 EXP_RAID = 2 SHIP_RAID = 2 else -- At weekdays rates are equal to x 1 EXP_RAID = 1 SHIP_RAID = 1 end -- original code ..... end 2) Team experience (TEAMEXP_RAID). In the file exp_and_level.lua (see above) find function ShareTeamExp(dead, team_atker, dead_exp, The_Killer). At the beginning of the function add the following code: function ShareTeamExp(dead, team_atker, dead_exp, The_Killer) local day_of_week = GetNowWeek() if day_of_week == 6 or day_of_week == 0 then -- At weekends rates are equal to x 2 TEAMEXP_RAID = 2 else -- At weekdays rates are equal to x 1 TEAMEXP_RAID = 1 end -- original code ..... end 3) Drop rate (MF_RAID). Open file skilleffect.lua (Server\resource\script\calculate\) and find function Check_Baoliao(ATKER, DEFER, ... ). At the beginning of the function add the following code: function Check_Baoliao(ATKER, DEFER, ... ) local day_of_week = GetNowWeek() if day_of_week == 6 or day_of_week == 0 then -- At weekends rates are equal to x 2 MF_RAID = 2 else -- At weekdays rates are equal to x 1 MF_RAID = 1 end -- original code ..... end 4) Resource drop rate (RESOURCE_RAID_ADJUST). In the file skilleffect.lua find function Check_SpawnResource(ATKER, DEFER, lv_skill, diaoliao_count, ...). At the beginning of the function add the following code: function Check_SpawnResource(ATKER, DEFER, lv_skill, diaoliao_count, ...) local day_of_week = GetNowWeek() if day_of_week == 6 or day_of_week == 0 then -- At weekends rates are equal to x 2 RESOURCE_RAID_ADJUST = 2 else -- At weekdays rates are equal to x 1 RESOURCE_RAID_ADJUST = 1 end -- original code ..... end 5) Fairy growth rate (ELEEXP_GETRAD). Open file functions.lua (Server\resource\script\calculate\) and find function Give_ElfEXP(role, Item, Type, Num). At the beginning of the function add the following code: function Give_ElfEXP(role, Item, Type, Num) local day_of_week = GetNowWeek() if day_of_week == 6 or day_of_week == 0 then -- At weekends rates are equal to x 2 ELEEXP_GETRAD = 2 else -- At weekdays rates are equal to x 1 ELEEXP_GETRAD = 1 end -- original code ..... end That's all! If you have any questions you can ask them here.
  10. 1 point
    Некоторые администраторы упаковывают наборы аппарелей в сундуки, это плодит не нужные строки кода, данным образом сие можно значительно сократить, и упростить работу в дальнейшем. Пример для трех сундуков, замените XXXX на свои ID`ы сундуков, и можете настраивать дроп как угодно. В качестве функции для предмета в ItemInfo для всех трех предметов указываем ChestUse_XXXX. -- Расписка на зесты (ID 2626-2628) function ChestUse_XXXX ( role , Item ) local ItemID = GetItemID ( Item ) -- Получим ID предмета if ItemID == XXXX_1 then -- Если ID предмета совпадает с используемым, то: SystemNotice(role, "Пример 1") elseif ItemID == XXXX_2 then SystemNotice(role, "Пример 2") elseif ItemID == XXXX_3 then SystemNotice(role, "Пример 3") end end
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...