function GetExp_PKM( dead , atk )
...
REP_RATE = 1 -- множитель(лучше держать в variable.lua рядом с рейтами)
local normal_monster = GetChaID(dead)
if normal_monster == 988 then
local r = 2500 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Кары получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 987 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Хардин получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 986 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Тидаль получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 985 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Дракан получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 984 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Отчаяние получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 983 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Феникс получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 982 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Тайран получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 981 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Злобное отродье получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 980 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Огненный демон получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 979 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Барон-фантом получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 978 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Куро получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 977 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Сакруа получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 976 then
local r = 3000 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Аратур получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 975 then
local r = 2500 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Кару получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 974 then
local r = 800 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Саро получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
--ДВ
if normal_monster == 678 then
local r = 170 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Мердель получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 679 then
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Силестия получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
--ДС
if normal_monster == 706 then
local r = 25 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Главной болотной топи получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 707 then
local r = 35 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Болотного чемпиона получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 708 then
local r = 45 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Смотрителя главного болота получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 675 then--Мейн
local r = 160 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Жуткого грязилища получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
--ФС
if normal_monster == 690 then
local r = 25 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Печального капитана получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 691 then
local r = 25 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Стенающегося капитана получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 692 then
local r = 25 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Капитана стенающих лучников получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 693 then
local r = 25 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Капитана печальных лучников получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
if normal_monster == 673 then--Мейн
local r = 150 * REP_RATE
SystemNotice ( atk , "За уничтожение Рыцаря смерти получено "..r.." репутации!" )
AddCreditX(atk, r)
end
...
end
ID мобов могут отличаться